Говорят, Каптура на наш рынок все таки выводят, удешевленного и упрощенного. В пику Икс Рею будет? Что думаете?
Чего тут думать, дождёмся официальной презентации 31.03.2016 г. вот тогда и будет пища для размышлений, но судя по европейскому каптуру : он недоносок кроссовера, коллеги не обижайтесь но икс рей тоже недоносок - подчеркну кроссовера!!! Как хэтчбек ДА!!! без спору снимаю шляпу, такой дебёлый полноценный хэтч, но как кроссовер!!!, друзья мои имейте совесть (нет ! иметь её не надо это порнуха, пусть она будет у вас).
Непонятно, что с ним намутят еще. Полудастер получится. кстати новый дастер неплохо вышел, зачем в линейке еще каптур не совсем понятно.
Последние новости! https://touch.auto.mail.ru/article/...enault_dlya_rossii_pervye_podrobnosti_i_foto/
Базовый переднеприводный Renault Kaptur, оснащенный бензиновым двигателем 1.6 (114 л. с.) с механической коробкой передач, оценен в 859 000 рублей. В начальной комплектации Life есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные диски. За 979 990 рублей можно будет приобрести кроссовер в исполнении Drive с вариатором, боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений и круиз-контролем. Полный привод с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. в комплектации Drive будет стоить от 1 049 990 рублей, а за доплату 50 тысяч рублей вместо механической коробки передач дилеры предложат четырехступенчатый «автомат». Самая дорогая версия машины (климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, двухцветная окраска кузова) обойдется в 1 149 990 рублей.
Всем привет!Взял я вчера Каптура,спасибо ВАЗУ, что долго не везли Х рея.Взял простую комплектацию за 859 рубчиков,допы не навязывали.Если сравнивать с Х реем,пусть стольник переплатил,НО ЗА ЭТОТ СТОЛЬНИК Я ПОЛУЧИЛ,нормальную панель приборов,ее видно днем,все убавляется,подсвечивается,а какой указатель скорости,обалдеть. Просвет 204 а не 190, пластиковый обвес,в багажнике все в пластике,не надо ничего докупать,защита двигателя в базе.Ковралин не где не топорщится и не вылазит, как на Х рее, все сделано аккуратно.Самое главное,по гребенке еду 75 км,не отдает в руль,держу двумя пальцами,на Х рее надо держать двумя руками.Передние сиденье удобнее,лучше боковая поддержка. Ключ карта,вообще, отличная штука,молодцы.Единственное что не нравится,просится шестая передача,при 105 км три тысячи оборотов,по городу без разницы,но по трассе ,после трех тысяч двигатель немного слышно.Да, по шумке,если сравнивать его с моим Прадо дизель,то Прадо отдыхает,в Каптуре тишина.Мое мнение,кто ждал Хрей кросс, вот он готовый,весь в пластиковом обвесе,и нет боковых выштамповок,которые мне не нравятся.
Согласен. 114 л.с. при массе 1300 кг. при этом добавить лобовое сопротивление (немного). Середнячек. Конечно другая комплектация с движком 143 л.с это самое то. Но извините бабули один лимон и 49 тыс, это что-то.