В принципе одинаковые машины.Алюминиевые ниссановские моторы.Вариаторы,которые боятся морозов и 120т.км требуют капитаклки.Я как пенсионер пока выбираю Кашкай 8 летний.Ну можно добавить 300т.руб и взять новый Хрей кросс за Миллион.Пока думаю.
Хорошо бы с полной заменой кузова и ходовой. Это ирония, извиняюсь. Конечно Ваше дело, Ваши деньги, но лучше нулëвая гранта, чем восьмилетний мерседес. Сыпется будет так, что ни одной пенсии не хватит.
Кто то писал в отзывах,что он поменял насос на новом Хрей за 40т.руб.Ну не знаю.У меня много было старых машин и не сыпались.
Ну уж нет, хватит! На пенсии никаких б/у. Съемные квартиры, подержанные машины ... нафиг! Душевного спокойствия хочется)
Давно катал на б у праворульных японках - с конца 90х до 2012. Что скажу - те японки из 90х и начала 2000х - там был запас прочности.И еще какой. Меняй масла и жидкости. Подвеску делал при больших пробегах. Но последний ниссан с аукциона с оценкой 4,5, с пробегом 32 тыс. уже по качеству и прочности был уже "не торт". Ну что сказать - машине было 4 года. Через 1,5 года при пробеге 60 тыс зашумел и еще как мотор климат системы. Болезнь это Сильфи (2004 г в) тех лет. А до этого с аукциона был Ниссан Куб, 7 лет, пробег 70 тыс, 99 г.в. Откатал до 120 тыс и продал. Менял только масло. Хоть машина классом ниже, чем Сильфи - но это был авто из 90х. А до них был легендарный 90й кузов маркообразный - тойота креста с вечным 1g - fe. Пробег более 250 тыс. Откатал 100 тыс. Через что только машина не прошла - но даже царапина до металла не ржавела. А вот современные поколения машин - уже не то качество и запас прочности. Боюсь что 8 летний Кашкай выйдет боком и еще каким по финансам. Лучше Ладу - но новую. Кашкай будет побольше, и в том числе и в салоне, чем Х-Рей. Дизайн другой. Но по фишкам в максималке тот же Хрей Кросс ничем не хуже, чем моноприводный кашкай.
цены на ремонт и расходники еще дороже точно такие же, как и на кашкай, надежность повыше. бензин? ну что вы, таксопарк приобретаете? для личного использования налог, бензин - все это не имеет значения.
Как все корейцы - это авто на 1 владельца. Посмотрите видео по вскрытию движков этих авто. Корейцы молодцы - все сделали чтобы движки бегали не больше 100 тыс. Точнее он бегать будет больше, но нужно постоянно следить за маслом. Задиры появляются уже на пробегах 30-40 тыс. Отсюда и увеличивающийся расход при высоких пробегах. Чуть не уследил за уровнем масла и словил клин. А ремонт движков корейцев - это еще та песня
Да, хорошие корейцы закончились на солярисе первого поколения и сантафе l с чугунным v6 2,7. Все последующие люминьки серии G4 полное фуфло. Не обошла стороной такая беда у родственников на ix35. Мотор лёг на 110000 км. Полная капиталка в Москве с гарантией около 300000 руб. Про цену ремонта можно спорить, но про надёжность даже не стану вдаваться в полемику.
В ютубе есть канал клубным сервис, по моему. Там ведущий - владелец сервиса, полноватый мужчина в очках. Так вот - у него есть видео, где они в двигун спортажа с пробегом 35 тыс опустили камеру, для оценки состояния. Так вот - там были уже задиры как при пробегах в 200 тыс. При этом владелец льет норм масло, вовремя его меняет, не отжигает и т.д. Это и есть маркетинг - машина только на 1 владельца и лет на 5. Затем ее нужно менять. Как говорится - все на лицо. Я бы корейца покупать не стал
Лучше смотрите канал в ютубе KPowerTuning. Там всё про моторы и переборки непосредственно от мотористов. Я даже подписан.
Это вы ниссановские современные никогда не видели) С 2013 по 2020 откатал знакомый на спортаже 2.0 АКПП. И да, задиры есть. Пробег 290 тысяч.
Лада Хрей кросс или Ниссан Кашкай? Есть еще один вариант - обычный X-RAY с АМТ. Еще плюсом - мягче ехать будет чем Кросс.
Сейчас все стали одноразовые.... чугунных блоков, гидравлических автоматов на рынке все меньше и меньше... а больше одноразовой продукции на 100 тыс км. Мечта маркетологов, чтобы они еще и сами на атомы рассыпались через 5 лет и 100 тыс км
Я как раз пересел с Кашкая 2008 на новенький XRAY CROSS в 2019 , кашкай на 150000 км пробега просто посыпался , CROSSа взял топовую за 971000 рубля , новенькую с ниссановским движком , с Джатко вариатором , на 4000 км пробега поменяли по гарантии электроусилитель руля (начал греметь) , сейчас 30000 км пробега , всё в норме !
У моей жены подруга купила толи 8 летнего толи 10 летнего кашкая. Новую ладу покупать побоялась. Не успела выехать с "салона", в авто что то сразу навернулось. Толи бачок ОЖ лопнул, толи патрубок - сейчас не вспомню. Развернулась к ним, те пошли на встречу. Поправили. Сейчас ездит первый год с момента покупки. Пробеги как понимаю у нее не особо. Но со слов уже много что меняла. Вопрос провокационный ей не задавал - А может лучше было Ладу? Но с деньгами у нее норм - свой мелкий бизнес, так что ремонты она себе позволить может. Но в подобном раскладе новый или бу - я выбрал нового кросса в 2020 г., хотя знакомые советовали за миллион купить бу, но "выше классом". И кстати мне тоже ЭУР поменяли по гарантии. С большим пробегом (12 тыс), но поменяли. У меня и бряки, и залипания руля, и шум, и пластиковый скрежет был. А так ЭУР стоит около 45...50 тыс. Так что я за новую машину и гарантию.