Cъездил на ТО-3, пока гарантия ещё осталась, наверное, уже последний раз. Пробег 37710. Расходники брал свои: Фильтр салона угольный Goodwill AG449CFC - 317 руб. Фильтр воздушный Filtron AP1357 - 300 руб. Работы 3 380 руб. Итого - 3 997 руб. Масло менять не стал, так как полгода назад поменял сам. Дополнительно ни за что не доплачивал. Ещё сразу провели техосмотр за 500 рублей. Остаток передних колодок - 4 мм. Предлагали поменять за 3 тысячи, но я отказался. Купил TRW GDB 2157 за 1540 руб. Заменю сам при смене резины Долили масло в ГУР и в двигатель, было на минимуме. Сделали адаптацию робота. Поменяли по гарантии втулки стабилизатора. Вот вроде и всё. Спросил про замену топливной рампы. Сказали, что АвтоВАЗ отменил это письмо. Да и для замены должны быть определённые ошибки, каких у меня нет.
Это не отзывная, а информационное письмо. Касается только движков 1,8: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...yu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html
Всем привет. Подошло время то-1, хочу привезти все расходники свои. Чем мне это грозит? Согласится од на такое то или будет навязывать свое, ведь это их основной доход? Если соглашается, что с гарантией на те механизмы где будут установленны мои расходники (в частности двигатель)?
Чего это не предоставит? Копию сертификата в формате pdf нормальные магазины без разговоров присылают на эл. почту.
На всё. На масло - особенно. Позвоните менеджеру, да запросите сертификаты. Если будут сиси мять - нафиг такой магазин.
Нет. Раз сказали, что это письмо недействительно, то я и не стал вникать Lukoil Genesis Armortech 5W-40
на ТО 1 мне залил оф дилер масло ROWE кто нить его юзал? а то че то на следующих ТО его уже небыло, и по моему субьектвиному мнению двигло h4m работал тише
Даже не слышал про такое...работате тише наверняка за счет молибдена в составе. Я Сам Ликви Моли заливаю, один раз даже шиканул, залил серию Molygen с молибденом, двигатель с него сли что, рекомендую.реально тише работает. А так обычно беру Synthoil High Tech, если что, рекомендую.
Всем привет. Сегодня прошел ТО-1. Сразу поясню, что ставил все дилерское. Хотелось узнать что ставят и сколько стоит. В итоге получилось за все про все 7713 р. Масло залили синтетическое LADA ULTRA 5W-40. Поинтересовался что это за масло и со слов менеджера в канистре масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Но канистра не лукойловская, а какая то новая и производитель на канистре (если правильно прочитал очень уж мелкие буквы) Новокуйбышевский завод масел, а этот завод относится к Роснефти. Отсюда вывод в канистре синтетика от Роснефти. Да было предложено на замену масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 но отказался. Хочу посмотреть как поведет себя двигатель на этом масле. До этого на 3000 залил Castrol Magnatec 5W-40. Первое впечатление на LADA ULTRA 5W-40 двигатель стал работать тише, а как он будет его подъедать посмотрим дальше. За 7 с лишним тысяч на Castrol долил где то 2.5-3 литра.
С ноября 18 г. Лада Ультра поставляет Роснефть. На Ойл-клубе пришли к выводу, что это масло - Роснефть Магнум Ультратек: http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-5w-40.html Масло новое, все склады им забиты, ибо толпы желающих его купить не наблюдается. Вот его хитрыми манипуляциями и продвинули в Лада. Зная завод в Новокуйбышевске, последняя серьезная реконструкция которого была еще в 90-х, я добровольно себе такое масло ни за что бы лить не стал. Все, что написано на сайте Роснефти касательно соответствий требованиям MB, WV, Renault и т.д. - лишь слова, в то время как Лада Ультра в бытность свою выпускаемая Лукойлом (Генезис Спешл Адвансед), имела реальные одобрения всех этих автопроизводителей, а не мифические соответствия. ruan, менеджеру вашего ОД - срочно на переподготовку и пересдачу.
Кастрол вообще угарное масло. Я его на двух прежних машинах пробовал - на обеих по 2-2,5 литра доливать на десятку пришлось. Перешел обратно на Тотал - и масложор прошел. И от одноклубников по Ситроену тогда отзывы были аналогичные.