Значит зависит не от самого принципа , а от модели и производителя OBD . У Электромастера глохнет часто . У меня 2 раза глох вероятно от АВТУЛА ,который проводом подключается к OBD ,но до этого ни разу за полгода не глох. И сейчас уже за 1,5 месяца не заглох. Может лето виновато ,может еще чего ,но вопрос не понятен .
У меня глохло не от ОБД, а от мультитроникса. Что впрочем практически одно и тоже - диагностические запросы в ЭБУ. Подвержены этой беде машины с мотором 1,6 ВАЗ. На ниссаномоторах Н4М и 1,8 ВАЗ таких сбоев не замечено
У меня, пару раз, перезагружался БК на ходу, при включенном ЕЛМ, когда он был подключен к магнитоле через USB-хаб! Но двигатель не глох!
Есть еще такое приложение, с виджетом поверх всех окон.Лично я пользуюсь только им, правда использую в качестве навигатора смартфон.
Зачем мне поверх ,если чтобы переключить трек ,нужно его убирать с верха? Не, ну если не слушать музыку ,не пользоваться навигацией ,то да ,можно и поверх лаунчера.
Виджет это кружочек с температурой ож внутри ,который остается на экране после закрытия программы, и перемещается пальцем в любое место на экране.При запуске любой программы он будет всегда поверх программы.Размер кружочка устанавливается в настройках.
Ну ,хорошо ,виджет . Но вы пробовали ездить с прогой Бета версии ,да еще по OBD. Машина не глохла ? И что вы оставляете OBD включенным ,на парковках? Напряжение с разъема не сразу уходит ,не стремно ?
На маркете нормальная версия,бета для тестировщиков.Не понял про парковки.Машина в гараже неделями иногда стоит с ЕЛМ в разъеме.
У мня ОБД вставлена с индикацией, так она постоянно светиться. По-крайне мере у меня я подходил к машине через час и два все равно светиться.
И у меня с кнопкой и двигатель тоже глох(хорошо хоть на светофоре), хотя елм был в это время выключен. Теперь всегда убираю его.
у меня ЕЛМ версии 2. - торчит в разъеме уже полтора года, программа - Оливия драйв(торкс не понравился,остальные кочевряжились-требовали ЕЛМ версии 1.5 или экраны были хреновые).До того как купил прищепку на дефлектор под смартфон-пользовался спорадически-неудобно было смотреть,сейчас пользуюсь постоянно-нареканий нет
Я имел ввиду ,что не просто напряжение на каком то пине ,а работает ли OBD сканер при отключенном зажигании . Если работает вся колодка ,то значит и блютуз-адаптор вещает на все округу . Подходи ,ломай, отключай иммобилайзер - не хочу. В таком раскладе может угнать даже школьник с планшетом ,а не профи.
Печалька...дергать его каждый раз-два тоже не айс. Получается или два отдельных указателя колхозить или проводной комп покупать...