Восемь лет без чехлов. И все нормально. Крепкий материал для обивки делают. Не скрою, последние три года всё собирался из эко-кожи заказать, но пока не горит. Ради интереса потом фотки сделаю.
Думаю не стоит уже тратиться. Машину менять пора. Еслиб время назад вернуть- не стал бы покупать. 4 года ездил и всё норм было на Альмере. Загорелось...купил.
Жену бьёт током ,от электризации штатной обивки об одежду ,что естественно в материале много синтетики . Чехлы их экокожи электризуют ,хоть немного ,есть смысл тратиться на жену ?
Я как то вышел из положения по такому же поводу повесив под авто в задней части заземление от кузова. Помогло.
Я так раньше тоже думал .Странно ,что помогло . По идее ,заряд накапливает не машина ,а человек , "шумно "вылезая с кресла ,когда ткань обивки и одежда взаимодействуют . Затем человек ,касаясь массы (кузов) скидывает заряд ,что ощущается в ударе током . Соответственно заземленная машина должно только усугублять эффект . Если конечно причина в этом ,а не в том,что эффект связан с системой зажигания . Но учитывая,что бьются практически все машины ,наверно дело все таки в обивке из дешевых материалов .
3 часа потратил на сравнение . Беспокоит именно возможное несоответствие оригинального дизайна и универсальных по сути чехлов ,которые даже у Автопилота ,несмотря на хваленое качество .http://avtopilot1.ru/cases/vaz-lada/perednij-privod/lada-xray-2015/ Видно ,что дизайн расцветки и швов приходится не на оригинальные швы и так у многих ,хоть и заявляют пошив по заводским лекалам .У Автопилота вообще не наши кресла на фото .Или это поролон набитый в виде выступов сверху (нафиг это уродство нужно ) Если это лень оформить сайт ,то так им и надо . Если же большинство пошито не по лекалам завода , возможные провисания материала . Швы пришедшиеся бы на оригинальные швы могут визуально скрыть дефекты натяжки и усталость материала со временем . Получается ,что первый вариант в топике http://www.bestparts.ru/catalog/model1738/item54741.html ,наиболее модельные для этих кресел ,в дизайне Х .По крайней мере ,у меня такие . Единственно у форумчанина правое кресло сзади перетянуто ,но это наверно из-за неаккуратного монтажа ,т.к. левое выглядит сносно .
Решился,все же . И дело не в том,чтобы сохранить оригинальные сиденья для продажной привлекательности , а в том,что тканевые на старой машине достало регулярно их чистить . За 5 лет эксплуатации ,баллонов 5 пены потратил ,если не больше ,а это 1500-2000 руб, и постоянные пятна и разводы даже от пролитой воды .А чистка пеной- это по сути химчистка . Еще один важный фактор ,тот ,что экокожа не должна ,по заявлениям, давать электризацию человека . Вот раньше не замечал ,а когда жена обратила внимания ,чувствую,что и меня бьет током и довольно часто .Видимо поэтому,некоторые водители ,вылезая из машин ,рожу делают ,как будто обосрались Заказал в результате здесь http://alta-karter.ru/na-sidenie/chehly/lada/xray/carfashion Понравилось ,что для некоторых городов , можно в качестве предоплаты отправить 1000 руб из 6. Остальное при получении ,на случай если не то положат .
Поделитесь позже какое качество и это действительно эко-кожа или обыкновенный дермантин ( смотрю большинство сейчас рекламирует пошив чехлов из эко кожи выдавая обыкновенный дешевый дермантин,который стоит копейки, за действительно неплохой изноустойчивый материал - исскуственная кожа).
Исскуственная кожа не стоит дорого, натуральная - да. Если смотреть по стоимости чехлов, то должна применяться как раз исскуственная кожа, которая применяется для обтягивания мебели (стулья,диваны). Если это дермантин, то тогда просто нет смысла покупать.
Вот, нафига пугать ,то . Для меня 6 тыс,не как 60 или 600 руб ,все же деньги . На неделю продуктами можно затариться. Если не подделку продают ,то данный производитель заявляет ,что у него именно экокожа ,а не дермантин http://www.carfashion-rus.ru/katalog/modelnye/. Вообще отличить вроде не сложно . Дермантин холодный на ощупь и дубеет от растительного масла через сутки .http://over-stone.ru/chem-otlichaetsya-ekokoza-ot-kojzama/ Проверю . Если ,что поеду на пункт выдачи и буду возвращать ,они ка раз должны дать документы на основную сумму за комплект ,по идее ,консолидировано должны отвечать с интернет магазином за качество продаваемого товара . За качество хотя бы говорит и то,что я опасался, если бы польстился на другого производителя. Цитата: "Второе это конструкция изделия. Возможно Вам приходилось видеть, как авто чехлы, надетые на сиденья, не точно прилегают к поверхности кресла, образуя «барабан» на спинке переднего сиденья, или на диване заднего. Всего этого в автомобильных чехлах от CarFashion Вы не увидите, потому что они смоделированы и выкроены в строгом соответствии с формой сидений салона автомобиля." П.С ну ё,моё, на фирменном сайте производителя в ниспадающем меню на Ладу нет нашей модели . Отписался им ,жду ответа .
Экокожа и есть кожзам . Экокожа -это искусственная качественная,дышащая кожа . Судя по рисунку ,те кто заявляет толщину материала 5 мм ,как видел в одном магазине , и есть некачественный материала ,из-за слоя ПВХ пены .
Вот,если будет ,то что на рисунке идет первым -основа (хлопковая или полиэфирная байка) прослужит очень, очень долго , без потери вида,потертостей и т.д. Остальное - не пробовал, не знаю и не буду что-либо утверждать.
Только что отзвонились ,а не отписались с Carfashon , Сказали ,что они выпускают для X-ray ,что подделок не замечено ,потому ,что подвальным трудно подделывать такие фигурные швы ,нужна дорогущая раскроечная машина . Сайт поддерживает израильская головная компания ,поэтому недочеты на сайте бывают и исправляются не быстро . Про материал не сообразил спросить .Напишите им сами ,кого интересует .
Пришли чехлы . В коробке ,можно сделать подарок ,если что . Отлично сшитые ,точно для Хрея . Можно не обращаться к профи ,все садится хорошо ,только нужно это делать вдвоем или в разогретом помещении ,потому что нужно натягивать переднюю и заднюю часть спинки ,чтобы они сошлись на липучке .Но я делал один и на улице. Снимать кресла нету необходимости ,все доступно .
Задняя сидушка легко откидывается вперед, просто засовываете руку между спинкой и сиденьем и тяните сиденье вверх.