У Уровень масло был в норме, только масло какое-то хреновое стало после 13000. Можно такой версии верить? То есть на ТО признали, что авна в прошлый раз налили
13 тысяч многовато даже для современных масел, какие бы они не расписные были. А если ещё и подделка (не верю я даже СТО). Менять масло и фильтр, потом наблюдать.
По утрам, если температура воздуха ниже 15 градусов, стучит, похоже, гидрокомпенсатор, довольно таки звонким звуком! Как масло прогреется, стук исчезает. Еще читал на реношных форумах, что так же может звенеть фазовращатель, если в его клапане забилась сетка фильтра! Если температура выше 20 градусов, то при заводке, никаких посторонних звуков нет!
Скажите, а как часто масло менять? Мне сказали на СТО через 7000 км, сижу и думаю....., а не приглашают , ли они, преждевременно меня за замену? 10 000 думаю это норм....а 7000??
Если пробеги в основном город то 7,а если трасса то можно и через 10т ни чего страшного в этом нет. Всё индивидуально от эксплуатации. Я езжу в основном город с пробками и меняю раз в 6.5.т
Если почитать характеристики практически любого масла на сегодняшний день на рынке, то производители пишет срок службы в среднем по всем маслам 250 моточасов. Таки если на среднюю скорость, то это как раз и получается 6000-7000 км. Я так и меняю поэтому. А все эти маркетинговые 10-15К, ну отработает двиг 5 лет а дальше им трава не расти, типа покупай новую машину...
7т :10т это все теория . Вот практика ; У меня на работе несколько Ларгусов , и с Рено моторами Ис нашими 1.6 Ваз. Все конторские , отношение к машинам в основном наплевательское . Масло полусинтетика 5-40 Меняется раз в 15т ! Всегда у всех машин . На данный момент у всех огромные пробеги . Например в среднем 380т на Рено моторе . Есть и более 400т при том это 90% город . Моторы масло не едят , работают ровно . Сами Ларгусы скоро в утиль , так как ржавые . Из проблем , на двух моторах появились задиры в цилиндрах на пробеге в 200т 220т примерно у обоих .. Но ... Это моторы 1.6 Ваз . От сюда пусть каждый сам решает . Лично я лью синтетику , и меняю раз в 15т Мотор не убиваю , отношусь бережно. Практика показала , что если мотор сделан нормально , он и 400т проедет при замене раз в 15т Легко и не принуждено. Если сделан плохо , его частая замена масла не спасет . Имхо . А в нашей экономической обстановке , и так есть куда деньги потратить , чем лишний раз кормить масло гигантов . Пс с Рено моторами вообще проблем ноль , но когда ремень не меняют по пробегу для экономии, то они рвутся , и клапаны гнутся .. Уже два раза было . Однако ремонт головы и замена 8 клапанов (всего 8,) и мотор дальше работает как ничего и не было . С теме же поршнями и шатунами. Это моторы старой школы , когда поршень гнет клапан , а не разбивается об него ,как на современных . С Нашими у которых задиры , которые стали есть масло 1 литр в месяц , ничего лучше не нашли , как залить присадку . Вот наблюдаем
Как было сказано чуть выше, все эти загоны по замене масла в два раза чаще, чем положено - не более, чем потребительские фантазии. Я еще не видел ни одного нормального научного исследования того факта, что замена масла в два раза чаще помогает двигателю прожить хотя бы вполовину дольше. В поисках заговоров производителей автомобилей потребители маятся дурью, уж простите, на основе собственноручных и ничем не обоснованных страшилок.
Да, насчет масло, очень много непроверенных легенд! Взять хотя бы поклонников дорогих брендов масел - вот как проверить, что на этом бренде мотор проработает больше, чем на другом?
Не очень понятно что Вы считаете необоснованным. Вот производитель масла в документах к своей продукции указывает срок гарантированный срок службы своего изделия, в данном случае в моточасах. Но тут Вы, говорите что это срашилка необоснованная, что мол оно работает гораздо дольше, я лично на своем авто проверял. Возникает вопрос: Таки у кого тут еще не обоснованная позиция? Или ваш "опыт" эксплуатации в непонятных климатических условиях, непонятных скоростных режимах, непонятного состояния двигателя. Или все таки производитель чье масло проверялось в специальных лабораториях, на специальных стендах с заранее обеспеченными климатическими условиями и заданных режимах оборотов двигателя, к стати так же проверенного по определенным и главное описанным условиям. Может быть не стоит такую чушь писать то? И да, в сети полно примеров от мотористов показывающих состояние двигателей при условиях частой смены масла, как и других, где масло вообще не меняли или от случая к случаю... Таки частая смена гарантирует чистый двигатель с минимальной выработкой, в отличие от больших интервалов замены масла. Дорогое не значит хорошее для Вашего автомобиля и Ваших условиях работы двигателя. Простой пример, есть дорогущее масло для спортивных двигателей. Не помню как называется, но помню характерное отличие, белое как молоко. Таки народ ловил клина на таком масле пытаясь эксплуатировать на своих гражданских авто. Ибо это масло расчитано на короткую работы в режиме взрывного набора оборотов. То есть короткие и быстрые заезды в небольшой промежуток времени. И конечно не расчитаны на плавные наборы и долгую эксплуатацию. Я уж не говорю про то что умудряються заливать например масло от моторов самолетов, причем реактивных, совершенно не понимая что там совсем другие требования, другие условия работы и конечно тоже это не работает в обычных ДВС.
