Ну, сколько содрали- столько содрали. Последнее ТО сделал. Больше не поеду, да и гарантия через год кончается. А с заменой свечей +1500 за работу(двиг н4м) ну если свечи свои. За ТО1 у них же отдал 3700 в прошлом году.
Скоро делать ТО1. Заехал к официалам поинтересовался. Стоит от 7500 до 9 000 рублей в зависимости от масла. Если масло своё, то при проблеме с двигателем (если докажут, что из-за масла) - это твои проблемы. Что-то подсказывает, что экспертное мнение будет не в пользу владельца.
Евгений67, у нас несколько дилеров автоваза. У одного хорошая такая наценка на масло - в другого практически за розницу продают (бывают акции и продают дешевле рынка, бывает с небольшой наценкой).
Записался на ТО-1. Девочка-оператор озвучила стоимость - от 7600, в зависимости от того, какое масло будет залито. Говорю, а я со своим маслом и расходниками. Отвечает - без проблем, только мы в сервисную книжку поставим отметку, что были использованы ваши расходники. Вот так. Это они получается готовят почву в случае чего скинуть с гарантии. Типа "У вас ГРМ оборвало, так вы же паленую синтетику тотал залили вместо суперской полусиньки лада ультра! И говненый фильтр манн поставили вместо ливны! Вот причина поломки!!!". Припоминаю, что мне на ТО-0 на такое уже намекали, когда я отказался обкаточное масло у них менять. Я то на всякий пожарный сертификаты на масло и фильтры взял, вдруг реально придется свою правоту доказывать.
rus161, пусть идут лесом, нет такого понятия в законе, как "снятие с гарантии", если что-то случится, то они обязаны сделать экспертизу и, если по вине вашего масла, то да. Пусть пишут. Если боитесь, то пусть свое льют, только с конским ценником.
Я не боюсь. Я теперь даже принципиально буду делать по-своему. Понятно, что по закону они должны будут доказать, что именно мои материалы принесли вред, там всякие экспертизы проводить и все такое. Изменилось в последнее время отношение к клиенту, в худшую сторону. Нет, если ты готов за все платить - оближут с ног до головы. А если вдруг решил, что не хочешь платить лишние деньги - нервотрепка обеспечена. Уже писал, как то приехал к ним с жалобой на стук из подвески - говорят надо протянуть всю ходовую - 1200 руб с вас - это не гарантия, если хотите чтобы мы провели диагностику ходовой - без проблем - на подъемник, но если мы ничего не найдем (в чем после такого начала разговора я не уже сомневался) - 1200 руб. в кассу за диагностику.
На ТО-0 мне предлагали как раз шелл залить. Точно не помню, но где-то на 1000 дороже выходило. И еще один момент. На прежней машине один раз мне масло свое ОД заливал. Тоже шелл. Ну так во всяком случае сказал мастер и было написано в квитанции. А по факту пришел со склада слесарь с непрозрачной канистрой с длинным носом (в смысле не слесарь, а канистра - для удобства залива в горловину). Что ему залили на складе, из какой бочки? Вполне возможно, что мне ту же роснефть залили по цене шелла, по внешнему виду же не определишь.
Собственно, с тем же успехом вы можете купить ту же роснефть в канистре шелл и в любом магазине, несмотря ни на какие сертификаты.
Это не одно и то же. Конечно можно нарваться на подделку если покупать где попало, у всех водителей, кто часто покупает материалы и запчасти, как правило, есть уже временем проверенные точки.
На подделку можно нарваться где угодно, в любой, самой перепроверенной, точке. Иногда даже (хоть и нечасто) на точке могут и сами не знать, что продают подделку.
Почему не обманет - обманет, конечно. Я о том и пишу, что обмануть могут где угодно и как угодно. Единственный надежный метод - это проникнуть на завод Шелл и лично зачерпнуть ведром масло из цистерны с соответствующей маркировкой. И надеяться, что малограмотный араб-гастарбайтер ее не перепутал.