Добрый день всем ! Подскажите пожалуйста, планирую приобретать на днях Lada XRAY Cross и встало несколько вопросов , всем спасибо за совет . Вопросы следующие : - Надо ли устанавливать сетку на защиту радиатора (вижу что соты большие и камни внизу залетать будут), если надо то какую ? - В стандартной комплектации я так понял придет автомобиль с летними шинами Conti Cross Contact LX2, но у нас пока еще снег, стоит ли менять их и покупать зимнюю резину или можно на этих шинах дотянуть до схода снега? Если стоит купить, то какие шины рекомендуете (желательно не шумные с шипами наверно) ? - Обработка днища заводская, есть ли смысл делать дом. обработку у дилера или нет смысла , и как она заводская обработка показала себя ? Слышал что при дополнительной обработке , заводскую обработку убирают, так как на нее не ложится другая обработка. - На что стоит обратить внимание при проверке авто перед покупкой при осмотре ? Впервые покупаю в салоне, всегда брал с рук. - Стоит ли сразу устанавливать сигнализацию или на первое время пока копятся денежки и центрального замка хватит ? Не очень горю желанием чтобы копались в машине , не известно как потом обратно снятые детали поставят )) Вопросов много, у новичка, который еще даже не купил авто ))) но все же . Всем спасибо большое !!!
На счёт шин: по моему щас пирелли Р7 стали ставить (наверно экономят). 17 штатный размер резины Вас удивит стоимостью и выбор резины в таком размере ограничен. Мне формула айс понравилась, не дорого но очень хорошая резина. Если машину на долго больше, 5 лет берете можно сделать антикор= хуже точно не будет лучше да. Первый раз слышу, чтобы снимали заводской антикор)). Уточните у ОффД, мажут ещё слоем. Заводской антикор достойный, на 5 лет точно хватит, если потом продавать, ничего не заржавеет за 5 лет. Сигналку сами смотрите где у Вас машина будет стоять? Если в частном доме всегда перед глазами, то и не нужна. А если вы на 10 том этаже, а машина во дворе где все труться, могут помять, поцарапать и уехать, то наверно лучше поставить+ автозапуск зимой прогреть.
Обратите внимание чтобы на приборной панели не горел значек "открытая дверь", если будет гореть, значит пусть проверяют все двери, особенно багажник, и устраняют. Хорошо, что я с зятем поехала покупать, они мне сказали, ничего страшного, потом потухнет, но зять сказал не заберëм машину пока не устраните. Что то было с дверью багажника, всë отрегулировали. На следующий день приехала ставить машину на учëт, нас было три такие машинки с разных салонов, и у всех была эта проблема, и только у меня было устранено. Оказывается всем в салоне сказали "ничего страшного, со временем потухнет"
По порядку -Сетку установить желательно. -Тут зимы то уже осталось на один чих. Так что при аккуратной езде можно с шинами повременить(я сам так и сделал). Если конечно вы не живете где то в северных регионах, тогда придется купить шины. Контики заводские по хорошему снегу никак. -Заводской антикор вполне достойный. В первый год не стоит заморачиваться. -Сигнализация это уже дело каждого. Лично я в ней не вижу смысла, разве что для автозапуска. При покупке обратите внимание прежде всего на внешний вид, чтобы не было царапин, изъянов окраски и сборки прочего такого потому что потом не докажете ничего, после подписания акта осмотра. То же самое салон, плюс кнопочки все понажимать. Ну и конечно закрытие открытие дверей, крышки багажника, заводка, лампы не панели, покачать руль резко чтобы стуков не было. Где то так.
IgorNovgorod, я про сигнализацию.Штатная,это не только центральный замок.Это АПС,т.е. противоугонная система,та же сигнализация,только нет датчиков удара и автозапуска.Лично я обхожусь только ей.
Машине было полтора месяца и 3 тыс пробега.Если увеличить фото то можно увидеть как посечен радиатор за это время.Сами делайте выводы по установке сетки. Spoiler: радиатор Spoiler: Радиатор
Сетка на радиатор это развод на бабки и не более того. Ни на одну свою машину не ставил и ничего. Крупный камень скорее в лобовуху прилетит, а от мелких не спасет. Да и чтобы насобирать камней за впереди идущим надо к нему впритык ехать. Шины Conti Cross Contact LX2 всесезонные, а потому докатать до тепла на них без фанатизма вполне можно. По новым шинам есть целая ветка. Тут на вкус и цвет все фломастеры... Заводской антикор на Кроссах весьма достойный. Если заморачиваться на дополнительный-то уж точно не у дилера. Будет и дешевле, и качественнее.Разве только если в подарок предложат. По сигналке сами смотрите. При осмотре стандартно: окраска, зазоры, открытие-закрытие дверей ( на кроссах с конца 2020 года применяют уплотнитель другого поставщика-сначала двери закрываются со значительным усилием. не партесь, через месяц другой обожмется) Проверьте обязательно шайбу режимов. Бывало с новья попадались бракованные.
Если вдруг обнаружатся незначительные царапины на корпусе авто , что делать в такой ситуации ? И стоит ли просить толщимер с целью проверки лакокрасочного покрытия ?
На новом авто не может быть никаких царапин при выдаче из салона. Их и не будет-предпродажка однако. Толщиномер не дадут и своим тыкать не позволят, если только менагер родственник. Обнаружите любую царапину, скол, замятость-100% повод отказаться.
На выдаче стоял мой и молодого парнишки. Так он свой весь обмерил. Есть достаточно времени, когда возле своего будущего автомобиля находишься один.
Ребята подскажите пожалуйста, дилер предлагает установить следующе допы, действительно они так необходимы ? 1/ Защита картера 4600р 2/ Брызговики 6100р
zashita-kartera-kpp-komplekt-krepezha-avtobronja-stal-xray-cross-2018-v-1.8-renault-sandero-stepway-2018-v-1.6-lada-largus-2012-v-1.6-lada-xray-2016-v-1.6-110l-s-nissan-almera-2013-v-1.6-renault-logan-2014-v-1.4-1.6-g4804548180.html
заводская защита я так понял не защищает картер, заводская защита короткая, поэтому есть мне кажется смысл установки защиты которую предлагает дилер, по моему мнению она защитит и двигатель и картер. Картер с завода защищен только пыльником , а это не есть гуд