Только толку от этого что?Испоганили старую,проверенную схему,а смысл не понятен.Давление масла и периодически-понятия несовместимые.
Включаешь зажигания,загорелась масленка и не тухнет,как сейчас.Запускаешь двигатель,давление масла появилось,лампочка потухла.Включил зажигание-лампочка не горит,или нет контакта,или обрыв провода.Куда проще-то.
Кто подскажет,активировал Счётчик до ТО,хотел настроить на пробег 7500об ,но не пойму, как это сделать. По факту прочерки.
Пытался тут на днях активировать контроль давления в шинах. Ничего не получилось. Нет в программе в разделе активации контроля давления в шинах пункта активация приборной панели ( или я не нашел ). Выдает ошибку. Из-за этого запас хода до следующей заправки вырос до 1025 км . Проехал 200 км, вроде калибруются. При этом ранее при размере колес 195х65 r15 в блоке АБС была выставлена длина окружности 1937. Тут когда пытался активировать выставил 1994 из шинного калькулятора. Ранее при скорости по приборке 110 км/ч по жпс было уже 113-114. Сейчас стало при той же скорости 110 по приборке по жпс 107-108. Пока так и оставил. Ранее ловил пару штрафов за превышение.
Сделал сегодня адаптацию АМТ. Чуть не поседел. Все 3 пункта дает - неизвестную ошибку. После 2го пункта двигатель перестал запускаться. Прогнал по кругу пару раз еще 1 и 2 пункты. Не запускается. Сел думать полез в ошибки. Там 3 ошибки все по имобилайзеру. Сбросил. Не запускается, невозможно выполнить 3й пункит. Прогнал 4й раз 1 и 2 пункты. Опять ноль реакции. Сел репу чесать. Минут через 5 двигатель зпустился. Делаю 3й пункт. Опять не запускается. Еще раз прогнал 1 и 2. Дал минут 5 постоять. Завел двигатель и не делая 3й пункт поехал. Завтра утром если подергиваний на холодную не будет. Значит каким то образом процедура таки завершилась. Вот как то так.
Может какие-то ошибки до этого висели и надо было сначала сделать диагностику и сбросить их. Делал адаптацию этой программой, всë хорошо.
Нет. Ошибок никаких не было. Может скорость соединения высокая. Надо будет глянуть настройки. Дополню. Адаптация видимо все-таки прошла. Машина едет по другому на холодную, дерготни поменьше стало.
Невернется. Зимой у дилера делал при ТО, без проблем до середины мая доездил. Гдето на 4000 км хватило
Попробовал через CarScaner установить порог срабатывания давления масла на 0. Установилось. При включении зажигания раздаётся противный писк и загорается маслёнка, которая гаснет при запуске двигателя. Из-за этого писка вернул порог на 500 об/мин.
что то подобное было и у меня.Сбросил ошибки ,далее провел заново адапцию ,за исключением крайнего пункта,больше не лазил,авто слегка дергается на холодную,решил повременить с адаптацией,а то беды наделаю Контроль давления в шинах будет активен у кого стоят датчики ? Или все не так
Штатный TPMS работает через блок ABS, ему датчики не нужны. Нужно активировать в блоке ABS и в приборке. Рекомендую программу ECU Tweacker, она бесплатная и активирует без проблем.
Всем привет. Авто Хрей люксовый. Через CarScaner отключил датчик дождя. Езжу довольный уже давно. Но случайно узнал,что прерывистый режим не отключается никак, кроме как открыть водительскую дверь,когда подрулевой переключатель включен в прерывистом режиме. Все подробности в видео. Вывод такой- так не должно быть. В проводке изменений нет ,все штатно. Если кто отключал датчик дождя, проверьте у себя пжлста. Сига Старлайн А93. Спасибо заранее. ЗЫ тему создал еще на Драйв2,дабы удвоить успех и найти причину.