Да, ладно. Это не тот случай. От включенного пылесоса конечно нет - пылесос находится в одной камере, а не в соседних, и пылесос гоняет сжимаемый в 6 раз воздух. Вы не уловите и чувствительными приборами Пример с радиатором для понимания. Но если у вас фантазии нет, то сравнивать воздушную и гидравлическую системы нельзя, из-за того, что воздух сжимается легко, а жидкость нет. Это не считая того, что камера сгорания и картера -разные камеры, и сообщаться прямым каналом не должны, поэтому и перепал давления в одной из них, обязательно скажется на подсос воздуха с распыленным маслом даже с малых зазоров. Я не смеюсь, просто вы не поняли логику.
Есть, или нет у меня фантазии - это тема отдельной диссертации. Но, в одном вы правы, что вы здесь здорово фантазируете, а я не могу себе позволить. Кстати, пылесос ничего не сжимает, тем более в 6 (!) раз. Вы путаете его с компрессором. А он, наоборот, создаёт разряжение и засасывает, как беседа с вами. Перескочили с фильтра и системы смазки на камеру сгорания.. Сначала за Фому, тут же за Ерему. Про расход масла нужно продолжать в другой теме.
nvlad, Не собираюсь дискутировать с Вами. . Предлагаю каждому остаться при своем мнении, и закончить на этом, пока не отправили друг друга в игнор.
Я никогда не отправляю в игнор. Считаю это проявлением слабости. А если вы не согласны с моим мнением, то скажите об этом. Докажите свое. Не нужно переходить на личности. Мой возраст 46, я это не скрываю.
Так вы же и перебиваете, удаляя чужое мнение. Тогда печатайте только свое. Зачем тогда форум? Написали, что пылесос сжимает в 6 раз. Всё, это великая истина! ... Хорошо, не нужно ссориться. Остаёмся каждый при своём мнении.
Замерил и сфотал фильтр. Входные отверстия 7мм , и они не круглые. Выходное 17мм . Но с учетом стенок патрубка , в чистоте , думаю остается не более 11мм. И без расчетов понятно ,что площадь входных отверстий больше площади выходного и фильтр работает с подпором.
Каждый вправе опираться на свое мнение, только не надо вводить в заблуждение остальных. Если площадь сечения заборного в нашем случае заборных отверстий меньше - значит МЕНЬШЕ и КОЛИЧЕСТВО поступающего вещества (любого), а значит и давление этого вещества на выходе с насоса при тех же условиях (если бы сечение забора было больше) ,и на входе в систему каналов будет МЕНЬШЕ. Еще одно незыблемое физическое правило. Чем меньше сечение - тем скорость вещества увеличивается. Соответственно, при МЕНЬШЕМ количестве входных отверстий в фильтр скорость течения масла в теле самого фильтра будет БОЛЬШЕ, что ХУЖЕ для качественной фильтрации (и наоборот), учитывая сопротивление оказываемое материалом фильтрации, и что непременно скажется на количестве, а следовательно и давлении вещества проходящего вещества на выходе с фильтра и насоса за единицу времени. Господа. Для этого физику и преподают в школе. Если бы не было разницы, то фильтры были бы все одинаковые, а отличались бы одним цветом. Они поэтому и разного ОБЬЕМА. В гидравлике это диктующие параметры системы. Эффективность фильтрации песчаных фильтров в водоподготовке и синтетических в машинах зависят от СКОРОСТИ течения фильтруемого вещества, и рассчитываются в объеме в зависимости от производительности насосов! Это последнее обоснование. Больше дискутировать не буду. Кто не понял, или не согласен -оставайтесь при своем мнении. Ваше законное право. Только не нужно остальных людей убеждать в неверной логике, и выводах.
Горячие дебаты у вас. Может этот материал вам в чем то поможет: https://abs-magazine.ru/article/kratkij-kurs-masljanyh-filtrov
Тут же отметим, что форма и расположение впускных отверстий роли не играют – лишь бы обеспечивалась суммарная площадь входной магистрали. Правда, следует знать: чем больше отверстий, тем меньше жесткость усилителя. О чем и речь. Т.е. чем меньше отверстий , тем надежнее. Да и странно было бы думать , что один из лучших производителей фильтров гонит фуфло.
