Стоит AUTOOL X50 PLUS с Али. Вначале приклеил над рулём,но как то быстро стал мозолить глаза.Убрал его в нишу над прикуривателем,где то треть его торчит снаружи остальное в самой нише. Опустил глаза и увидел температуру,зато приборную панель ни чего не загораживает.
Плюс большой. Я специально искал на Алипервый вариант, без плюса - он значительно меньше и приборку не загораживает практически. А вообще у меня есть мысля встроить его в левый центральный воздуховод - все равно им не пользуюсь.
Ну а чем плох мультик маленький-минус был один у него и то по моей некомпететности,пищал-пока разобрался что надо отключить функцию о том что якобы нет бензина.
Зато в мультитрониксе можно назначить самому температуру, при которой будет включаться вентилятор. Вместо штатных 102 град. можно выставить любую, меньше штатной. Больше, конечно, нельзя. Ну и ещё есть ряд преимуществ.
В этом приборе тоже не мало информации, просто много нажатий, я его засунул в кабель-канал и приклеил на 3М
через ELM327 https://ru.aliexpress.com/item/Supe...h/648970351.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8Ao3Yp Ты подпись сделай, какая у тебя машина. Там в правилах форума есть такое.
Друзья, какая температура ОЖ у вас в среднем при движений по городу, трассе? Если на улице примерно около 0. Как быстро набирает эту температуру двигатель после начала движения. У меня температура 79-80 градусов, при движении на малых оборотах (накатом) падает порой до 76. В пробках поднимается до 83. Набирает 79 градусов после 15-17 км движения. На улице 0.
alexmzh, Зачем плодить одни и те же вопросы в разных темах.В теме Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение вам уже дали рекомендации...
Да какие рекомендации? Может все нормально с машиной, в интернете пишут по разному - кто-то пишет тепло в машине, кто-то пишет что холодно. Одни пишут, что температура 77-80 и все, кто-то пишет что до 88 поднимается. Может я зря кипишую. В той теме ничего не ответили, предложение о том, что термос приоткрыт и так сразу у меня было. Нужны, тупо, данные чтоб сравнить. Если эта тема про индикатор, то у многих он есть и написать температуру я думаю не сложно. Если человек 5-7 напишут, что у них 79-82 градуса, то я просто буду морду утеплять, или термос менять на более горячий.
alexmzh, Сравнивать ОБЪЕКТИВНО ! температуры невозможно ,ввиду того ,что нет штатного ,одинакового для всех, измерительного индикатора . У ВСЕХ РАЗНЫЕ приборы ,а у большинства собственников Рея, не пуганных бачком, их вообще нет .Кроме того ,были наблюдения ,что у некоторых температура включения вентилятора иная. Чем это вызвано : погрешностью измерения ,иной прошивкой с завода ,либо глюком датчика температуры или термостатом- выяснить не удастся, тем более дистанционно вне лаборатории. Кроме того , даже если установлен колхозный какой то индикатор ,нужно обязательно оговариваться в каком режиме измерятся температура - с включенным кондиционером/климатом или нет . Режимы включения вентилятора разные, с кондиционером и без. Учитывая все факторы , получается ,что сравнивать нельзя ,ну или надо понимать ,что могут быть погрешности измерений +/- 3-4 град. . С включенным кондиционером же, у большинства держится температура 83-85 град., не поднимаясь выше даже стоя на ХХ. С выключенным кондиционером ,температура включения вентилятора на 1 скорости -102 град, (на второй скорости он вообще включается только при 106 град!) т..е достаточно постоять на ХХ минут 15-20 и можно это увидеть , так и держится ( 98-103 ) ,если не трогаться, и если нет жары . .Для бачка это самый опасный момент .Но кондиционер не включается ,если за бортом ниже +3 ,но на ХХ даже при такой температуре воздуха, температура ОЖ легкого поднимается до 102 град. Поэтому и опасно . Что вас беспокоит ? В машине тепло?