д.Федор, масло снимает , масло съёмное кольцо , а не форсунка . По вашей логике , на длинном спуске , при длительном торможении двигателем (когда топливо вообще не подается) К концу спуска во всех 4 цилиндрах по пол стакана масла было ...
И это правильно. Эти двигатели как правило имеют потребление масла, причем бывает внезапно съест некоторое количество и остановится, а бывает долго уровень стоит на месте. Лично я исходя из своего опыта эксплуатации так и не смог уловить логику в этом процессе. Поэтому лучше пару раз в неделю проверить. Единственное что я знаю точно - мой двигатель любит когда время от времени прогонишь по трассе часок-другой с оборотами 3500-4000.
Не по моей, а по вашей ))) Форсунка подает топливо воздушную смесь. И в нормальном режиме смесь сгорает. Если например не работает свеча, но подается смесь, то свеча будет в бензине. А теперь представим что форсунка не работает. Как бы там не снимало маслосьемное кольцо, тем не менее разбрызгивание масло есть со стенок, вот вам свеча в масле. К стати коственно об этом говорит и масло в колодце, откуда оно там? Да из камеры сгорания вестимо, и да из за неплотного прилегания свечи, плохого качества кольца... Так если масло даже в рабочем состояние выбивает из под свечи, что мешает в нерабочем состояние форсунки кидать на свечу?
д.Федор, масло в колодце , это неплотное прилегания крышки головки , по этому её заново переустанавливают с новым герметиком . Естественно масло в колодце НЕ из камеры сгорания . Мало того , лично убирал другу масло в колодце , простым путем . Выкрутил свечу , и по окружности пальцем нанес герметик . Как вынужденная мера . Масло больше в колодце не появлялось .
Ну так обратите внимание: я просто заменил свечу, вы по кругу посадочное место свечи герметиком промазали.. Итог масло перестало появлятся в колодце. Если бы оно капало с крышки разве это помогло бы?
Не посадочное место свечи, а стык между головой и крышки головки . Эти проблема известна еще со времен первого ВАЗовского 16 клапанника. Думаю в этой теме не уместно обсуждать с вами устройство двигателя и процессы в камере сгорания.