Все таки, это не декоративная крышка стучит! Сейчас установилась, относительно прохладная температура, так этот стук наблюдаю, практически каждое утро! Когда машина только завелась и обороты высокие, стука не слышно, по мере прогрева двигателя, когда обороты двигателя начинают падать, стук появляется! Если, после этого, газанешь, то стук исчезает, и далее, в процессе движения, его уже не слышно! Стучит в области клапанной крышки, похоже что гидрокомпенсаторы плохо заполняются маслом. Две недели назад, на старом масле, стук был более отчетливый, после замены масла, стук сохранился, но не такой сильный!
Здравствуйте. А какой пробег у авто и что за масло в основном лили? Интересно в Алма-Ате тоже левака много наверное нынче.
Пробег 83 000 км. Когда обслуживался у ОД, то лили ROWE 5W40 SN. Такое масло лили до 60 000 км. После 60 000 км, заливают Shell HX8 5W40 SN, сервисный центр, в котором меняю масло, официальный дилер по реализации фильтров MANN, не думаю, что там будут портить свою репутацию реализацией левого масла!
Будем надеяться на репутацию! Но гидрачи стучат, факт. Я когда то на Авео находясь в длительной командировке вынужден был без замены масла откатать почти 13т, и как итог , тоже гидрикам амба, так вот ездил я тогда на шеле, могыт не повезло, кто его знает. Интересно, что за причина у вас. Может все таки не гидрокомпенсаторы?
Еще есть вариант с клапаном подачи масла в фазовращатель! Как то читал реношные форумы, так там, симптомы, практически такие же! Кроме того, стук начинается не сразу, а примерно через минуту, после запуска, что может говорить о том, что при достижении определенной температуры прогрева, включается фазовращатель! Лечится это промывкой клапана. Есть там сетка, которая забивается, ее и промывают!
Подскажите, на резонаторе воздушного фильтра стоит резиновый уплотнитель или нет. Я сдавал машину в ремонт в другом городе и сразу не обратил внимания, резонатор не был вставлен в отсек фильтра. Пробую сам вставить не держится. вот и спрашиваю как он стыкуется с корпусом фильтра
Учитывая, что для двигателя 1.8л 122 л.с. нормальным считается жор масла (у меня иногда 1 л на 7500 км иногда меньше) и детонация (есть всегда, зимой меньше), учитывая конструктивную особенность размещения маслонасоса - можно ли отнести к нормальной работе сизый выхлоп иногда при старте в горку? У меня робот, пробег больше 130 тыс.км.. Если стоять под горку на светофоре, то мне в зеркало видно как иногда при старте сильный выхлоп сизого и белого дыма. Потом при ускорениях или езде - все нормально. Случайно заметил не так давно и теперь регулярно смотрю при старте в зеркало левое.... Чаще выхлоп есть, чем нет. Иногда и на горизонтальной дороге при старте со светофора есть выхлоп, но меньше. Я не гоняю, разгоняюсь плавно.
А может стоить ездить на рекомендованном бензине? У меня детонации нет, всегда использую 95... 92 лью очень редко, зимой иногда и летом когда на трассу езжу... Пару раз заливал 92 улучшенный, тоже полет нормальный... А пару раз при старте был белый дымок, недавно.. Но похоже это качество бензина.. После другой заправки больше не наблюдал.
Я разве где то в тексте упомянул бензин? 92ой, кстати, рекомендованный. Давно (много десятков тысяч) лью 95ый. От качества бензина зависимость с детонацией есть. Но даже когда 100й пробовал доливать в 95й совсем полностью не уходила детонация. У меня вопрос не про детонацию ....
Надпись Min 92 не значит рекомендованный, а значит допустимый... Ну если вы читаете по отдельным фразам, то зачем тогда спрашивать вообще? А тут явно проглядывает связка, есть детонация постоянная, есть дымок. Отсюда и вопрос качества бензина... У меня точно такая же машина, точно такой же двигатель, точно такая же коробка.. Но детонации нет и никогда не было, белый дымок появлялся после плохой заправки и тоже только на старте.. Этого Вы почему то не заметили и не связали... Но зато успели выдать свое "фи" на мое сообщение..
Связки детонации с дымком мусоляться годами в другой теме. Вы сами научитесь читать ответы. Симптомы все я перечислил для понимания, что проявились все признаки (масложор, детонация) дефектов данного двигателя. Чтобы при ответе не требовалось задавать уточнений. К чему приводит детонация и какие причины я давно ознакомился.
1,8 у меня первый, шестнарь не первый. Второй ВАЗ ездит на Газпромнефть 5в40, меняю через 10 тык, всегда с промывкой, иногда по 2 раза. 3 года 100 тык, Веста 4 года 120 тык. Никаких дымов и проблем с гидриками. Официалам всегда возил масло моторное и промывку. Были и есть у них всегда особо умные, с ними разговор простой, я плачу деньги, вы делаете, ваши мысли в слух не интересны. Один ИТР у официалов выдал перл о том, что дозатор масла перед гбо нужен для смазывания газа, газ типа слишком сухой. Как к таким ездить на то? В плане текущей эксплуатации, всегда автозапуск. Топливо Роснефть 95 й. Вчера меняли ролики и ремень на гранте. Помпа бодрячком, биение под нагрузкой 6 кг в р-не 0,05мм, т.е в допуске новой 0,04-0,07мм. Помпу оставил. После завтра буду менять ремень и ролики на иксе, если помпа в норме, оставлю. На гранте, пробег 116, ролики изношены, ремень отличный. Прикупил на всякий случай помпу Ина на гранту, не понадобилась пока. Интересный факт, помпа Ина имеет ширину шкива , как на 16 клапанном 1,6 , но позиционируется продавцом , как для 8 клапа. Рабочее колесо весьма похоже на помпу от 1,6 шестнаря. Что вообще за спекуляции вокруг помпы на 1,8? Ремень тот же, усилие натяжения ремня грм тоже. Ну поставил АвтоВАЗ другую помпу на 1,8 . Таких примеров есть и у немцев и у японцев. За 100 тык на иксрее был глюк отопителя, чек по пропускам на свечах НГК и замена сцепления, вырвало пружину демпфера из диска. Диск храню. Колодки прошли 96 тык. Диски тормозов родные, подвеска не копаная, рулевая тоже.
Детонация бывает летом в жару. Езжу на 95 всегда. Причем если плавно жать на газ при разгоне - детонация есть, если резко нажимать - нет. Стараюсь в жару держать обороты повыше.
При замене свечей было замечено небольшое количество масла в свечных колодцах 1 и 2 цилиндров. Подскажите кто менял прокладку под клапанной крышкой, какую брали? Стоит ли брать балаково ( артикул 10514, силиконовая) или лучше сразу оригинал?
А разве там не герметик? Вот даже при описании замены клапанной крышки по гарантии фигурирует герметик https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/505891073449525567/
Сегодня тоже менял свечи,в 4-ом было пол колодца масла, откачал с помощью шприца с трубочкой 60 мл., устранять пока не буду понаблюдаю, подскажите это критично?