Доброго дня, по поводу масложора на 1.8 перелистал все что есть в интернете, информации о конкретной победе над масложором не нашел много предположений конкретики нет. Я так понял у большинства владельцев проблема может есть у кого обьяснение что делать с этим двигателем или обратиться к кому дайте ответ. Расход на 7 тыс. 1 литр
Vlad31, у вас вполне нормально все. У меня может чуточку меньше. Заливаю при замене по отметку макс по щупу. Как раз при замене через 7-8 тыс опускается до отметки мин. Ковыряться, думаю, обойдется дороже. И можно сделать хуже. Когда 700-1000гр на тысячу километров это уже проблема, а у нас "в пределах нормы" по документам.
Да читал что это норма, если завод решил проблему указалибы какие нужны детали комплект для устранения может и пригодилосьбы людям
Проблема в головке... Обычно их меняли... Но у меня например подьедало редко и в общем в случае толкания в пробках. При загородней езде или более менее незагруженных дорогах, то есть когда мотор крутишь, масло не ел совсем. ну и выбор самого масла влияет. Однажды я залил волволин, и стал прилично есть.. Сменил на евролюб, все прекратилось...
В процессе эксплуатации масло теряет вязкость и некоторые другие свойства, тысячах на 5-6 после замены масло двигатель начинает есть интенсивнее. Я не парюсь, доливаю после 6 тык и езжу до 10, потом меняю с промывкой и так 130 тык уже.
Логичнее было бы не доливать, а поменять, чтобы масло снова было требуемой вязкости и с необходимыми свойствами
спасибо за ответы, но сделал вывод что нет конкретного выхода из ситуации кроме как продать машину, но не хочу мне она нравится. Производитель я так понимаю сделал все чтобы провести испытания двигателя за НАШ счет, больше нет слов.
Литр на 7К, владельцы даже новых вагов поржут, для них это абсолютная норма. Впрочем в инструкции к своему вавто найдет что 700 грамм на 1000 км тоже является нормой. В общем и целом это немного.. А если поиграетесь разными производителями масла, возможно снизите ее до 200-300 грамм. Что не обременительно. Сейчас в целом в большинстве марок авто мотор масло подьедает.
А в чем проблема? первая цифра означает температуру окружающей среды, 10-40=-30, то есть масло будет вязкое до -30... Вот вторая важнее, но для этого мотора допустимо 30 и 40, поэтому нет препятствий. Главное что бы был допуск SN...
Есть чёткая расшифровка маркировки моторного масла по SAE: Первая цифра/число означает вязкость при низких температурах. Чем цифра больше, тем выше вязкость. Буква W (а других быть не может) подтверждает возможность использования в зимних условиях (Winter). Вторая цифра/число характеризует вязкость уже при высоких температурах. Имеется в виду, конечно, не температура двигателя, а окружающей среды.
Такая проблема появилась в последнее время: если на хорошо прогретом двигателе проехаться с включенным кондиционером, а потом его отключить, то на холостых оборотах начинает мигать масленка! Если же заглушить двигатель, обратно завестись и ехать с выключенным кондиционером, такого не происходит! Либо сразу, ехать не включая кондиционер, то тогда так же, масленка не горит! Пока что так! Уровень масла выше половины. Граница включения сигнала датчика давления масла с помощью КарСканера включена на 700 об/мин. Масло Синтек 5W40. Пробег 107 000 км.