Улыбают последние сообщения..... Купить машину за 600-700 т., потом ништяков, улучшений и девайсов на 10 т. и более , потом резину зимнюю , часто с дисками, на 25 т. и более , а потом за пару - тройку тысяч на обслуживание решить сыграть в русскую рулетку с гарантией .... Класс !!!!!!! Русских, блин , никто не победит с такой логикой, здравым смыслом и умением экономить копейку, которой потом до рубля может не хватить !!!!.... Гарантии не всей лишат с таким подходом и отзывные бесплатные останутся для утешения.
У богатых свои причуды. Платите на здоровье по семь рублей за работы, которые и двух не стоят ( замена масла и фильтра, например, и не факт, что выполнят качественно), а лично я не к дилеру с криворукими «специалистами» обращусь а к дяде Васе.
А что мешает во время ТО находиться рядом с авто в ремзоне ? Во-первых сами познаете что и как , а во-вторых сервисмены сделают чуть быстрей и аккуратней. То - не ремонт. На нем накривожопить , по мне, может только гений криворукства . Открутить пару пробок , отщелкнуть десяток защелок , перевернуть канистру, закрутить - открутить фильт, вставить фильтрующие элементы и подергать тяги, рычаги и колесики - самые простейшие действия для имеющих руки и кусочек мозгов.
Вообще-то идею подали,купить масло самому +все фильтра, и хай меняют ! Плюс в том,что к ТО можно подготовиться и всё закупать заранее на фирменных заправках и магазинах .
Где-то писал про свой бывший 308 пыжик. .Под самый конец гарантии двиг и эбу стал такие коленца выкидывать, что недочеты нашего хрея просто детским садом кажутся... На работе у коллеги сандерик . Он и на первое не поехал, экономист хренов. Не помню что менял, если интересно кому спрошу сегодня, но оттащил в сервис потом нехило.
Делать ТО или нет , слетать с гарантии или нет дело сугубо личное , но я по гарантии уже поменял ММС цена вопроса 53000р и кто знает какой сюрприз может выскочить?
На работе так один рассуждал,а в 24 000т.км ремень порвался и все клапана в кучу, сделали тачку у дяди "Васи" , так через 2 недели что то с поршневой случилось, как он тогда плевался,что пожалел 5000руб на ТО-1 . Хотя некоторые ездят и тачка не ломается, рулетка блин,но я к ней неготов !
Доброго дня, коллеги. Вчера проходил ТО-2 (СТО «РОНА» Тольятти). Масло (синтетика Kixx G1 5W30) и масляный фильтр (то же корейский) свои. Стоимость работы 3002 руб., материалы (фильтры салонный и воздушный, свечи, технологические смазки)-1989 руб. Итого без масла и фильтра 4991 рубль. В декабре был на этой же станции по отзывной (жгут) и отметил, что в плафоне освещения +«ЭРА-ГЛОНАС» не фиксируется одна кнопка и, мимо ходом, отметил на незначительные рывки на не прогретом авто. Т.к. у меня робот и у них есть предписание, то без проблем записали на замену сцепления. Так вот вчера мне все это заменили. Кому интересно, вот цены на эти узлы. Диск ведомый-8503, корзина-10393, блок освещения салона-1943. На замену сцепления заложено почти 11 н/часов (необходимо снимать подрамник в сборе). Обратите внимание, что после этих работ обязаны сделать схождение, т.к рулевая рейка закреплена на подрамнике.
Как пишет Daily - Motor отечественный автопром с моделью Lada XRay, отметился дорогостоящей установкой кнопки деактивации противобуксовочной системы TCS в случае ее отсутствия. Напомним, что с недавних пор она предлагается в качестве опции при покупке автомобиля, но тем, кто успел купить «ИксРей» еще до этого момента, или внезапно захотел такую кнопку, придется обратиться к официальным дилерам «АвтоВАЗа», а также заплатить «всего» 49 тысяч 104 рубля!
Скока-скока, как говорил Жванецкий??? Это за одну машину, или за все, выпущенные без кнопки?? Чесслово, откатал два года на хрюше без этой функции, и подумал о ней только раз, поднимаясь на высокий бугор по дороге с щебеночной осыпью.. Да и то выбрался без особых проблем.. За 491 руб поставил бы.. за 4910 - сто раз подумал бы.. За 49 тыр - поржал от души.
Там с этой кнопкой вообще много непонятного. Мне дилер за 3 тыс всё сделал, правда неофициально. Плюс сама кнопка обошлась в 800 руб., одноклубник Deadушка купил в Питере на разборке от Рено Флюенс и прислал по почте. Мне-то эта кнопка очень нужна - живу в деревне. Пользуюсь ей постоянно. А потом ВАЗ выпустил пакет документации и рекомендации по установке кнопки, куда вошли помимо кнопки и работы еще полная замена салонного жгута электропроводки, а этот жгут как раз 34 тыс стоит, плюс работа по его замене 8 тыс. Однако сейчас уже и за эти дикие деньги кнопку не поставишь, т.к. ВАЗ дилерам разослал письмо, чтобы отказывали клиентам в такой работе. Так что информация немного устаревшая.
Как найти правильный ответ на мой вопрос. По телеку в передаче главная дорога было такое сообщение, что если ТО проходить в любом авторизированном центре то заводская гарантия не слетает и остается. Скажите, а вот если у дяди Васи есть лицензия и печать, смогу ли я заменить масло у него по нормальным ценам и не слететь с гарантии. И ремонту дилера нам нужен только по гарантийному сроку, а все ТО можно и самому делать, естественно с отметкой в сервисной книжке. Нужна консультация юристов Вот добавлю. http://avi.udm.ru/consults/1426/ Вот ещё.
Ну вот и я прошел ТО-1.Со всеми своими расходниками с меня взяли 5079 рублей.ТО как провели не доволен!!!!Хоть и друг там работает!!!!!!!!!!!!
сегодня обзвонил по Питеру цены от 5 тыс до 7тыс. со своими расходниками. так за что отдавать такие деньги. у нас очень много прав, но мы ими не умеем пользоваться, по своему не знанию. то что нам говорят то мы и делаем. или кто деньги не считает им тоже все равно.