Ну про Форды зря подняли тему. Вспомните почему рабочие завода бастовали. Напомню. Совет директоров проверил качество собираемых машин за границей. И изделия собранные в России оказались лучше аналогичных собранных в Европе. Только там средняя зарплата у рабочих 2500, а в Питере 150 УЕ. Вот и бастовали. Если бы на заводе знали про этот дефект ранее, скорее бы конструктивные доработки сделали, а не датчик температуры поставили.
Причина в другом. Указатель температуры не ставят специально. Чтобы грамотные водители не выносили мозги ОфД. Как это было и есть на других машинах. Чтобы не задавали вопросы. Почему у дяди Васи вентилятор включается на этой рисочке, а у меня на этой. Есть лампочка максимального значения. Её достаточно, при нормальной работе всего остального.
Подсоединил, сразу стал показывать температуру, все норм. Может быть у вас какие то ошибки записаны? у меня просто еще ошибок никаких за период эксплуатации машины не вылазило.
Ни на одной машине стоимостью ниже млн. ни о каком "Тропике" даже не думают. Есть температура двигателя, она приоритет. И вентилятор имеет максимум две скорости или два вентилятора. И чиптюнеристы этим не заморачиваются. Есть доработки гаражные, о это на любителя.