Это не дебаты, а хрень какая то. Люди не видят дальше своего носа. Привыкли к одному алгоритму. и даже не допускают вероятность ошибки. А тем не менее в этой статье сказано: Цитата: " И совсем уж беда, если применять «не тот» фильтр советует производитель автомобиля. А такие случаи были. Так, в документе 3100–3902008РЭ 2003 на с. 57 сказано буквально следующее: «…на двигателях ЗМЗ‑4062 допускается в послегарантийный период применение масляных фильтров зарубежного производства <…> C113 <…>». ..... А что такое фильтр С113? Смотрим в каталог: этот фильтр имеет антидренажный и противосливной клапаны и не имеет перепускного. Следовательно, предназначен для двигателей, у которых перепускной клапан находится в блоке. Сколько моторов работало на загрязненном масле из-за этой ошибки, история умалчивает. К счастью, завод довольно быстро исправился и выпустил новое руководство по эксплуатации с правильными рекомендациями. Вот почему необходимо подбирать фильтр строго по каталогу – там содержится вся необходимая информация, в том числе и о количестве клапанов." Т.е. ошибки или наплевательское отношение, учитывая сноску про постгарантийный период, в рекомендациях по замене оригинального фильтра могут присутствовать даже в руководстве от завода. И не удивительно, инструкции составляют не конструкторы. Оригинальный фильтр 21080-1012005-08 наш имеет 8 отверстий, а не 4, как в у МАНН. Завод МаНН и не обязан знать все особенности моторов, т.к. не имеет отношения к Автовазу - Никак. Покупайте- что хотите, ставьте - что хотите... Фильтр относится к тем запчастям, что при неправильном выборе, просто снизят ресурс мотора, и это будет потом, и не очевидно. А потом удивляются, что капиталить нужно после 150 тыс.км, и непременно ругать Автоваз. А тот в свою очередь будет поднимать нормативы, говоря о том, что расход 0,5 л (я даже слышал о литре) масла на 1000 км -это нормально. А владелец будет плевать, но покупать все новые машины с дополнительными затратами.
Понимаю, вам обидно, что с вами не согласились, отвергли вашу точку зрения. Но, это не повод чернить оппонентов, тем более для личной реабилитации. Есть такая избитая фраза :"Давайте это оставим решать потомкам". У меня к вам вопрос, вы являетесь разработчиком технологического регламента по проектированию и производству масляных фильтров компании Mann+Hummel GmbH? ... Правильнее не отвечать, потому-что, чем дальше в лес, тем больше дров...
nvlad, Мне совсем не обидно. Упертых дилетантов я уже перевидал очень много, и по работе, и на форумах разных. Пока я их слушал -одни разочарования и материальный ущерб. Стал прислушиваться к своему мнению и опыту -все сразу наладилось. Желаю вам того же. Отправляю вас лично в игнор, как и ранее Сергея Анатольевича. Советую и меня туда же отправить, чтобы не терять времени. Отвечать вам не буду. Очень удобно, не будем замечать друг друга. А те, кто слышат -увидят суть, без расжевывания.
Если физические и логические доводы кому то непонятны, можно просто сравнивать картинки и фильтры разных производителей. Например в статье я яндекс Дзен, . https://zen.yandex.ru/media/id/5bdf...ra-maslianogo-filtra-601c0c56a4b677679ffa9a7a Совершенно очевидно, что для равномерности наполнения и скорости фильтрации важны и количество входных отверстий, даже если это не анализировалось в сравнительной статье, хотя бы потому, что пересчитаны количество ребер в гармошках фильтрующих элементов. А если просто сравнивать картинки, как дети, в поисках различий, то можно сделать вывод, что количество отверстий в количестве 6-8 присутствуют в подавляющем количестве известных брендов. Мановский фильтр с 4-мя отверстиями, неподдельный, может и хорош, но разговор начался с того, что мотористы ОД говорили о важности установки фильтров с не менее 6 отверстиями для мотора с двумя распредвалами. И утверждали они это не для клиента, а сыну моему, когда тот был их коллегой.
