https://www.drive2.ru/l/9298344/ В обзорах много раз читал о том, что у Рея проблемы с педалями. Места мало, ноги застревают и все такое. Поделюсь своими впечатлениями на этот счет, все-таки чуток уже покатался. Еще когда проводил тест-драйвы машины до покупки, ни разу не замечал проблем с педалями. Проехал 250 км — аналогично. Ни разу не было такого, чтобы зацепил что-то. Хотя может быть у меня ноги маленькие? Зимние ботинки 43 размер. Может быть с 47 размером все иначе, я тут ничего подсказать не могу. Итак, смотрим фотки. Да, педали расположены близко. Но не критично. Как выглядят педали Обратите внимание на то, что педали не на одной высоте: Как выглядят педали Обратите внимание на то, что педали не на одной высоте: Педаль газа ниже педали тормоза Когда мы едем, нога чаще лежит на педале газа. Педаль газа ниже, пока нога лежит на ней, задеть педаль тормоза мы не можем чисто физически ну вообще никак (и тем более одновременно нажать две педали). А если нужно затормозить, то я не представляю как можно промахнуться мимо педали тормоза. Она выше, попасть по ней легче. А вообще, места нормально же хватает. Вот если ногу ровно поставить: А вот если вбок увести: Обычно нога кстати находится во время езды немного в боковом положении (может быть не так как на фотке, но все же), чтобы было одинаково удобно нажимать и на газ, и на тормоз. Если поставить педальный узел перед экстремальными условиями (валенки 47 размера), он тест может и завалить, я согласен. Но при обычных условиях, мне кажется, тут все в порядке. Особенно летом.
Правильный "ортопедический автомобильный" эксперимент подразумевает что? Нужно НЕ ОТРЫВАЯ пятки /каблука обуви/ перенести стопу, например с педали газа влево на педаль тормоза НЕ ВСТРЕТИВ НИ КАКОЙ ПОМЕХИ. При этом естественно оставив педаль газа в покое. Далее, левая нога находящаяся в покое, может находится ниже педали выжима сцепления /это не критично/. Проверенно многими годами без аварийной работы. На фото размеры конструкции педального узла по отношению со средне-статистическими ногами Россиянина, вполне нормальны. Джек Воробей, спасибо еще раз, это о делу.
Грязь то в ногах какая. На всех авто кстати тормоз выше чем газ, это что то типа стандарта в автомобилестроении.
Конечно. Здесь заложены физиологические действия человека. Короткий ход педали газа, что-бы было его убрав ногу, БЫСТРО сбросить. /тем самым естественно снизить скорость передвижения/. А педаль тормоза / вот она перед вами, большая, безопасная, спасительница./ В этом случае большую роль в конструкции и расположении педалей играет психология. А вот теперь интересный вопрос: КТО И КОГДА ПРИДУМАЛ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ НОГ НА АВТОМОБИЛЕ? ПОЧЕМУ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ СЕЙЧАС ИМЕННО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ?
Еще перед выездом обнаружились некоторые... нет, не проблемы даже, а мелкие «косячки». Начнем, опять же, с того самого тесного педального узла. Его «компактность», как оказалось, в большей степени вызвана топорщащимся ковролином на центральном тоннеле. При детальном осмотре выяснилось, что одна из пластиковых клипс не держит, а отформованное покрытие немного превосходит необходимые для плотного прилегания размеры. Казалось бы, пустяковый вопрос, но решить его каким-то простым путем мы так и не смогли. Прикручивать ковролин саморезом не решились — правая подошва цепляла бы за него все время. Резать, чтобы «сдуть пузырь», тоже не стали: решили попробовать рассказать об этой проблеме на первом ТО. На левом фото хорошо видно, что правой ноге мешает не только близко расположенная педаль тормоза, но и вздыбившийся ковролин на центральном тоннеле. Здесь же отчетливо видно одну «рабочую» клипсу. Вторая расположена чуть дальше (на среднем и правом фото), а ее фиксирующий элемент сломан. Но даже временно прижав дальнюю клипсу, избавиться от «пузыря» на тоннеле не получается
Я немного не в тему,а ковролин они положили не прорезиненый как раньше,это вся влага будет протекать и преть что ли. За 700 тысяч?Дааа...
Да кстати, это проблема. Уж больно сильно это место в грязную погоду пачкается и отмывать тяжело. Учитывая, что очень многие хотят заглянуть в икс рей, я в грязную погоду боюсь водительскую дверь открывать, уж сильно там все пачкается и на самом видном месте как обидно. Раньше на иномарках такой проблемы вообще не замечал, даже не знаю почему, но в них все легко отмывалось. Сейчас сижу, размышляю, как бы там все аккуратно сделать. Может кусок кожи приклеить, но там ворс все таки. Кто может подскажите пожалуйста, что лучше сделать ?
Есть такая фигня, на кашкае тоже под газом грязь сыпалась. Что- то клеить не вариант грязь просто полезет дальше, вариантов немного - пылесосить хотя бы в выхи, если есть такая возможность. Но и плюс можно раз в месяц пенохимией поднимать грязюку и чистить.
Говорят, что есть какие-то спреи-отвердители. Можно, якобы, побрызгать ковролин, и он станет более жестким... вот только я не знаю точно, как называется...
И что мешало Автовазу " прилепить" копеечную пластмасску, как примерно вот здесь. Удобно, практично, (фото без коврика напольного).
Все время не давало покоя отсутствие пластика на туннеле пола справа от педали газа.Всегда пачкается обувью,да и в скором времени,я думаю,будет дыра.Сегодня решил проблему.Вырезал из черного пластика(задние локеры от девятки) пластину и вставил между педалью и обшивкой туннеля,а верхний край пластины завел за пластик торпедо,она там хорошо держится.
Ну ведь продаётся всё. Причём и на тонель, и на район дверей. Встаёт нормально и не пачкается ничего. http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...vrolin-perednih-dverei-dlja-lada-iks-rei.html http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/tonnelnye-nakladki-na-kovrolin-lada-iks-rei.html
Да я больно-то и не искал.Просто это кощунство брать не малые деньги за машину,что бы потом покупатель устранял эти позорные недочеты.Даже на всех предыдущих вазовских моделях все было закрыто и не надо было голову ломать,как сделать или где купить.А для предприимчивых умельцев такая бездарная политика автоваза-золотое дно.
Кощунство пластмасски вставлять, когда есть готовые и копеечные решения))). Кстати, на многих иномарках то же самое. А искать ничего не нужно - все всегда в наличии, только заказывай и жди (если в регионе).
Загляни в РАВ4 для интереса. Ну почти тож самое- на дверях узенькая полоска- на тоннеле нет ничего. А машина в 2,5 раза дороже. так что от пару тыщ не обеднеем- благо всё есть. Я сразу все пластики и подлокотник купил и забыл.
А где брал,заказывал,или в магазине?У нас вообще ничего нет.Задние брызговики нормальные не могу найти.