LuckyG, отлично! И коробушка маленькая, не громоздкая. А где тройник брал? И как экран, не слепнет на солнце?
Лампочка загорается при 115 гр. mykola, проводил эксперименты. А это уже высокая температура. У меня вентилятор включается при 102 гр. сгоняет до 96, отключается и после температура падает ещё до 91 гр. А если пропеллер не сработает по какой либо причине? Лично я тоже считаю что температуру лучше контролировать !
Что на современных машинах убираются самые необходимые приборы,это очень плохая тенденция,другое дело,что индикатор,конечно именно приколхожен,ему нужно найти другое место,хотя бы ради эстетики.Можно вставить в пустующую нишу над прикуривателем,я,например,так сделал.
Почему-то в Весте, не менее современной машине, чем наша, на приборке указатель ТОЖ есть. Видимо сказалось, что платформа собственная, а не В0.
Бывает человек хавающий. Что дали то и заглатывай без размышлений. Ведь ты ж априори дурачок, зачем тебе мысли там какие-то... А бывает думающий. Который понимает. Вот и вся недолга. Зы. Я б ещё с удовольствием датчик давления поставил как раньше.
А чтобы если сломается, сразу её на свалку и за новой в салон, такова современная тенденция общества потребления!)) С ностальгией вспоминаю свой 412!))) Согласен коллега. А так по теме: покупал как-то для свой сауны блок управления температуры, так там датчик очень точный и довольно длинный шнур(как раз до двигателя достанет), хорошая индикация , питание 12 вольт и есть реле управления, думаю приколхозить такую штуковину, чтобы еще и включала пищалку, чтобы не проглядеть критическую температуру.
Николай, привет. Тройник я подходящий купил на рынке. Могу точно сказать, что точно такой-же есть латунный от Газели. Про солнечный день не могу точно сказать - будет слепнуть или нет. Хотя, "Приборчик" стоит под козырьком панели приборов, как-бы защищен от солнца.
Может кому пригодиться инфа: Дмитрий Вячеславович, здравствуйте! В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 27.07.17 Кому задать вопрос по технической части автомобиля лада икс рей? Интересует: при какой температуре загорается сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости на автомобиле лада икс рей??? В инструкции этого нет. Хочется конкретики! 18.09.17 Добрый день, Дмитрий Вячеславович! Спасибо за обращение. Ориентировочно при 115 градусах C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Форумчанин mykola, проводил эксперименты, с отключением вентилятора. В результате, сигнальная лампа зажглась на 115 градусах.
Почему такая огромная температура 115?На десятке, приоре или калине,если при 103-105 вентилятор не включится,начнет кипеть тосол и его начнет выкидывать.А если на 115 зажглась лампа,да еще не сразу заметил,ведь "звукового сопровождения нет",то и двигателю кирдык.
Что, кольца прям расплавятся при 115? При исправной пробке ни чего не закипит. На Калине раз было и 120 показывало.Даже не булькало. А если блеснуть умишком и пробочку приотвернуть, то да, есть варианты.
Ну я думаю если у кого бачки не меняные ОЖ расширительные,разорвать может от такого давления при 115 гр.то.
При перегреве кольца не расплавятся,головку ведет.При перегреве мотора процентов 90,что головку покоробило.
Пока не вскипит, ничего не поведёт. Ваащще. Хоть на 120 градусах. Пара нет-локальных перегревов нет. Точка. Тупому железу от лишего десятка градусов ничего не будет.
Я с этим согласен полностью,но я про то,что если лампочку проморгаешь,там и до пара недалеко,так что нужен индикатор температуры ож.