Друзья, добрый вечер! Простите за мой новизм в этой теме. Возможно, задам глупый вопрос) без дополнительных вмешательств температуру ОЖ на авто увидеть невозможно? Заранее благодарен) Р.S. И на брелке сигналки старлайн температура не отражается.
По вопросу ответ - нет. По сигналке - надо проверить подключение датчика температуры из комплекта сигнализации или его исправность.
Без вмешательств ? Всё можно ,если захотеть. Можно например купить дистанционный лазерный термометр, опытным путем определить разницу между температурой в каком нибудь месте и самой жидкостью в бачке с открытой крышкой . Затем производить замеры и расчеты ,естественно стоя на месте, но это и есть самый опасный момент .Но нужно ли оно вам? Можно нервы испортить и сон потерять.
Боюсь себе представить, как это будет выглядеть на ходу))))) Спасибо) ну, почему же сразу колхоз)) просто на классике он смотрелся более гармонично)). То есть получается, прогревать двигатель перед движением нет необходимости, раз температуру мы не знаем по факту?
Лампа загорается при температуре ОЖ 115 градусов. Прогрев зимой можно осуществлять по тахометру - упали обороты до 1000, можно ехать.
Я б и от давленометра не отказался. Помню, на шестёре разобрал приборчик и подогнул стрелочку на указателе давления. Как мне потом все завидовали! Вот это давление держит двигло!!! Аж слюнями давились А я так с усмешечкой, перебирать, мол, нужно прямыми руками!
Двигатель прогревается достаточно быстро до 30 градусов ( при улице минус 5 за три - четыре минуты точно), потом с неохотой. Прикупил себе индикатор температуры от ЕЛАНГ. Был бы поменьше - смотрелся бы вообще отлично.
Раньше в этой теме фото есть. Я свой приклеил в центре между кнопок аварийки и блокировки дверей, где раньше надпись ХРей была. Колхоз конечно, но на авто ,где возможны проблемы с бачком расширения ОЖ - вещь нужная (хотя бы первые 10 000 км). Заработал сразу.
Прочитал всю ветку.....так вот почему у меня ближний свет один раз "завис" и машина пару раз заглохла! Вот же зараза!