Решил заказать итож как у Romec, не думаю,что этот получиться поставить так, чтобы правильно казал. А врезать никуда не хочу. Тот не дорогой, не обеднею. Только как он к шине контачил, поподробней может кто сказать?
Ясно. Ну на ТО поедете, там вам распечатку дадут по ошибкам (если попоосите), заодно и сбросят. Там логановский, неизвестно, как будет работать с вазовским ЭБУ. Возможно, что и никак. Подключение очень простое - воткнуть разъем в диагностическую колодку, и все. Она у нас находится в бардачке, на дальней стенке, прикрыта откидывающейся заглушкой.
Я задавал вопрос продавцам этого девайса. Ответили что на нашей машине с мотором Ниссан однозначно будет работать (что подтверждают многочисленные сообщения в этой теме). Как будет вести себя с мотором ВАЗ 1,6 они не знают. В итоге заказывать не стал, заказал легендарный "Автул Х50" у китайских комрадов.
Говорили именно про этот прибор,может на другом форуме,я попробую найти.И именно так: дергается,потом ЧЕК,а потом глохнет.
Да, это на другом форуме: lada xray клуб www ladaxray,net ,раздел доп.оборудование.подраздел бортовой компьютер на хрей.
Всем привет! В январе 2017 приобрёл Xray. Пробег 800 км, с первого дня периодический запах горячей резины из под капота. Был у ОД по этому поводу, сказали, что новая, поэтому пахнет. Сегодня поключил elm327, за 10 минут t ож поднялась до 103 град и включился вентилятор, охладилил до 92 град и вылючился. Машина стояла в гараже с температурой около нуля. Двигатель 21129. Подскажите, это норма или надо бить тревогу?
Аналогичное мнение. Вот оно, зло отсутствия УТОЖ. Температура на пределе, а водитель ни сном, ни духом.
Очень похоже на то, что на разных двигателях, и соответствено разных ЭБУ по разному настроены температурные режимы.
Всем привет,дозвонился я до ОД в Симферополе,и культурно был послан куда по дальше,мол лампочка перегрева не загорается значит всё в порядке типа это рабочая температура.Предложили записаться на диагностику,но если всё в порядке то она будет платной.
Небольшой отчёт о проделанной работе:запаха горячей ризины есть даже когда машина строит и работает на холостых оборотах,провёл очередные замеры температуры ОЖ на ELM327 получил следующее:термостат сработала на 86° нижни патрубок радиатора стал тёплым, температура упала до 83°и постепенно начала подниматься до 102°и включился вентилятор,на 96° выключился и температура упала до 92° так проверял несколько раз на холостых оборотах в гараже,все патрубки радиатора одинаково горячие,завтра буду ехать на работу и проверю температуру ОЖ в ходу.Подскажите это норма или нет.
Andrey13, Нормально. Ненормально если от состояния замороженной до включения вентилятора десять минут проходит, как ты вначале писал. Обычно дооолго ждать приходится.