Лада XRAY двигатель 1,8, 21179, КП робот. Сегодня как обычно выехал на работу и вдруг в городе в пробках загорелась на панели "масленка". Что по описанию означает якобы низкое давление масла в двигателе. Когда выехал на трассу и поехал стабильно на 90 км в час - потухла. Потом в городе снова включилась. К вечеру возвращался опять по трассе и опять выключилась. Посмотрел по "Опен-диал", то показывает одну ошибку "Эффективность основного нейтрализатора Блок-1 ниже порога" Внешне все в порядке, двигатель работает как обычно, масло в норме, температура в норме. Совпадение или нет, но позавчера я дозалил масла, которое купил на розлив в общем то в проверенном магазине. И кстати проехал на нем уже 300 км до того как загорелась лампа. Он у меня немного кушает примерно 400 грамм на 1000 км. Масло 5W40, Лук-ойл Генезис- Арматек", в общем то недешевое. Причем езжу на этом масле уже почти 10 тысяч км и двигатель стал лучше вообще работать, а тут - "на тебе". У меня несколько вопросов - что это может быть: - масло? - сдыхает катализатор? - что то еще??? И могу ли я еще некоторое время поездить, хотя бы пару дней около 300 км очень важная работа Что можно тут порекомендовать, были у кого то подобное?
ах да еще момент, иногда появляется какой то странный запах похожий на запах спирта и двигатель стал немного шумный....по писанию данной ошибки Р0422 есть одна из причин что возможно также из-за утечки в выхлопной
teapot, а уровень-то мерили прежде чем заливать,какой был?Нет никакой зависимости давления масла и ошибки по катализатору,но деградация катализатора очень возможна из-за повышенного расхода масла.А так как на этих машинах применена дебильная система датчика давления масла,то нужно поменять значение 2000 об.,при которых лампочка загорится,если давления не будет,на значение ниже холостых.Хотя точно не знаю,может на 1.8 уже доработали с завода.
поменял масло, фильтр. НЕ ПОМОГЛО Причем что интересно, на старом масле доехал примерно 7 км до мастерской ничего не горело А тут все сделал, выехал, проехал буквально 2-3 км, стою на светофоре и при разгоне после светофора ТУТ ЖЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!! Далее, встал у банкомата, выключил. Поехал дальше до гаража и потом домой примерно 3 км. НИЧЕГО!! да что за ...мать его!! В общем на завтра на 15.00 договорился тут к одним двигателистам, сделают диагностику и проверят давление. Так каким все таки давление должно быть нормальным, или минимальным?? И вот датчик как определить рабочий он или нет, может это просто датчик плющит? Но почему именно вот на разгоне? Да и похоже никакой взаимосвязи той ошибки 0422 с горящей масленкой нет. Опендиал ничего не показывает. Та ошибка была всего один раз две недели назад примерно и пока больше не появлялась.
Поменяйте датчик ДМ, он копейки стоит, у меня вообще дохлый был. Многие катаются и не знают про датчик, потому что Электронный блок Панели игнорит датчик до 2000 оборотов. Второе проверить впуск-выпуск, подсосы, гофра.
съездил, первым делом проверили давление на холостых, оказалось 3,5. Как я понимаю это норма? Посмотрели на датчик, из под него даже немного сочилось масло. Ну и поменяли датчик, поставили вот такой: Датчик контрольной лампы давления масла Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста, Датсун, Ларгус, Иксрей. Артикул (каталожный номер): 1118-3829010 немного отличается от родного более высокой гайкой и наоборот чуть более низким пластиковым приемником, но вроде все встало как надо Погонял немного на 3 тыс оборотах, потом по городу около 5 км, пока все норм.
Не многовато-ли для холостых?А мигание лампочки и незначительное подтекание масла по датчику-прямая связь.У меня на калине так же было.
На прогретом двигателе (85-90гр.) на хол.ходу давление должно быть в среднем 1,2 -1,8. У вас 3,5 такое давление как правило при 3000 Об/мин бывает. Если замеры были сделаны правильно, то что-то с датчиком.
к сожалению я сам не видел показания манометра, я сидел за рулем , меня попросили запустить двигатель. Но он не совсем был прогрет, я проехал до сервиса всего около 2 км, на улице было холодно, хотя думаю что до 80-85 температура была... А как тогда их манометр показал 3,5? Может у них что то не то с калибровкой, но мастер - "юный падаван" уверенно сказал что "давление хорошее, три с половиной"... блин теперь уже греюсь что сказали что то не то Я поставил новый датчик, сейчас слежу за ним.
Помогла ли история с заменой датчика? У меня история чуть другая, но симптомы теже. Жара +31-35 градусов. Повернул с ускорением на перекрестке и загорелась масленка. Остановился быстро, как мог, заглушил и проверил уровень - выше среднего (учитывая что еще все стекало). Завел снова, масленка погасла, звук ровный, "плохих звуков" нет. Скинул декоративную крышку, осмотрел датчик ДМ. Он весь "вспотел", но клемма держится хорошо, провод не перегнулся/перетерся/или чего такого. Доехал до дома, покушал, завел - все хорошо. Притопил педаль газа (что бы переключалось на повышенных оборотах) - все хорошо. Звуков лишних нет, масленка не загорается. Но, что удивительно, я ехал и температура была +31 по датчику. А когда доползла до +32, то масленка опять загорелась.
Была у меня Альфа Ромео 156, там в масляном поддоне были противоотливные перегородки специально на такие случаи
Добрый вечер. Подскажите, а при понижении уровня масла масленка должна загораться? Или этот значек на какие то другие неполадки загорается, а на уровень масла он не реагирует?
Значок масло загорается после 2000 об/мин, при неисправности масло насоса. Лечится только заменой масло насоса. Как вариант неисправен сам датчик, будет гореть всегда.
Нет, не должна. Она загорается при низком давление масла. Если она горит на заведенном двигателе, то тут либо масла очень мало и насос просто уже не захватывает нужное количество, либо неисправен маслянный насос. В любом случае машину эксплуатировать нельзя, угробите двигатель. Если Вы завели и лампочка горит, проверьте в первую очередь уровень. Если уровень между метками, то к мотористу на эвакуаторе и менять маслонасос и может быть что то еще, в зависимости сколько вы успели покататься с горящей лампочкой давления масла. Если уровень на нижней или ниже, с начало долейте масло и проверьте, погасла или нет. Если погасла то все нормально, но все равно заехать на СТО стоит проверить. Если нет, глушите и на эвакуатор. Конечно возможен вариант что просто неисправен датчик, но рисковать не стоит, ибо ремонт двигателя не дешевый, всяко дешевле выйдет стоимость эвакуатора+датчик+работа диагноста чем ремонт или замена двигателя.
Да. Уже встречался с заменой маслонасоса. Симптомы: завёл двигатель, маслёнка погасла, добавил обороты, либо поехал, загорелась выше 2000. Глушишь, всё по кругу.