У меня так же. Если на улице не слишком холодно, минус 3 градуса например, то сразу начинает работать, а если мороз то надо второй раз включать через несколько минут.
У меня прошлую зиму вроде со второго раза нормально все оттаивало. Даже в -40. По крайней мере после того как я узнал что надо два раза включать, не помню чтобы какие-то проблемы были с этим. Забавно что изнутри у меня ни разу иней на лобовухе не появлялся. До этого лачетти была, она супер герметичная, там постоянно дольше ждал когда изнутри стекло оттаит, чем снаружи. Или соскребывать, но не удобно и весь иней на торпеду сыпался.
У меня тоже самое... Пробывал после заводки двигателя 1 минутки ждал и включал, уходил но приходя видел, что эффект как будто от обдува, после сразу выключал и включал кнопку "максимум" то сразу эффект был виден. Не пойму у всех так? или что то с моей электроникой... Или я что то не догоняю и не так делаю? Спасибо...
Я думаю это на всех иксреях так. Помню давно как-то смотрел на ютюбе сравнительный тест обогрева стекла на иксрее, весте и датсун. Там тоже у последних двух за минут 10 не помню точно все растаяло, а на рее только от обдува посередине начало таять. По ходу там тоже люди не в курсе были что надо два раза включать. Вообще это конечно не сильный напряг два раза кнопку нажать, но если не знать этой фишки то у меня вот поначалу тоже паника была, заплатил 200 тысяч за стекло называется. Хорошо что тут подсказали )
Если смотреть на вольтметр, то видно, что напряжение сети одинаково "проседает" до 13,4 В, что при первом, что при втором включении. Но, после повторного включения, стекло, действительно, быстрее отстаивает...
Есть желание сделать включение обогрева отдельной кнопкой. На трассе когда стекло обмерзает не комильфо ехать с потоком кипятка в лицо. Где можно элсхему глянуть?
Хм, тоже замечал, что после второго включения сразу видно результат, а после первого будто только от печки. Интересно, надо будет попробовать без большой паузы включить дважды.
Можно, только смысла большого нет... При включенном обогреве лобаша заслонки сами переключаются на обдув на это стекло.
При небольшом минусе снег быстро начинает таять, а вот где-то от -15 как будто специально обогрев не включается сразу, чтобы стекло не лопнуло, пока от обдува не прогреется. Или мощности обогрева не хватает в мороз и кажется, что он не греет сначала.
Я говорю о лобовом стекле, а не дефлекторе панели. От лобовухи а режиме обогрева поток в лицо . При чем на мах. температуре. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...ekla-na-otdelnuyu-knopku-lada-vesta-xray.html
Ни единого. У меня Х Рей стоит в гараже и поэтому всегда чистое стекло. Когда не было гаража, по приезду накидывал материю на лобовое. Примерно по такому способу: https://www.drive2.ru/b/349979/ А в пути никаких обмерзаний.