, Устройство несколько другое. Насчет забыл. Его авто февраль 2018, а кроссы вроде позже поступили в продажу.
Зачем спорить на основании видео сомнительного происхождения? Быдло-дом какой-то, а не станция. Мат через мат, противно слушать. Заводской шов выглядит совершенно не так. Кроме того, на видео заводские метки на стяжном болте отсутствуют.
Я нисколько не возражаю. Не в этом дело. На данном фото и в том видео представлено наглядно, что если спорное сопряжение обрежет по шву, то зацепления уже не будет никогда. Это ясно, как божий день.
Точно не помню, вроде качество сварного шва было такое, что шов отделялся от вала и вал вращался внутри его.
proube Что вы тут "горбатого" лепите. Какой шов, по какой кривой? То что показывают в видео, которое вы не к месту выложили, мы уже давно обговорили и во всём разобрались кстати в другой теме - http://xrayclub.ru/threads/2480/ И это было только на Кроссах. У Michael777 простой (так сказать) Рей, не кросс. И он кстати побуксовав и поелозив немного только засомневался в адекватной работе своего рулевого управления. И к счастью до сих пор передвигается на своём исправном автомобиле уже забыв о том что ему показалось.
asfaz> Согласен с Ander, что такого не может быть физически. Скорее всего это психологическая усталость человека напутавшего свои тактильные ощущения (повернул, вроде стояли прямо, потом не двигаются, потом вроде стали поворачиваться).- перед этим побуксовал, понервничал, внимание разбилось на многие составляющие управлением автомобиля, ну и тд. Короче проблема не стоит выведенного яйца. Вот если где-то опять повторится с доказательствами (фотографии, видео) тогда согласен, да загадка. А так, балабольство. К теме про неповорот колес могу добавить следующее. Факт неповорота колес тогда, к сожалению, имел место быть... На свою синьку/невнимательность/усталость списать не могу, т.к. сам - непьющий, а инциденту был свидетель - сосед по даче, участвовавший тоже в "выкапывании" и стоявший в указанный момент перед моей машиной в двух примерно метрах и смотревший, как я побуксовав и раскопавшись кручу руль. Он, собственно, ПЕРВЫЙ мне и сказал: "Слушай, а у тебя колеса не поворачиваются!..." На что я ответил, выглянув и увидев неповернутые (!) колеса: "Заметил, вижу..." (подумав, что механической части рулевого управления - кирдык) и заглушил двигатель. Сосед был тоже трезв, т.к. только что вылез из своей машины, он уже уезжал с дачи (я ему дорогу и перегородил - застряв). Видео в регистраторе искать смысла нет, т.к. там не могут быть видны ни колеса, ни то, как кручу руль. Во-2-х, в журнале сегодня, все-таки, обнаружил две ошибки (смотрел посредством ELM и Car Scanner Pro): первая - о перегреве КПП (номер не помню) и вторая - "Power steering: C1608 статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса" (скрин второй сохранил, могу запостить). Ошибки сбросил. Были ли они следствием именно этого инцидента? В Интернете пишут, что указанная ошибка относится к работе "Блока управления электроусилителя руля". После этого проехал километров 300, претензий к машине нет. Но проездил по почти нормальным дорогам, без пробуксовок и без прочих напряжательств КПП и ЭГУРа.
Ясно. Появилась мысль залезть намеренно в снег - побуксовать/перегреть КПП, и попытаться воспроизвести ситуацию. Но откзался , т.к. не хочется раньше времени менять сцепление...
По поводу ошибки усилителя могу сказать одно, что она к вашему "инциденту" отношения не имеет. Так как, система рулевого управления не имеет контура обратной связи по положению колёс. Выражаясь простым языком, контроллер ЭУРа (тем более, в связке с ЭГУРом) за колёсами не следит. Указанная ошибка имела место быть, возможно из-за вашего интенсивного буксования в снегу, и в дальнейшем была бы удалена контроллером самостоятельно, без вашего участия. Свидетель ваш, он тоже человек. Или он ошибся, так как не мог знать, как интенсивно и куда вы вращаете рулевое колесо, или, вы вдвоём просто не поняли друг друга, что, в той ситуации более чем оправданно. Если вас ещё терзают смутные сомнения, то сделайте так называемую контрольную проверку. Сядте за руль и выставьте его в нулевое положение. Затем выйдите из машины и проверьте положение колёс. Если все сходится, значит произошедшее является продуктом вашего воображения. Думаю, что даю здесь надуманный и дурацкий совет. Потому, что советую это не кому-то постороннему, а вам - водителю, который отмахал на своём автомобиле более 300 км после произошедшего. Я подчёркиваю - на своём собственном, к которому привыкли вы сами и ваши органы чувств. Ваша память хранит массу информации, такой как тактильные ощущения, глазомер, реакции автомобиля на изменение его положения в пространстве, при воздействии на органы управления, моторику движений, привязанную к его эргономическим свойствам. И если даже предположить, что руль каким-то образом внезапно обошёлся (сдвинулся) в любой точке кинематической схемы хотя-бы на 5 градусов, то вы бы, как водитель, это явно почувствовали. Думаю, что дальнейшие рассуждения - только лишняя трата времени. Удачи вам на дорогах. .
Коля, ты прежде чем чушь писать, вопрос изучи. Есть обратная связь, да еще не по одному каналу- торсион, датчики положения вала, скорость (при большей скорости надо делать большое усилия не руль) . устройство защиты от перенапряжения и пр... http://eljbi.ru/elektronnye-sistemy-rulevogo-upravleniya/
Дима, там не чушь, а все верно сказано. То, что ты называешь обратной связью, является аргументами функций (входными данными).
После того, как повернул руль градусов на 45 (ну или порядка такого) от нейтрального положения, и после возгласа соседа вылез посмотреть на колеса - колеса стояли прямо! Контрольную проверку делал почти сразу после этого случая. Все нормально, ничего не сбилось. Ошибку сбрасывал сам, Car Scanner-ом. Не буду спорить. Сейчас просто нет времени влезать в изучение устройства нашего ЭГУР.
На Lada XRAY рулевое управление - травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т.к. вместо механического насоса применен электрический). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса. Две части рулевого вала соединены торсионом, что также обеспечивает практически жесткую их связь друг с другом. Без видимого разрушения какой-либо из составных частей описанная Вами ситуация невозможна в принципе. Причём разрушение будет носить необратимый характер.