Lena1405, тогда понятно,хорошо,если не развод.Они на этом деньги делают.Правильнее бы забирать его было,тогда желание у них бы поубавилось.Идут на хитрость,мол меняем бесплатно,а на самом деле эта работа копейки по сравнению со стоимостью катализатора.Там палладий и золото,ну наши-то не такие дорогие,но все же.
Нет нет, у меня зять занимается маталлоприëмом, и сказал, что этот катализатор богат драгметаллами, поэтому я им сказала, что я его заберу, и они не против. Я в этом сервисе уже года 3 обслуживаюсь. Ну конечно в чем то они навариваются на мне, но делают всë на совесть.
Ну пламягаситель это образно банка с металлическими мочалками.Функцию нейтралетического катализатора не выполняет от слова вообще.Так как прошивки наших ЭБУ под евро 5, с вероятностью 98.9% придётся шить под евро 2.
Ну что же, будем перепрошивать (( Короче позвонили, надо ещё лямбда зонд менять, я так поняла это датчик кислорода? Что то с ним тоже не так
Если удаляют катализатор то один датчик вам уже точно не нужен будет, тот который стоит после катализатора заменяют на обманку либо прошивают под Евро-2
Ну и зачем он тогда нужен если шить будешь, и кат удалять.Мне кажется ребята башку кружат с заменой нового, он точно там в схеме под евро 2 отсутствует. Замена это не реальный ценник.
Не знаю как там с кат коллекторами, а так есть универсальные и не дорогие каты. Либо за 4000р вварить от ваз 2110 кат . Если кат коллектор, то на разборке взять например . Варианты есть всегда.
В том то и дело, овчинка выделки не стоит, проще выкинуть его и шить под евро 2 никто не умер катаясь на 2114 и 2115 и ещё куче машин.У меня на Qashqai не было катализатора проездил 110000 без него и никто не умер.
Когда после удаления , прокатитесь около тыс. Км. Скажите про расход масла ... Будет или нет? Мне удалили , поставили пламягаситель и прошили евро2. И начала масло кушать!!!
Аскар, я на 2115 ездил с катализатором вообще-то. На 130т пробега отгнила труба . Сам кат был впорядке . Выкинул , поставил трубу вместо него . Далее , вонять начал выхлоп как от старого карбюротора . Выхлоп громче .
Ну значит так, поставили мне 1-й датчик кислорода (лямбда зонд), не знаю правильно выразилась или нет, короче два дня полëт нормальный, в конце второго дня загорелся чек. Сделали диагностику, сказали не подходит этот датчик, надо всë таки купить оригинальный, поставили не оригинал, они предупредили, может не прижиться. Вообщем не прижился. Ездить можно, но лучше найти и купить оригинал.
Елена крутят они вам голову, если убрали кат то в любом случае без обманки или прошивки будет выпадать чек.
Интересно конечно, как они это поняли. Зачем полезли в каталик, когда для замены сцепления нужно лишь снять коробку и отодвинуть. Приёмные трубы снимать для этого не нужно. Может развели, чтоб вырезать и сдать потом . Они шибко дорогие в приёмке. Это прям мега дёшево. Можно два вварить)). Не думал, что от десятки копеечные катализаторы. Этот эффект плацебо у каждого первого владельца G4KD, вырезавшего катализатор)).
Всем доброго времени суток. Около года назад, пытаясь победить детонацию (не помогло), прошился под евро 2, с отключением второй лямбды и удалением катализатора. Жор масла и был до этого, но добавился запах выхлопных газов) думаю аналог поставить. Пробег был около 30 0000 км.