Еще, совет, если кратковременно заводите машину, например, для перемещения на другую часть стоянки или гаража, то не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать минут 5-7!
teapot, если болеют разные цилиндры, я бы начал со смены азс(залил бы какой то "премиум95"). И, насколько помню, на шелл были тут жалобы, что его подъедает. Может стоит сменить на что то другое. На своем примере: армотек жрало 200+, если не все 300 на 1000км. Лада ультра 100гр. Меняю его просто чаще.
Заливаем мы 95-й на Лукойле, правда есть подозрение на одну АЗС после которой такие эффекты происходят чаще, но...маловероятно. У нас масло шелл жрет он до 600-700 грамм на 1000 км, это почти не пределе. Но не думаю что масло виновато в этом. Вот если бы у меня подобное происходило на моём стареньком ИЖе, то я бы в первую очередь подумал о конденсате, который как раз и образуется при смене температур. Другой вопрос где этот конденсат: - в баке? - в топливопроводе? - в цилиндрах? Ну и герметичность топливопровода. Что касается расширения - сжатия металла при различных температурах. Да, такой эффект может быть, но при разнице температур более 50-ти градусов, если меньше то вряд ли подобное возможно! А вот конденсат как раз может вполне, но...все может быть. Но что теперь то делать, ставить его на диагностику, к ОДэшником бесполезно, они дальше компьютера ничего не смотрят... Электрику я тут исключаю сразу. Не в ней дело...
А зря. Я отказался в свое время от Шелл, из-за жора. Возможно оно слишком жидкое на горячую по сравнению с остальными, либо подделка. И это было на возрастных машинах. 150 тыс. приличный пробег, и например я уже не лью 5-40 синтетику, а стал лить 10-40 полусинтетику. Зазоры как ни крути стали больще, и масло может улетать в камеру, засерая по началу свечи, отсюда и жор. Потом свечи разогреваются, обгорают, и перестают пропускать, но масло все равно улетает частью и сгорает. Я бы посоветовал сменить масло. К бензину Лукойла тоже доверие давно утратил, когда в середине 2-х тысячных увидел свечи свои после нее. Они были в металлическом нагаре красного цвета с пупырушками. Говорят это отдешевых железных присадок. Что мешает каким то заправкам работать по франчайзингу, нарушая условия контракта и закупая более дешевый бензин слева? Я теперь заправляюсь на крупных сетевых заправках, с кафе и остальными атрибутами работы от материнской компании, где хоть как то качество контролируется самими..
djdens Вот это интересно? как это? и как удалили??? по бензину да, есть подозрение что последняя АЗС была франчайзинговая... proube я почитал Ваши посты по теме масло и понимаю, что Вы на этом специализируетесь. У меня очень долгий опыт совсем другого двигателя модели УЗАМ-1,7, прошел 367 тыс. км, его еще ни разу не открывали. И в нем всегда был Шелл, летом 10-40, зимой 5-40. Это на Урале. Сейчас Ростов-на-Дону, двигатель ВАЗ21179, если честно я в шоке от "надежности" данного агрегата, по сравнению с УЗАМом - это просто чудовище. Но. что есть - то есть, увы...Однако по Шеллу я ничего плохого сказать не могу (см. опыт по УЗАМу). Более того, я как раз наоборот, с возрастом как раз перешел с 10-40 на 5-40, чтобы избегать (особенно на жаре) детонации. И надо сказать немного помогло. Сейчас впереди зима, правда не уральская. но все же и переходить зимой на 10-40...как то противоречит, разве нет? Почитал вот про лукойл-Генезис, но он опять же - синтетика... ну что то не верю я про масляную версию, может оно и способствует. но нет, нет...
я всегда так и делаю. а еще. особенно на жаре например на АЗС двигатель кратковременно не отключаю. Примерно по той же причине.
Я просто владелец, а не специалист. 1.Масло 10-40 входит в группу до -25 град, что для наших регионов вполне. 2. Синтетику делают из газа, как правило. https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ Она так и называется поэтому. Я не доверяю всему синтетическому и ненатуральному. Молекулы вроде те, да не те, они собраны технологиями. А если при каких то условиях, масло из газа, и распадается на составляющие? Откуда такой адский угар? Так например, есть информация, что синтетическое масло уже при 250 град может распадаться, https://os1.ru/article/24502-toksichnost-smazochnyh-materialov-budte-ostorojny а цилиндр двигателя и наверняка разогревается вместе с шатуном до 250 град, учитывая , что остальные места могут разогреваться до 120- 130.https://www.kolesa.ru/article/tempe...chem-sovremennye-motory-obrecheny-na-peregrev
Где то на 5 или на 6 минуте запуска авто, в холод более -5 справа под капотом, ближе к ногам пассажирам в районе бардачка, начинает чето клокотать, в лютый холод оно клокочет более 10 минут, до -5 оно клокочет 5 минут или 3 минуты. Открываешь капот, ничего такого не слышно. Те звук слышен только в салоне. И только в минусовую темпу. Это не абсорбер, и не ролики, уже проверял. Дилер незнает что это. Ошибок никаких нет, двигатель всегда работает штатно, обороты не плавают. Есть идеи что это может быть? Проблеме наверное года 2
vgoogle, Мне кажется ваш вариант: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ivaniya-sistemy-ohlazhdeniya-lada-kalina.html
Однозначно, что это признаки некорректной работы системы выпуска. Обратите внимание на подвеску трубопроводов и герметичность их стыков. И еще, как вариант, максимально выработайте бензин и смените заправку.
Выемки то есть, но наверное неглубокие. Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается с 2016 года. 122-сильный агрегат на сегодняшний день является самым мощным из устанавливаемых на отечественные автомобили ВАЗ. Однако серьезным его недостатком является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Это обусловлено недостаточно глубокими выемками в верхней части поршней. Лишь в начале 2020 года начали появляться в продаже безвтыковые поршни с увеличенными углублениями верхей части, что предотвращает повреждение клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, которые содержатся в данном моторкомплекте. https://dop-shop.com/motorkomplekt-...pa-vaz-21179-lada-vesta-kh-rey-motordyetal_1/
Совершенно верно. Это вынужденная мера, если сделать дно поршня ровным, клапана будут упираться. Здесь всё взаимосвязано (толщина ГБЦ, длина клапана и т.д). А если сделать как здесь - характеристики двигателя меняются. Почему и как меняются к примеру - вот здесь :http://krutimotor.ru/bezvtykovye-porshni-priora/
Пробег 27000 Пару дней назад появился лёгкий металлический стук на холодную. Минут 5 жду, затихает практически, потом еду. Сам смотреть не буду. Поеду на ТО2. К чему готовиться? Слишком всё хорошо шло ..