-а держатель где брал чтоб в воздуховод воткнуть -я все перелопатил-не нашел такого чтоб туда вошел телефон по ЕЛМу подключен,все норм работает-но вот проблема присобачить его чтоб был перед глазами+батарейка слабая приходится заряжать постоянно.Ну т.е. на руль на резинках не вариант.. А у тебя - самое оно!!! температура рабочая 87 градусов, карлсон срабатывает при 105, машина очень теплая
В галомаркате взял, магазин всякой мелочовки. Там крепление резиновое 4щупалца как у кальмара и боковой зажим для телефона.
Конечно же это основной момент почему я стал смотреть температуру ОЖ. Холодно в машине. На улице было -15 я 20 км по городу в шапке ехал, и только после этого смог шапку снять. Впереди зима, у меня ребенок и жена теплолюбивая...а в машине получается дубак. На холостых она фиг греется, т.е. на автозапуске не прогреешь, на ходу тоже нифига не греется. Меня все в машине устраивает, кроме печки. Если бы тепло было - да мне вообще без разницы какая там у движка температура - хоть 70, хоть 90
присоединюсь-машина оочень теплая, я зимой на HI ни разу не ставил - жарко, 24-25 выставлял на климате на автомате или вручную 1-2 скорость вентилятора(под настроение). Возможно действительно термостат... воздушные пробки вряд ли - проироводы щас сказали что не бывает практически такого
Да, так и сказали примерно. Верхний патрубок греется почти сразу, но он более холодный чем патрубки печки. Термостат открывается полностью на большой круг где-то на 85 градусах и нижний патрубок становится горячим. По поводу того, что верхний патрубок греется - ОД говорит, что это норма-в термосе есть дренажное отверстие для циркуляции ОЖ, типа для избежания теплового удара. Вот расскажите - у вас после старта двигателя (после ночного простоя например) верхний патрубок греется? Если да, то как быстро и насколько сильно? То, что термос открывается/закрывается - сомнений нет. Есть блин подозрение, что он пропускает часть ОЖ в закрытом состоянии... Из за этого долгий прогрев машины и холодная печка.
я б с удовольствием-но у меня движок другой стесняюсь спросить-а инструкцию читали?может у вас постоянно на холод стоит..... у меня просто знакомый 3 месЯца ездил на Приоре с дальним светом-не знал что переключатель есть....пока я с ним не прокатнулся
Попробуйте как на 2108 на горках погазовать- самый бюджетный вариант изгнания воздуха из системы перед заменой термостата( который возможно придётся скорее всего менять)
У меня с начало прогрева греется верхний патрубок. 60градусов и он тёплый. Печка работает в норме. Вы перед тем как писать совой бы проверили.
Вот тоже задумывался.... откуда холодный обдув берётся при мах Н1 и отключенном кондиционере ???? Причём поток воздуха не очень слабый. Вот зависимость от скорости вентилятора не проверил.
с улицы минуя радиатор отопителя - больше никак, но тогда непонятно - как они ухитряются кондюшником летом манипулировать(если минуют отопитель)- когда охлаждают бардачок??? Кто знает как у нас система отопления/охлаждения устроена?там получается 2 радиатора - отопитель+охладитель?
Охлаждение бардачка, там стоит заглушка, если её снять, будет дуть холодный воздух, если она стоит не будет дуть, но если стоит и дует, значит треснутый шланг (гофра), многие столкнулись с этой проблемой http://xrayclub.ru/posts/6007/
Ребята, у кого есть указатель температуры ОЖ на машине или есть возможность смотреть через смартфон-очень нужна информация, при какой температуре ОЖ у вас начинает прогреваться верхний патрубок радиатора от термостата который. И с какой скоростью прогревается. Интересует прогрев после ночной стоянки (желательно при температуре от -5). Двигатель 1.6 интересует. Очень нужна данная информация. Спасибо за помощь.
Удобно вывести показания температуры ОЖ через виджет torque на магнитоле с андроид. Связь идет по блютуз с OBD сканером. фото.
Вы бы хоть почитали ,прежде чем писать . а) Не удобно, особенно если едешь с навигацией и музыку переключаешь . в) Опасно . От OBD мотор глохнет на ходу ,говорено 33 раз. ОПАСНО ,особенно малоопытным !!! Не постоянно , спорадически ,но одного раза может хватить.