сегодня обратился к официалам в саратове на ул шехурдина с этим вопросом ------ лучше бы не спрашивал... посмотрели как на лунатика
Я еще не обращался к своим официалам по этому поводу, но то, как они себя ведут... ))) Пока же я просто накапливаю пар (терпение своё тренирую или карту сильную жду))). Потом, когда моё терпение кончится.... Кстати, у каждого покупателя Xray есть персональный менеджер. Мой менеджер (я звонил ему пару-трёху раз) - просто умничка. Но методов воздействия на официалов (полномочий) у него, как я понял, не так-то много... В конце концов, на завод пришёл новый директор, который хочет показать себя с хорошей стороны )))
я машину покупал в волгограде (от меня 350 км) бываю там раз в 10 лет.. а в саратове каждый месяц да и ближе в 3 раза поэтому и обслуживаться мне тут удобнее..... в понедельник наверное потревожу своего манагера а там посмотрим что ответит
Сегодня говорил со своим менеджером .....он сильно удивился моему вопросу........... ради интереса сел на интернет и стал обзванивать близлежащие (в радиусе 400 км) салоны НИГДЕ НЕ ДЕЛАЮТ ПРОШИВКУ !!!!! И ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ПРО ЭТО !!! так что даже и не знаю что думать
При мне представитель Лада переливал прошивку со своего ноутбука дилеру на Ладовский сканер. Он мне прошил вообще еще 30 марта. Хотя в наших колхозах от силы машин 10 продано
Распихдяи потому что, владельцы знают, а те, кто должен обслуживать авто не в курсе. Премии лишать надо)
Не уточнял,но по моему здесь писали про 2500. Ну что могу сказать, свой касяки исправляют за наш счет.
Это не совсем косяк в прямом смысле этого слова. А требование денег скорее всего инициатива не в меру жадных дилеров.
Это что-то на пародию по обрезке СИМ.карты. Вроде все операторы говорят что бесплатно. А когда приходишь в салон, "гоните бабки".
Мы очень рады за Вас. Пожалуйста, если хотите, можете создать страничку/дневник/ про свою машину. Но только в разделе Моя Лада Икс Рей.