Если не затруднит с ответом какое именно масло вы приобрели для замены и пускают ли у вас в зону проведения ТО?
Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Купил со скидкой по бонусам. В зону не просился. Потом проверил всё везде. Норм.
Я бы такое масло однозначно лить не стал. Минералка, судя по вязкости, класс SL - совсем мало.. Не, если ездить со скоростью до сотни, менять его через 5 тыс. км - то тогда сойдёт. Но смысл??
Диапазон рабочих температур максимально подходит нашему климату, зимой редко бывает -20 и нижа, а летом +40 уже было, а менять каждые 5 т.км не критично, я и синтетику сейчас 2 раза в год меняю как раз 5-7 т. км и получается.
У нас сегодня в 5 вечера на солнце было +50, вчера в тени +37, а к выходным обещают всего лишь 35-37, но Яндекс умышлено занижает показатели температуры после +35 на 2-4 градуса регулярно (имхо). Вот как то так
Не совсем понял, к чему этот ответ. Чем по-Вашему отличаются свойства масла 5w40 и 15w40 при данных температурах? Ну, не считая, что синтетика по всем параметрам всё-таки лучше... Разве что с точки зрения экономики... Минералка, ясное дело, дешевле. И если менять и то и другое раз в полгода... Правда, тут возникает вопрос, а нафига синтетику-то менять с такой частотой... Но тут уж каждый вымудряется как хочет, советовать что-то - дело неблагодарное.
Я даже боюсь пытаться обсуждать этот вопрос.. Чувствую, сейчас будут обнародованы какие-то секретные материалы, о которых до сих пор не в курсе весь мир.. И придется мне потом до конца дней скрываться от секретных служб, устраняющих утечку информации...
Сегодня с превеликим изумлением узнал о стоимости н\ч-1050рябчиков!Привык что было 650,а оказывается и 800 уже было.Наверное подтянули под иномарки,не учитывая уровень наших зряплат.
Непривычно мало. На прежних ситроенах такой нормочас был у неофициальных сервисов уже лет 10 назад, а у ОД - в 2 с лишним раза выше.
Electromaster, Ясно. Не помню сколько н/ч у нас, стоимость первого ТО 6900 р. с маслом Шелл.Бочковое 8-ка. или ультра, но почему то по одной цене, 520 за литр.
Дорог ситроен стал: новый пикассо стоит от 1,7 млн, трехлетка от миллиона. А старому уже 10 годиков стукнуло, пороги гнилые - Питер. Конечно, машины между собой несравнимы, после пикассы к рею привыкать трудновато - тесно, бедно, опций нет и т.п. - но он новый и стоит в 2,5 раза дешевле.
А смысл? Ну расскажу я вам, что в моей, самой барабанной из возможных, комплектации пикассы, был круиз-контроль, евросвет, доводчик стекол (и сами стекла с режимом ван-тач), бензобак без пробки - она прямо на лючке сделана, закрыл лючок - бак закрыт. Электрический ручник, который вообще никаких действий не требует: заглушил двигатель - он затянулся, трогаешься - он отпустил. Три задних раздельных сиденья с регулировкой продольной и наклона спинки у каждого. Дисковые тормоза по кругу. Мягкий приятный пластик в салоне. Нормальный мультируль с управлением всем, чем можно - там кнопок десятка полтора или два. С неподвижной ступицей, что тоже крайне удобно. Ровный пол без тоннеля. Нормально работающая система помощи при трогании. И т.п. И это, повторюсь, в самой-рассамой базовой комплектации, в верхних плюшек значительно больше. Что еще раз подтверждает тот факт, что это машины совершенно разных ценовых категорий.
Что еще раз подтверждает тот факт, что это машины совершенно разных ценовых категорий. Естесно. 1,7 млн. и 750 т. Набор опций за ЛЯМ.