Да нет,этот звук явно от ЭГУРа рейка может стучать,но не жужжать. А в салоне лучше слышно потому что металл хорошо проводит звук.
Я понимаю, что рейка может стучать. Просто может сам механизм усиления, который находится в рейке, и приводится в действие гидравликой издает этот звук. Так как под капотом слышно что не громкий звук идёт где то за двигателем, в районе подвода гидравлических трубок. А в салоне вообще вой отчетлевый .... Так как там звукоизоляции от рейки слабая... Вот прислушайтесь внимательнее у кого гудит....
Обратил внимание на хороший писк при включёном зажигании. Оставил вкл. чтобы музыка играла, а пищит как-то очена внятно. При вращении руля тональность меняется. От положения колёс не зависит. Раньше был писк, но значительно тише. Придется ехать к ОфД, пусть думают.
Нихрена вы их не сможете напрячь. Обращался с тем же. Ответ всё нормально так и должно быть работа насоса что вы хотите?
Вот и я, почитав данную тему, обнаружил свист). А вот гудение слышал с самого начала эксплуатации, почему то сразу решил что так и должно быть.
Поехал в Перемерки, где брал. Пока доехал свист стал тише раза в три. Короче, проверять нечего. Как профилактику предложили покрутить рулем в максимальные отклонения без питания от АКБ. На этом всё закончилось. Пришел ответ ОД с завода. Не обращать внимание на звуки ЭГУ. Норма. Перепуск через дроссель даёт такой звук. Сказать нечего. У меня писк сам пропал и больше не повторяется. Возможно что-то попало в перепускное пространство, поэтому и свистело. Короче сейчас всё ОК.
Машине 1.5 недели такая же фигня с эгуром. Заезжал к официала. Никто не жаловался. Сказали ездите пока.
Блин, матом ругаться хочется! Да, судя по звуку это нормальная работа ЭГУРА спора нет! (звук как в троллейбусе) Но вот почему на логане, альмере, дастере не говоря уже про КИА и Хендай таких паразитных шумов нет? Хотя нет, у меня на "Киа Спектра" было булькание гура, НО устранили по гарантии без вопросов!!! А здесь ЭГУР гудит громче двигателя (на холостых) это норма, вой коробки (у меня кстати должна быть РЕНО) - это тоже норма! Про детонацию вообще молчу! Эх ВАЗ, ВАЗ...........
Не спорю, что по разному! Я относительно того, что например у КИА подобные "лишние" шумы устраняются по гарантии! Вот еще пример у знакомого Сид 2011 г. (там точно ЭУР) было шипение при повороте руля вправо, причем тише нашего (низкочестотный шум), в итоге замена сначала рулевого вала - шум не исчез, а потом и ЭУРа в сборе по гарантии, причем без разговоров! Шум пропал.
1. Вы будете первый у кого усилитель руля гудит громче двигателя. 2. Если коробка от Логана, как она может выть громче чем на Логане? 3. Детонация на механике бывает только если бензин не Айс или водитель. 4. И причем здесь ВАЗ?
Вот почему тогда, когда я еду на Логане (пробовал и Дастер) коробки не слышу вообще. Ну вот нет там воя и все тут! Детонация это может конечно и водитель, но парадокс, что предыдущие 5 машин (3 наши и 2 иномарки) не жаловались ни на водителя не на бензин, а Рей и от Шелл и от 95 G drive нос воротит! Про свист ЭГУР - а вы встаньте в тихом месте и прислушайтесь, двигателя почти не слышно, а вот высокочастотный гул пропадающий с поворотом руля слышен четко. Хотя вам эти проблемы могут быть и незнакомы - у вас двигатель Ниссан. Я когда ездил на Киа тоже также думал!
Услышал писк сегодня, но руль не трогал!!!Обычно утром всегда завожу авто, выхожу покурить 2-3 мин и потом сажусь в авто.Так вот писка до сих пор не было!!!Сейчас пробег около 3900 появился писк.
Если хорошо прислушиваться,то можно очень много незнакомых шумов услышать,а когда еще подскажут,где послушать-тем более.