Авто 2018 года, по началу такого не было. Проблема проявилась спустя 3.5 года эксплуатации. А именно при включенной печке в -5(-8) или +5 запотевают и очень быстро все стекла в авто. Если переключить обдув на лобаш, лобаш не запотеет но боковые запотеют. Такое проявляется даже в сухую погоду. Комплектация комфорт с обычным кондером. Такое бывает неважно идет забор воздуха с салона или с улицы. Да если включить кондер, или открыть окна наполовину(два окна) стекла сразу отпотевают. Но в -5(-8) включать кондер или открывать окно, не вариант, так как пассажиры рядом, этого не потерпят(в виду боязни заболеть). Разнообразные гели не помогают, влажная погода здесь непричем, так как такое проявляется даже в сухую погоду. Кошачий наполнитель в носке тоже не варик.
ТО пройдено еще в начале октября, менян на лекар никаких подтеков и запотеваний ничего и других запахов, кроме запаха пластика который еще был с момента покупки авто
Обсуждали уже. В багажнике задняя правая по ходу ниша должна быть свободна, там вентотверстие. 2. При частом вкл/выкл кондея такое бывает. Тут надо либо с ним, либо без него всю поездку. Такой эффект был у меня и на Примьере. 3. Ну и фильтр. если до этого ставили другие и ничего не было, а тут после Пекаря, значит он нифига не пропускает.
Сухие Я такое на кобальте встречал. Там тоже делали доп отверстие вставляли воздуховод пластиковый в пластиковую накладку между задним сиденьем и багажником, чтобы забор воздуха шел через пластиковую нишу между задним рядом и багажником И нифига не помогало, еще дилер делал это по гарантии и все бесполезно. У меня на авто скажем так,зазоры не самые лучшие, те на дверях задних пассажиров, такие зазоры через которые видно что лежит на сиденьях если присмотреться под определенным углом. И вот не помогает, никак. Я попробую конечно, в этой нише все убрать, и накладку эту и домкрат который там лежит, но что то мне подсказывает ситуация будет как у кобальта, безрезультатной 3. Как бы оно раньше было, НО когда печку включал запотевание уходило, и то было заметно в дождливую погоду или слякотную когда явная влага на ногах была. И фильтры ставил разные, когда оригинал, а когда дубликат, раз на раз не приходилось. И особо не мучало. Сейчас же днем, на улице +5 стоишь в пробке печка стоит на единичке, в салоне тепло, хорошо, сидишь в балоневой куртке(тебе не жарко), и вся машина все стекла запотели, ничерта не видно. А на улице обычная сухая осенняя погода.
vgoogle, где-то на форуме было про клапана вентиляции под бампером где-то, могут типа залипать на антикоре и не открываться.
Задним бампером? Так точно, до щелчка поворачиваю переключатель А вот что забыл, это жабо чистить, за все время не открывал, машина всегда в гараже закрытом, но залезу прочищу, от пыли, может там такие слои пыли что мешает, но никогда бы не подумал что это так может мешать А еще такой вопрос, а если шумку сделать в авто, в самый жир закатать, это может как то избавить от запотевания?
У меня эти ниши, заполнены полезным хламом, не под завязку,но прилично и при этом ни чего не запотевает! Смотрите клапана вентиляции, с права и слева. И попробуйте снять фильтр отопителя и поездить без него.https://www.drive2.ru/l/538210393114281272/
Такое тотальное запотевание указывает на забор воздуха из салона,скорее всего. До щелчка переключать переключатель управления заслонкой еще не факт что сама заслонка двигается а не находится в неподвижном состоянии .
Вы не торопитесь с выводами, что кондер нужно включать в -5, как правило воздух зимой суше, и окна не запотевают с печкой. Я например не заморачиваюсь. и гоняю кондер до 0, его же можно использовать и при обогреве, он будет сущить воздух. Если без него, да запотевают, и чем больше народу в машине- тем больше. Такое было и в Примьере, которая была классом выше.
Пока освободился. Пока доделал свои дела. И занялся авто. Крч, почистил жабо, те пластиковые накладки сзади просто убрал к чертям собачьим. Помогало до определенного момента. Так получается сейчас, каждый день мокрый снег идет. И ночью особенно, все очень ужасно. Боковые зеркала, стекла все запотевает. Сзади все запотевает. Лобовое просто все в испарине. Так получается что обзор остается это на лобаше где то 10 на 15 см, и сзади 5 на 6 см. Все. Все остальные стекла так запотевают что ничего не видно вообще. Причем запотевают как и снаружи так и внутри. Даже если прям в дороге натирать стекла, они будут тогда потеть снаружи. По итогу получается ночью в мокрый снег, ничерта не видно, фары толком не светят, еще огромные стойки спереди. Это самый огромный минус авто, со всем можно смириться. Но такое запотевание, уже просто небезопасно.
Где то что то не то. У моего даже при -38 стекла чистые. Правда пока из сопел жар не попрет, включаю поток только на лобовое. Есть конечно маленький недостаток, если левый локоть чуть высоковато находится, водительское запотевать начинает, но стоит опустить локоть ниже, очищается.
Подходил, к дилеру ездил. Сказали поменять авто классом выше. Там таких проблем не бывает. На пару миллионов рублей дороже