выше написали 2500, во многих магазинах уже есть на Х-рей. по ссылкам есть фото крепления - диаметр болтов у себя померяете и по их размеру фотку под нужный размер отмасштабируете, ну или вручную по фотке посчитайте .Там же поперечина есть-тоже можно по болтам или глушителю отмасштабировать.
Сегодня пытался замерить, ну очень сложно подлезть, к тому же если ошибешься с размерами то фаркоп можно будет выкинуть!
я ж вам написал:меряете гайки у себя - мереете на фото,получаете соотношение 1:0,там с чем то - это ваш масштаб,после этого мереете по фото крепеж и увеличив их размеры на масштаб-получаете реальные размеры и расстояния между центрами отверстий.По второй фотке мереете диаметр болтов или глушителя - опять считает коффициент(он другой будет из-за приближения фотоаппаратом) по реальным вашим болтам - и получаете толщину и ширину трубы поперечины.Все остальные детали крепежа - размеры точно так же получаете...В принципе можно даже под машину не лазить-болты стандартные,найдите в каталогах под какой они ключ-и будет вам эталон для считания коффициента
Прикупил сегодня фаркоп у дилера 3900, и электрику 1900, на всем логотипы ЛАДА на выходных буду колхозить
был сегодня в ГИБДД, там объяснили: если есть указание массы ТС с Прицепом - 2400 кг, то регистрация в ГИБДД не нужна ( но сертификаты на ТСУ надо возить с собой), а если нет указания массы ТС с прицепом, то устанавливаем ТСУ (сертификаты, лицензированный установщик и т.д.) и велкам в ГИБДД для внесения изменений в ПТС
Парни, бывалые, задаю вопрос в этой теме: на зиму установка шипованной резины на прицеп дает какие то плюсы или не парится и таскать его на штатной резине?
На мой взгляд это пустая трата денег. Тормозов на прицепе нет, а чтобы на повороте заносило прицеп-это надо быть совсем без головы. На личном опыте достоверно заявляю, что никакого дискомфорта от летней резины на прицепе не ощутил ни разу.
Cпасибо, понял, тоже думаю про эту причину, здесь тормоза нужны в голове . А по затратам, два почти новых баллона на дисках от Жиги валяются в гараже, так что потрачу только время.
Заказал у себя в городе фаркоп. Привезли за 3 дня из Тольятти. Цена вопроса 2900. Пришел вот такой комплект
В данном комплекте все гайки решил заменить на гайки с второпластом, дабы избежать самораскручивания. Ну и начал процесс установки. Нашел на лонжеронах заглушки. Пластмассовые заглушки достались легко, а вот с другой стороны лонжерона заклеены отверстия какими то картонными заглушками и сверху замазаны заводским герметиком. Заглушки Затем были установлены кронштейны.
Пытался вставить поперечую трубу фаркопа не снимая бампера. Ничего не вышло. Пришлось снять один угол бампера. В бампере пришлось прорезать две канавки под фаркоп примерно 2х0,5 см. Установил розетку на фаркоп. проводку заложил в гофро трубку и стянул стяжками. Забыл отметить . Глушитель не снимал с резинки. открутил все 4 гайки крепления защитного экрана. вытащил экран. после установки левого кронштейна подрезал экран и установил на место Прикрутил шар и завел провода в багажник, предварительно достав заглушку в нижней части крыла. Провода пока не подключал. Изучаю необходимость блока согласования.
Слева. только ее плохо видно. Там столько заводского герметика намазано, еле расковырял. Хотя сейчас пришла мысль что можно попробовать ее просверлить снизу.
Значит прицепное устройство на Хray это НЕ переоборудование??? Или все таки надо это регистрировать. Ни где не видел официального объяснения ГИБДД про эти надписи на табличке с массой в килограммах. В том что все изменения в конструкцию ТС должны производиться с разрешения ГИБДД, в противном случае вы рискуете остаться без водительского удостоверения. При регистрации побегать придется : Во-первых: вам надо приобрести законным способом прицепное устройство, должен быть чек или договор купли-продажи. Приобретенное оборудование должно быть сертифицировано для установки на вашу автомашину (сертификат соответствия). Во-вторых: необходимо найти сервис, который занимается "переоборудованием" ТС, как правило они уже давно работают в этом направление и знают перечень всех документов необходимых для регистрации изменений в ГИБДД. Там вы получаете предварительное заключение экспертизы, в котором указано, что на машину будет установлено прицепное устройство, каким способом, какие изменения произойдут в технических характеристиках вашей машины (вес, длина, высота просвета) и что все эти изменения соответствуют требования технического регламента таможенного союза колесных транспортных средств. В-третьих: с заключением предварительной экспертизы и заявлением на внесение изменений направляетесь в ГИБДД, где проводится осмотр вашего ТС. ВАЖНО: на этой стадии ваша машины должна быть в исходном состоянии, таком как его выпустил завод изготовитель, в противном случае сотрудники ГИБДД не подпишут вам заявление. Подписав заявление, возвращаетесь с ним, в сервис где уже производите установку прицепного устройства и проводите экспертизу, о том, что оно установлено в соответствии со всеми правилами безопасности. В-четвертых: снова направляетесь в ГИБДД, у вас уже установлено прицепное устройство имеется заключение экспертизы. Вашу машину осматривают, и принимают документы для выдачи соответствующего разрешения. Как правило такая процедура занимает 7 дней, но в разных регионах может отличаться. В-пятых: забрав разрешение, вы направляетесь в МРЭО, оплачиваете госпошлину и вам делают отметку в ПТС и свидетельстве о регистрации, о том что на автомашину установлено прицепное устройство.
Господа, а нет ли у Вас возможности выложить подробные размеры с эскизом на Прицепное устройство (фаркоп) для LADA Xray??? Дело такое - прицеп не нужен, но хочу приспособить сзади устройство для перевозки 2-3 Х велосипедов, буду благодарен и запилю подробный фотоотчет- вдруг кому пригодится
да нет нормальных чертежей в инете. Выше я уже писал вариант выхода(пост 83),фото можно взять с любого сайта торгующего фаркопами для нашего Хрюши-лишь бы был вид снизу
Оказалось, что у меня со всей установки фаркопа сохранилась только одна фотография. И то сделал её лишь потому, что не сразу понял, что эти пластиковые крепления бампера требуется отпилить. Фаркоп ставил для того, чтобы вешать на него крепление для трёх велосипедов. Пока что перевозил на нём только один, и крепление меня не очень порадовало. При фиксации крепления на шаре, оно наклоняется слегка вбок. Уж не знаю, шар кривой, или крепление, но поставить ровно не получается, крепление всё равно возвращается в наклоненное состояние. Из-за этого одно из колёс велосипеда оказывается по высоте чуть ниже брызговика заднего колеса. Очень переживал из-за этого, двигаясь по не очень ровной дороге.