Это задача физики 6 -7 класса. Если сечение входа в фильтр больше в 2 раза, то скорость потока жидкости в на выходе увеличится, тк. насос качает независимо со своей производительностью. А следовательно и количество вещества увеличится, т.к. это прямая зависимость от скорости потока. Давление увеличится как следствие этого. А скорость внутри фильтра уменьшится, что лучше для качественной фильтрации. Может хватит уже издеваться над физикой? ЕЕ надо просто понимать.
еще раз: производительность насоса это константа (зависит только от оборотов), никакого изменения "количества вещества" при постоянных оборотах нет, если только у тебя вещество не несжимаемое. Изменяется скорость потока - изменяется давление. При увеличении скорости давление падает (закон Бернулли). Но на всех участках с разным сечением объем прокачиваемого масла одинаков. Это все херня, тем более ты запутался. Главное, какое давление внутри фильтра и на какое давление настроен перепускной клапан. Соответственно, все зависит от конструктива фильтра, вот рассчитали инженеры такое давление и такой клапан, значит будет такое сечение на входе в фильтр, другой конструктив - другое сечение. И сравнивать два отверстия двух разных фильтров бессмысленно, ты не знаешь досконально, как он устроен, из какого материала шторки и пр.
Куда уж нам понимать "вашу" физику. Скорость потока и количество вещества увеличатся, а скорость внутри фильтра, значит, уменьшится. Угу... Похоже, к дефекту масс, в теорию относительности только что добавили дефект потока масла. Эйнштейн ворочается, однако... Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Скорость движения масла через фильтроэлемент можно снизить, только благодаря увеличению площади самого фильтроэлемента. А не благодаря насверливанию лишних дыр на его входе. Проблема в одном. Есть физика, а есть "ваша" физика. Её-то, уж точно, никто понимать не должен.
@Чувак, Во-первых, мы на ТЫ не переходили. Херню несете Вы, как и очередной болтун пустого.. Почитайте сначала материал, прежде чем открывать рот, дабы не выглядеть смешным. Производительность насоса для системы вещь не постоянная, а переменная, и зависит от многих параметров, сечение, высота столба и пр., вплоть до густоты жидкости. Один из способов регулировки производительности -ДРОССЕЛИРОВАНИЕ, т..е изменение сечения. Цитата : " Регулировка производительности В ходе работы насосов возникает необходимость менять параметры производительности. Такая потребность возникает на насосных станциях городских и муниципальных водоснабжений, в сельском хозяйстве, в котельных и на теплоэлектростанциях. Регулировка производительности необходима для ограничений или увеличений объемов подачи в соответствии с нуждами. Для регулировки производительности насосов существует несколько способов. Дросселирование Этот метод применяется для увеличения энергопотребления и снижения общего КПД системы. Работа метода состоит в установке задвижки на трубопроводе, подающем напор. Задвижки бывают ручными и автоматическими и работают в различных режимах. Задвижку можно прикрывать для снижения расхода и увеличения гидравлического сопротивления сети. Такое действие вызовет снижение подачи и увеличение напора." https://industriation.ru/proisvoditelnost-nasosa/ Даже на шильдах электронасосов производительность кажется указывается от и до. 2. Сначала изучите конструкцию фильтра, там как правило ТРИ клапана, О каком речь. Или все равно о чем, лишь бы свое вставить? Речь не о том, что четырехдырочные все плохие. А о том, что возможно мотористы правы, что для 16 клапанного нужно использовать с 6-8 отверстиями. Для 8 клапанного -неактуально.
Тьфу ты, блин, сослепу, без очков, прочитал "дебилы о фильтрах" А тут эвона оно что. Можно бабла поднять, кстати, фильтра дырявить дополнительно и как тюнинговыми барыжить