Veniamin, так-то понятно, что цены задраны неизвестно куда, да и гарантия у ВАЗа в последнее время оставляет желать лучшего. Решать конечно вам, но буквально неделю назад нашему одноклубнику walla03 отказали в замене по гарантии компрессора кондиционера. Отказал, понятное дело, завод (через дилера), и одной из причин было не прохождение ТО после 60 тыс км (сейчас у него 90 тыс). Об этом сейчас четко пишут в новом гарантийном талоне. В области нет дилеров? Может у них подешевле цены...
Странно, зачем он поехал требовать гарантию, не поехав перед этим на ТО????? Сказал бы спасибо шо ваще лесом в поле не послали!))))))) Если я забил на все их ТО, то я естественно не поеду с них чего-то требовать!
Так-то в сервисной книжке вплоть до ТО-6 (90 тыс пробега) нет ни слова ни про контрольно-осмотровые работы, ни про регламентные работы, касающиеся системы кондиционирования воздуха или климатической установки. Дальше не смотрел, но и на других ТО сомневаюсь, что есть хоть слово про кондиционер. Так что вопрос непростой, юристы говорят, что не могли отказать. Наблюдаю за развитием ситуации.
вот-вот. только хотел про это писать. тут дело очень спорное, и в суде выигрышное. а, может, и на стадии досудебной претензии, если ее грамотно составить. причинно-следственная связь, как говорится, между непрохождением ТО и поломкой компрессора имеется али нет.
Я в последние полгода гарантии лобовое стекло с обогревом поменял. Да вообще постоянно ездил бесплатно вентилятор чистить и робота адаптировать. Много всякой мелочёвки по гарантии сделали ВАЗ так и остался лотерей, тут как повезёт. Лучше я 3-4 тысячи раз в год отдам, но буду спать спокойно
Сервисной книжки под рукой нет, а вот в списке операций ТО (смотрел про второе) на дилерских сайтах осмотр и, при необходимости, дозаправка кондея присутствует. https://forsage.lada.ru/ds/to.php (выбрать хрей, нажать на ссылку "материалы" под ценой ТО-2, прямая ссылка не ставится).
Цены моего единственного в городе дилера. А манагер при продаже авто в сервисной книжке в разделе "для заметок" написал, что рекомендуется поменять стоковое моторное масло на 5-7 тыщах. И, якобы, ТО-0 не требуется. Как сие понимать? какие соображения?
да, присутствует. но как мастер определит нехватку хладогента, если у него ни разу не прописаны работы контрольно-осмотровые (диагностические) на эту тему. на глаз? сам он туда не полезет по доброте душевной откачивать-заполнять. такая вот коллизия ТО-шная у автоваза)) полезет только по жалобе перед ТО, что кондиционер плохо холодит. а если до ТО-6 все было нормально, и владелец не жаловался.
У моего дилера вообще нет установки для обслуживания/дозаправки/диагностики кондиционера. Я когда на ТО-2 пожаловался, что плохо холодит, меня вообще к соседнему дилеру отправили, Фольксваген. За вакуумизацию и перезаправку естественно там с меня деньги взяли. Я ваговский заказ-наряд храню до сих пор, мало ли что.
Не то слово. Меня реально земноводное душит отдавать за замену масла, пары фильтров и трех мазков смазки 11-12 тыр. Тем более, что то же самое ТО-2, с тем же списком регламентных операций (за вычетом ненужной мне замены свечей) обойдется на профильном неофициальном сервисе в Питере в 3040 р, минус скидка 20% за первый визит к ним. Ну не готов я морально платить за это вчетверо больше - тем более, что с понедельника я безработный.
Хрюн, мой шестой аппарат с нуля, ни на одном я не ездил на гарантию, по мелочи были косяки, устранял сам. Овчинка-выделки не стоит, за цену трёх ТО, можно новый коробас купить, а ежели ещё на три-четыре ТО сгонять, так и новый двиган впихнуть можно! )))))) 21129 двигатель в сборе - 91 000 руб.
Прошел сегодня ТО-2 Липецк Лада все расходники купил сам за 3295 руб.(свечи менять не стал) за работу взяли 4180 руб.Фактически за смену масла и фильтров.
Прошёл год, на БК 6571, надо проходить ТО-1, ТО-0 было сделано 4 месяца назад, смена масла ДВС, и фильтра. Вопрос ТО-1 10600, почему так дорого, надо менять масло и фильтр... Были посланы собирать грибы в лесу. поехал в Челябинск, сделал ТО-1 за 4260. (разница в 400 КМ, на бенз потратил 2500, экономия.
Курсант, а для чего все эти работы, которые ниже ТО? Это вы просили что то посмотреть/сделать? ИМХО, протяжка ходовой, опрос неисправностей, ручник и работы по актуатору - это и есть тех обслуживание. Разве не так? Во всяком случае я уже 3 ТО прошел, но у меня за эту хрень никогда не брали денег. В добавок я как то попросил проверить в мозгах, мне мастер приемщик сказал "Давайте запишем, что у вас чек горел и сделаем это в рамках гарантии, чтобы вы деньги не платили"
Дополнительно, я конечно, ничего не просил. Мне сказали окончательную сумму и все. Я спросил про ТО-2, мне сказали, что будет стоить 10900 рублей. На 20000 км рекомендовали заменить масло в ДВС.
Я не знаю где Вы делали ТО, мне ТО-1 обошлось в 7713 руб. это с маслом LADA ULTRA 5W-40. С Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 было бы где то на 1000 руб. дороже. Дополнительные работы никакие ни предлагали и не за что больше не платил. Да, если не секрет где Вы делали ТО? Я делал в апреле месяце в Брайт парке (НЕ РЕКЛАМА). Там же делал работы по гарантии.
Менял масло и фильтр, при пробеге 2800 км., так с меня всего рублей 450 взяли(масло и фильтр мои), но это в 2017 году было