На мой взгляд, это подстава от ВАЗа. При этих пробегах гарантия уже закончилась, и возможные дорогостоящие ремонты потребителю придется оплачивать из своего кармана. Лично я собираюсь менять ремень при пробеге 80 тык.
Тоже самое, всегда меняю ВАЗы сразу после окончания гарантии. Проблема в том, что при существующей динамике 80 тык наезжу раньше ((
Сегодня отдался на ТО-2, года не прошло уже 30-ка накатана, заодно поменяют трубку охлаждения, и сфоткают сабли для завода, не знаю прокатит-непрокатит под гарантию, стоимость работ озвучили в 3050 рубликов, расходники свои
Сегодня прошёл ТО-1. Взяли с меня 5300руб. Это с учётом небольшой скидки по бонусной карте, сколько не уточнял. Плюс масло было моё купленное заранее.
У моего дилера, если приехать со всеми своими расходниками, ТО-1 обойдется в 2900. Но у меня там еще замена свечей запланирована, должно подороже получиться. Двигун 21129, если что.
А я вот размышляю: а стоит ли ТО делать у дилера, который даже при установке сигналки все сделал спустя рукава? Стоит ли игра свеч, я про потерю гарантии, которая итак весьма условна? У меня родственник с фордом, после того, как ему влепили первое ТО на 11 рублев, послал ОД на 3 буквы и прекрасно обслуживается на знакомых сервисах уже 4 года, это ему обходится в 50% от цены у ОД, и горя не знает, гарантия, соответственно, уже прошла. Уже тоже задумался- стоит ли?