Всем привет! проблема. На нейтралке, даешь 2000 оборотов, и убираешь ногу с педали газа. И она опускает обороты почти до нуля и возращается на обороты холостого хода. При этом чуть ли не глохнет. В какую сторону копать ?
Roman_rraiz, нужно в каналах АЦП посмотреть параметры дроссельной заслонки (датчиков).Трубка с задроссельного пространства продувается в обе стороны?
Roman_rraiz, при вкл.зажигании дпдз 1 датчик 0,6-0,8 в 2 датчик 4,2-4,4 в (нужно измерить в течение 20-30 сек.,чтобы збу не обесточило привод д.з.,тогда он выставит 1 датчик:0.9-1,0 в. 2 датчик:4,0-4,1 в. Сумма показаний должна быть 5в. в любом случае. После этого нажать педаль газа и отпустить.Показания д.з.должны тут же вернуться на исходное положение.
Roman_rraiz, трубка резиновая тонкая с головки и на впускной коллектор за дросселем.Это малый контур утилизации картерных газов.
Roman_rraiz, адаптацию дроссельной заслонки сделайте.Температура воздуха должна быть не ниже +7.Включить зажигание не менее чем 30 сек.Выключить зажигание.Вкл.зажигание и запустить мотор.Проверить на подсос воздуха,на всякий случай. Roman_rraiz, ну и раз не все так просто оказалось,проверьте все параметры работы эсуд.Как чувствует себя ДАД, ДК .и т.д.
Интересно как мне сделать адаптацию дросселя , если на улице -6. По дад какие должны быть показатели? А по дк у меня евро 2 прошивка ммк
Roman_rraiz, посмотрите в интернете "типовые параметры эбу м 86 "там море информации,а то писать на страницу.Адаптация может не пройти,если температура низкая.Некоторые после прогрева машины накрывают морду целлофановой пленкой, например,если теплого помещения нет.По прошивке ммк ничего сказать не могу.Посмотрите еще перетечки через закрытый дроссель на х.х должно быть 3-5кг.ч.. Roman_rraiz, расх. воздуха :7-12 кг,цикл.наполнение по дад 115-125 мг.,цикл.,давл.на впуске :38.0-41,0 м.бар.,при вкл заж.-атмосф. давление.
Да двигатель прогреть.Еще забыл сказать,когда будете проводить адаптацию,то после вкл. зажигания на 30 сек.,затем после отключения ,нужно подождать,пока отключится главное реле,прежде чем запускать мотор,это важно.
Напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 1,241 В. Адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя 0,03 кг относительное заполнение воздухом 15,9% Цикловое наполнение по ДАД во впускном коллекторе 81,1 мг/ц Измеренное давление во впускном коллекторе 30,6 мБар Вот такие показание удалось снять.
Roman_rraiz, цикловое наполнение низковато и давление во впускном коллекторе тоже.На предмет подсоса воздуха не проверяли?