Да не конкурент крета кашкаю, на платформе Солярис и Рио, так же и Каптюр на нашей B0.Размеры да усреднённые.
Мне болгаркой спилили при замене масла угол защиты, чтобы доступ к пробке не перекрывал. Потом не снимая можно было масло менять.
Мне не в облом 6 болтиков открутить от слова вообще.Главное болтики в отработку макнуть, и всё чётко отворачивается.
И? ) Платформа - это просто набор унифицированных мер и упражнений по построению авто. У вага например нынче на MQB сделаны модели самых разных ценовых сегментов и размеров. Что в крете, что в кашкае есть многорычажка, движок 2 литра, полный привод, куча свистоперделок (у креты даже поинтереснее). А размеры уже похожие, да. Как и цены.
Про Xray так как там защита от Логана стоит и технологические отверстия под французский дрыгун.А на 21129 пришлось защиту снять.
Смотря кто.. я не сравниваю. Совсем разные машины, несмотря на некоторые одинаковые узлы и агрегаты. Более менее правильнее сравнивать рей с Сандериком, с Кретой.. Они не сильно ушли по цене, по габаритам и назначению, форме очень близкие машины...
А чего мелочится, с мерседесом тогда уж.. ML вполне себе похож. Тут то и поймем какое г.. Автоваз выпускает
Пробовал МЛ с пневмоподвеской по деревенским дорогам. Шлак. В режиме комфорт болтается как сосиска на кочках, в остальных режимах дубовая подвеска, кишки на кочках вытрясывает. Иксрей и Гранта лучше по подвеске в этих условиях.
А где х -рэи продаются за такие смешные деньги? Я два месяца назад в салонах смотрел - х рэй с допами от 2100000 стояли.
Да нет таких цен. Это цена в кредит с трейдином , обязательной каской, страхованием жизни , братухи итд, и за голую комплектацию без всего, а таких комплектаций с завода не выпускают))
Для сравнения Логан 8 клапанов 82 лошади, комплектация барабан едишен, ну просто пустой без допов вообще 1333000. Я тоже за то что бы Xray близко не сравнивали с Qashqai.
Это сейчас такая цена. Кашкай, слава богу, тоже не бесплатный 2,6 - 2,7 и это без полного привода! А машины совсем разного размера и качества.