А я привык уже без датчика температуры, не гоняешь в голове маленькая или очень большая температура и что делать))) Почитав тут вначале хотел, а потом посмотрел у кого какие косяки с ней эту затею отбросил.. Я считаю если делать то лучше всего отдельно врезаться и выводить...
Для чего нужна идикация температуры ОЖ: 1) Контроль нормальной работы системы охлаждения в частности термостата. 2) Контроль нормального состояния прогрева автомобиля в суровые зимы России. 3) Предупреждение перегрева двигателя до высвечивания индикации на приборной панели. 4) Контроль нормальной работы радиатора отопления салона. 5) Контроль перегрузки двигателя в жаркую погоду.
Все это отлично... Но думаю если из этих пунктов что то будет не так, то загорится предупреждающая красная лампочка... А так упали обороты ниже 1000 то можно потихоньку и трогаться, через некоторое время из печки подул теплый воздух то норм печка не завоздушена и все в своем режиме, если часто срабатывает вентилятор то нужно заехать на диагностику и все там скажут, а вентиль каждый услышет...
Разъясню: 1)Термостат заклинил и остался в открытом состоянии. Последствия, холодная печка долго прогревается двигатель. В теплую погоду вы ни как не определите это. 2) зимой печка долго прогревается. Возможно забита печка, не работают заслонки, а вы полезите сливать ОЖ и менять термостат. Лампочка в таких случаях ничего не покажит а по тахометру не определишь неисправность. Если конечно деньги торчат из кармана, то незачем заморачиваться обо всем этом, катаешься себе в удовольствие, сломалось что трубку из кармана один звонок и сервис все сделает.
Деньги не торчат, а хотелось бы... Но колхоз как определить температуру, я не приветствую, почитайте сами, у кого то что то с предлудами происходит... И еще скажу так, когда все в штатном режиме и вдруг что то идет не так, то Вы это почувствуете.. Это мое мнении...
Мое мнение самое хорошее решение это врезать в систему и вывести на понель приборов.. А через штекер где производиться диагностика, я считаю что он ( штекер) предназначен для считывания информации и не более того...
Полностью согласен, вот по этому купил прибор который указал выше, а врезать пока не могу так как на гарантии. Поставлю без врезки.
Это разрезать патрубок и поставить втулку с гнездом для датчика температуры, а индекатор смонтировать в салон.
но в системе есть же датчик-подключитесь туда напрямую,если не хотите протокольную с разъема брать.Зачем еще датчик ставить?
Его теоретически ,я думаю ,можно подключить к проводу ,который идет на панель прибора с температурой окружающей среды.
ее родной(системы!)датчик температуры охлаждающей жидкости - на приоровских движках по моему возле термостата стоит
Всем привет. У меня машинка 1,6 106. топ.престиж механика, поставил БК мультитроникс 750. подключил через OBDII.температуру показывает на ходу 84-86. в машинке тепло и уютно. У кого ММС стоит то в USB разъём не подключайте телефоны может выйти из строя считыватель флешки и читать не будет вообще по гарантии менять не будут.