на корейце моем это носило рекомендательный характер...приехать после пробега около 1000 км. Процедура ТО абсолютно бесплатная. Ничего не меняли. Просто полазили,посмотрели,поманиторили и отдали авто поставив штамп в сервискнижку.
ТО-4. Пробег 56.000 км. Расходка (масло GM 5W30, фильтры Filtron, свечи Denso) своя, за всё 2200 руб. Работа - 3110 руб. Экономия за счет своих материалов составила 3100 руб (штатная стоимость ТО с материалами СЦ - 8400). Думаю, это последнее ТО, которое делал на сервисном центре. Через два месяца гарантия заканчивается, смысла ездить к официалам нет. Ну а масло с фильтрами я как-нибудь и сам поменяю..
Да нет, как раз в этот промежуток увлёкся и накатал 15500 км. А до этого старался больше 12 не ездить.. Масло всё-таки не Мобил-1, и 15 ткм для него на грани фола..
То -1 , масло и масляный фильтр свои ( лада 5w40 лада синтетическое, фильтр лада деталь , халява), работа 2900 , прошивка двигателя и АМТ 3.0 - 4000 . Мойка техничка 100 . Итого 7000
Сегодня прошёл ТО-1 по сроку (1 год). С добровольно добавленной проверкой геометрии колёс вышло 7367. Т.к. наездил за год всего ничего, воздушный и салонный фильтры не меняли, а лишь продули компрессором, а новые отдали в упаковке, заныкал в гараже. З.Ы. Масло выбрал Роснефть (предлагали на выбор его или Shell, Роснефть дешевле, естественно).
Цена зависит от дилера, у разных может значительно отличаться. Так что звонить ОД и узнавать. Насчет сроков прохождения вся информация есть в сервисной книжке.
Прошел ТО-3 в ДИАЛ-авто. Работа - 2538 руб, расходники опять свои привез: масло Лукойл 5 л, фильтр масляный Манн, воздушный Реновский, салонный угольный ( все на 2640 руб) и кучу баллончиков - силиконовая, петельная, проникающая, медная смазки- чтобы не платить лишнего, а то маленький баллончик вд-40 280 руб у официалов стоит ( побрызгают на дверные петли и кинут в багажник). По гарантии заменили теперь правый нижний рычаг, т.е. при пробеге 19500 заменили оба рычага ( Хорошее качество). Опять сказали аккум заряжен на 65 % ( пробег все те же 5-6 км в день). По времени - 3 часа заняло, присутствовал в рем зоне.
Сегодня прошёл 3-е ТО. Стоимость работ так же 3666 р.))) Плюс мойка 250 р. , с/у защиты 198 р.,различные смазки 235 р. и заменили тормозные диски и колодки(ТРВ) за 1215 р. Расходники свои 2100 р. Масло Лукойл Генезис Армотек 4+1 л. Фильтр масляный, воздушный, салонный. Итог по работам и расходникам(без замены дисков, колодок и их стоимости) 6214 р.
Прошел ТО-2. Пробег-28500 + простой 1мес. Стоимость с расходниками дилера 7600. Масло залили Лада Ультра 5-40 (кстати, подъдает что Армотек, что Ультру одинаково, примерно 100-150гр/1000км) Дополнительно попросил посмотреть углы установки колес, машинка начала немного рыскать при интенсивном ускорении. Оказался прав, требовалась корректировка. Стоимость удовольствия 1300р. А в целом два года полет нормальный.
Всем привет! Прошел ТО-2. Время прохождения ТО так же сместилось чуть больше 1 го месяца из за заразы. Итак что имеем. Расходники все свои (SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40 5 л. фильтр масляный MANN, фильтр салона, RENAULT, фильтр воздушный RENAULT). Свечи не меняли. ( Были заменены ранее). Денег было потрачено 3734.00 руб. Работа дилера + замена шайбы пробки поддона 4410.00 руб. Итого 8144.00 руб. На стенде в дилерском центре есть таблица с расценками на ТО-2, так там цена на Х рей с двигателем 1.8 8400.00 руб. И это с самым дешевым маслом Lada Ultra 5W-40, но они об этом не говорят конечно же. Если залить SHELL HELIX то цена увеличивается на 1500.00 руб. Да наклеили пленку (очень похоже на скотч и отрезано как то криво ) на капот в местах контакта с резиновыми амортизаторами и концевика сигналки. Ну как то так. Всем удачи.
Сегодня сдал авто на ТО-2. Год и четыре месяца владею. Пробег 29700 км цену озвучили 313 белорусских рублей(примерно 130 у.е.). Кстати перешли на масло Кастрол Магнетек, отказались в его пользу от Лада Ультра и Эльф. Заодно кромки дверей сказал обклеить бронепленкой. p.s. машину забрал с ТО. За этот пробег никаких чп с машиной не случилось, память ЭБУ не содержала ошибок ни действующих ни запомненных. Тормоза в пределах нормы, колодки и диски еще живы им ходить и ходить.
Откуда у вас такие ценники? Или у меня нетакой) звонил к оф дилеру лада в коломне, сказали то стоит 9500 с их расходниками, а если масло и фильтра мои, то 6800... Не понимаю как у вас по 3000 за работу выходит? Где, а главное как меня хотят обмануть?
тоже не понимаю как так выходит. у всех офиц диллеров лада ценник одинаковый на ТО (или почти не отличается) и везде он от 7 и до 9, смотря какое ТО (каждые 30 добавляется замена свечей). я покупаю только свое масло. использую кастрол. и все ТО идут по 6-7 т.р вот например Екатеринбург
Прошел ТО4, все расходники купил сам (4000р). Стоимость ТО+снятие защиты 4200. Цены подросли с прошлым годом.