Единственным условием может быть измерение срока службы двух двигателей при обычной замене и замене в два раза чаще. Более-менее условно пригодным могли бы быть массовые отзывы пользователей, которые меняли масло в два раза чаще и проехали вполовину больше тех, кто менял по регламенту авто. Все остальное - пустое теоретизирование. И лично для меня оно пустое, потому что какой-либо устойчивой практикой оно не подтверждается. Подозреваю, что все наши автопарки меняют масло по регламенту производителей авто и имеют огроменные пробеги до гниения кузова.
Простите конечно, но Вы чушь пишете. Никакое сравнение двух двигателей, никакие отзывы никогда не дадут реальной картины. Ибо условия эксплуатации всегда РАЗНЫЕ! Начиная с температурных показателей окружающей среды, что непосредственно влияет на сроки службы масла, заканчивая стилями езды водителей. Один греет 20 минут зимой, другой и 5 минут не греет, согласитесь что уже будет влиять на износ масла. Я уже не говорю что у кого то лютый мороз это -15, а у кого то "легкий морозец" - 25. Кто то в пробках каждый день тошнит по 3 часа, а это огромная температурная нагрузка на двигатель, а кто то только по трассе катается. Отсюда, только результаты специализированных лабораторий дают объективную картину. Таких в Европе если память не изменяет 3 всего. Там же к стати и тот же Луйкойл свои масла проверяет там же и получает сертификаты (насколько помню в Германии). Не нужно подозревать что все производители врут. Про автопарки.. Ну к примеру те же скорые, пожарные, полиция, на тех машинах например год идет как 2 года эксплуатации. Почему думаете списанные машины оттуда никто не покупает? Да просто там все уже не ремонтопригодное. Сразу идет в утиль. Присмотритесь, они все дымят. Но никто не заморачивается. Ибо масло получают просто сколько нужно и машина служит не долго. Да и вообще о практике. Уж простите, но очень, очень мало людей кто купил авто и эксплуатирует его 7-10 и более лет. Большинство купив новый автомобиль меняет его уже через 5 лет эксплуатации. А "вкусности" с ремонтом поршневой достаются следующему владельцу. Судить по практике покупателей Б/У авто, вообще бред. Ибо кто знает в каком состояние он ему достался. Да и вот простой пример, очень небольшой процент заглядывает в инструкцию по эксплуатации, зато с удовольствием глазеет в ютуб и верит например блогерам которые рассказывают, что те же автомобили автоваз можно прямо с завода "давить тапку", хотя в инструкции к нашим двигателям сказано что первые 2000 км нужно избегать поднятия оборотов выше 3000, для правильной обкатки. Может быть несоблюдение этой инструкции и порождает проблемы с масложором мотора 1.8? ЧТт я вполне допускаю, ибо у меня не ест, но я следовал инструкции и обкатал правильно и забил на диллера, заливал только проверенное масло с допуском SN и 5W30, ставил немецкие фильтра.
Научный подход - это когда в одинаковых условиях тестируются одинаковые вещи и это дает повторяемый результат. И если при таком подходе один двигатель на частой замене проживет вполовину больше второго - это и есть единственно верное доказательство теории частой замены масла. В противном случае, прямо в эксплуатационной книжке написано, что в тяжелых условиях меняйте масло чаще. Очевидные вещи вам разжевываю.
Какие очевидные? Простите, но выши рассуждения полное дилентанство! Выше я уже приводил кучу обоснованных аргументов, но Вы на них внимания не обращаете, или не понимаете от слова совсем или просто пытаетесь стоять на своем. Дальнейшее обсуждение с Вами даннгого вопроса считаю бесмысленным.
Слева на право, обратная у чистых франзузов наблюдается ))) Порядлок работы 1-3-4-2 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/re...-o-dvigatele-vaz-21179-lada-vesta-i-xray.html