От Логана остался индикатор температуры ОЖ, прекрасно подошeл на XRAY. Заказывал здесь:http://elangltd.ru/katalog/avtomobi...emperatury-dvigatelya-s-funkciey-diagnostiki/
Весьма интерресно. Прошу выложить подробную информацию с фотографиями 1. Где запитывались? 2. Где и как крепили датчик? 3. Где пропустили провод датчика?
1.Индикатор подключается к диагностическому разъёму в бардачке. 2.Датчик не стал никак крепить, чтобы не уродовать панель приборов, просто положил в нишу, вообще на индикаторе имеется двухсторонний скотч для крепления. 3. Провода пропустил из бардачка - в щель между крышкой и панелью, провод плоский и не защемляется, когда крепил подлокотник - снимал центральный тоннель, провода пропустил под передней частью тоннеля,
У меня была до рея гранта (январь 2012 года) там тоже нет индикатора температуры и мне это как то не привычно я вышел из положения просто .... врезал в панель приборов два термометра ...... один вывел за подкрылок а второй на двигатель в штатное место датчика температуры двигателя на рея можно было бы использовать питание можно взять как с прикуривателя так и с замка зажигания вот только не знаю где сам датчик на двигатель пристроить
Прикупил такой же датчик. Температуру показывает, но когда глушишь двигатель, вынимаешь ключ. То датчик не выключается - все время показывает температуру двигателя. Вопрос - так и должно быть, или все таки должен выключаться?
В инструкции пишут что при включении должна быть индикация имеющихся ошибок в формате ХХХХ так у меня хрень какая то идет в формате ХХ а потом температуру показывает. Также пробовал по инструкции сбрасывать надпись ...CTR - не появлялась.!!! А Как у вас с этим? Пробовали сбрасывать. До этого была приора, так там я сбрасывал ЭБУ - даже когда ошибок не было...Где то читал, что этим обновлялись поправочные коэффициенты...ну и типа машина лучше ехать начинала (в принципе по наблюдением согласен с этим утверждением). А как на Х рее - сброс влияет на ходовые характеристики?
Сегодня пришла посылка с индикатором . Сразу не понравились две вещи - короткий шлейф и открытые контакты вылечилось просто. Шлейф был обрезан и добавлено примерно 0,5-0,6 м .Контакты залил термоклеем. Шлейф протянул под торпедой и вывел индикатор слева от панели приборов а контакты сверху диагностического разъема в маленькие отверстия которые там уже есть. Только не понял одного..... в крышке диагностического разъема есть контактная группа при закрытии крышки она входит в разъем .Это что то дает ? Ошибку не покажет? Ключ вынимаешь индикатор горит примерно 2-3 минуты потом гаснет
Когда купил крышка диагностического разъема была открыта обратил на это внимание через 400 км.Думаю ничего это не дает.Я тоже не могу без датчика температуры как то не по мне.Пришла бандероль пока не подключал. Кто подскажет? Сброс ошибок и датчик на гарантию не влияют?
Не повлияет, ну а если сомневаешься при поездке в офф сервис просто отключить датчик и закрыть крышку разъема
Кстати у меня рабочая температура по этому датчику - 83 (до этого на приоре было - 87). Зимой не замерзнем ?
Подключил.За бортом +35 на второй поднялась до 96 чуть разгон падает до 86.Вентилятор не слышал не разу.В среднем температура 86 как то так.Обратил внимание датчик греется с обратной стороны.Двигатель 110лс а вот ошибок не было не разу и отключается минут через 5-8 не раньше.