Повкуривал тут грантоидный форум, про термостаты. Тоже фиг поймёшь, многие накалываются и летом кипеть начинают. Так что для себя решил 82-84 считать нормальной. Грантоводы из-за прохлады в салоне заморачиваются, у нас же всё гут с этим.
proube, вы имеете в виду такие параметры, как средняя скорость за поездку, максимальная скорость за поездку, и тому подобные?
Что-то очень сомнительно, чтобы у такого девайса хватило памяти для подобной регистрации данных. А вот наша встроенная Эра-ГЛОНАСС быстрее такие данные передаст на сервер, где они и будут храниться удаленно. Не знаю, насколько в данный момент времени реализован такой функционал в гос. системе, а вот на работе у нас сотни автомобилей с установленным модулем ГЛОНАСС с помощью программы на ПК Автограф позволяет получить любые данные за последний год по любому автомобилю - маршруты, моточасы, скорость движения в любой момент времени, остановки и т.д. и т.п. Вот чего бы я опасался в первую очередь. Летом отключу все-таки питание с этого модуля, от греха подальше.
Это нужная вещь только для распила бюджета. Ну может еще в крупных городах и их окрестностях. Я возможности нашего местного МЧС хорошо знаю - хоть с Эрой, хоть без нее, раньше чем через 3 часа никто не приедет. Но это лучше обсуждать в другой теме: http://xrayclub.ru/threads/240/
Тут пишут, что температура выше 85 не поднимается. У меня в пробке, либо когда стою на месте поднимается до 99 градусов, потом наверное включается вентилятор и сбрасывается до 90-92 и опять на верх ползёт. При чем изначально температура довольно долго держится 80-85 и в какой-то момент начинает ползти вверх.
Так это и имеется в виду равномерная езда, а не стояние в пробках. В пробках у всех температура растет.
Почитал всё, подумал, и решил заехать купить индикатор ОЖ в Эланг, который тут уже многие поставили. Покупал прям у них в офисе, там же смотрю и большущий кабинет где сидят работники паяют, но дело не в этом. В общем купил, потом с бубном час провозился пихая ( по другому не скажешь) эту папу в маму, казалось бы всё просто, однако не пихается ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, тут советую быть предельно аккуратным и внимательным иначе можно погнуть клеммы. Разместил индикатор справа от руля, в пределах видимости, дабы не отвлекаться куда то там, а видеть как этому и положено быть. Вот с проводкой пока не айс, проводка короткая и прятать уже некуда, пока идёт поверх, а там что нибудь придумаю или вы подскажете. п.с. касательно темпы, пока выше 85 ни разу темпы не видел, даже в пробке ( небольшой)
Рядом воздуховод. Засунуть в него а дальше на сколько фантазии хватит. Можно под магнитолу. https://yandex.ru/video/search?text=разборка торпеды ХРей&path=wizard&parent-reqid=1487244187300409-17406575458705041982111401-man1-3549&noreask=1&filmId=9870810725683674835 В магнитоле есть и "+" и "-".