Прошёл ТО-1, насчитали 5200 за работы и 3800 за материалы, итого 9000 со скидкой. Масло Shell Helix HX8 SAE 5W-30 из бочки. Так получилось, что самому свозить машину в сервис не удалось, отправил жену, в результате к ТО добавили ещё доливку антифриза (которого и так было по отметке MAX), подтяжку ручника и регулировку (нормально отрегулированных) фар
Поезжайте сами и устроите разгон! Или больше вообще туда не появляйтесь. Раз начинают такой развод, то о качестве ТО тоже надо задуматься....
Там же объём 4.2л, а канистры у них только по 4л. Антифриз мне тоже якобы долили, хотя за неделю до ТО уровень был на отметке MAX
На 2 мм ниже. Просто у АвтоВАЗа вечная путаница с руководствами. В моем руководстве от марта 2016 г информация совсем другая: Очень сомневаюсь, что стали устанавливать другие картеры, однако заправочные объемы внезапно ужались Двигатель 21129, в подписи есть вся информация.
Ну то, что развели - это бесспорно (антифриз в том числе), не успел ещё до них по этому поводу добраться. Но когда масло менял сам, то после залива 4л банки на щупе был минимальный уровень. Поэтому из литрушки ещё долил 100-200мл, получилось чуть выше середины шупа. Ну а на ТО-1 масло из бочки лили, там уже лишние 0.2л не так ощутимо добавляют стоимости как лишние 1л.
ТО-3. Масло и фильтры свои, 2072 руб. за всё. Собственно работа по ТО - 3072 руб. Плюс по гарантии заменили левую (как ни странно) шаровую - нашли повышенный люфт, хоть и не стучала. Долго грузили, что просто необходимо срочно (!!!) поменять передние колодки, остаточная величина 30%.. Вежливо были посланы далеко... Ну с какого икса я в зиму буду менять колодки с ресурсом аж еще треть до критического?? А в целом без претензий.
На его машине старше 2-х лет и гарантия-то только на движок осталась, и как раз его делать не стали. А отремонтировали/заменили только то, на что гарантия истекла. Вот и нарисовалась сумасшедшая сумма. Но даже тут можно было сэкономить тысячи три, во-первых на фильтрах, зачем брать у дилера оригиналы? Во-вторых, что за антибактериальная обработка кондиционера? Ну и самое главное - зачем проходить ТО-5 за 3 месяца до окончания гарантии!?
А разве без согласия владельца можно проводить дополнительные платные работы? Или владельцы сами соглашаются на всякие сомнительные антибактериальные обработки и на итоговые суммы по 25 тысяч?