Добрый день. Сегодня словил такую проблему: при торможении на спуске машина начинает дергаться. Удары отдаются в педаль тормоза. Чувствуется что дергается переднее правое колесо. На подъеме такого нет. Доеду я до ОД или нет? кто сталкивался с таким?
Если на скользкой дороге и у автомобиля присутствует в конструкции ABS (АБС), то это естественный процесс работы механизмов торможения. При этом наблюдается как бы потеря торможения. Здесь самое главное не пугаться и не подвергаться паники. А лучше несколько раз ударить (слегка) по педали тормоза. Этим самым помочь (как бы) вашей АБС. Вы в этом случае ей (АБС) не навредите, а только поможете. Но, если вы протупили и со страха надавили и держите педаль тормоза, ни чего страшного в этом нет. АБС сработает за вас. А вот как она сработает и какая обстановка и поверхность на дороге, это уже как Богу известно.
Почему-то всегда думал наоборот. При наличии АБС противопоказано несколько раз жать на тормоз. На мой взгляд, чрезвычайно вредный совет.
На подъёме тоже тормозил? Если нет, то при спуске сработала система противоотката . скорее всего. Она срабатывает в обе стороны.
Не помню в какой передаче были советы от инструкторов как тормозить на скользкой дороге ( по моему так и называлась первая передача), вот там как раз и советовали тормозить короткими резкими нажатиями на педаль тормоза. Также был удивлëн этим, но попробовал той зимой, и да, так лучше. Правда надо себя переучивать, чтобы это вошло в автомат.
А вы попробуйте, НО в безопасной ситуации по-экспериментировать. И не говорить на только ваш взгляд если вы этого не делали. Взглянуть на написанное может любой, а вот испытать на своей заднице попробуйте. И потом пишите какой результат у вас получился. Мои 50 лет за рулём с АБС и без него говорят о том, что я написал выше в посте на который вы ответили не зная предмет обсуждения.
Ерунду пишете, уважаемый! система АБС при работе как раз и производит эти самые короткие резкие нажатия и придумана изначально была для этого, так как большинство людей инстинктивно не в состоянии это делать, особенно в аварийной ситуации. Советы ваших инструкторов родом из советского прошлого, самого так учили в своё время. Но годятся они сегодня только для машин, не оборудованных АБС. И я когда то, пересев на машину с АБС, переучивался то как раз не тормозить короткими резкими нажатиями! Кстати, в инструкции к авто достаточно внятно об этом написано.
Это он (автор поста) еще не ощутил работу системы курсовой устойчивости . Я в первый раз вообще не понял что происходит.
Ну вы же инструктором по экстремальному вождению работаете. Вам лучше знать. А я чайник который только передачи смотрит. Откуда мне со своим водительским стажем в 33 года знать как АВС работает. Я и машину только на картинке видел.
Несмотря на то, что вы администратор, не стоит так категорично утверждать и оскорблять пользователей. Возможно, мой стаж вождения не меньше вашего, и, возможно, я знаю не только по написанному и на своей, так сказать, тоже. И, возможно, знаю получше вашего. Я на личности не переходил. Вы же тоже чуть уважения проявите. P.S. глупо здесь своими водительскими стажами меряться. Это вообще мало о чем говорит. Лучше промолчать, уважения больше . Может еще сто лет опыта? И гужевой повозкой управлять умели? Может и этим козырнуть?
Так, минуточку. Напишите здесь пожалуйста открыто и ответственно. Где, в чем, я вас оскорбил или оскорблял в своих суждениях. Ну хоть немного. Если я увижу, да и другие тоже, что я не прав в том что вас оскорбил, я извинюсь. Если не увижу (да и другие то же) вы покинете наш форум навсегда.
asfaz, Вы не предложили для SergeiM возможность принести извинения если он не прав. То есть , если вы не правы от вас извинения , а если он - то покидает форум (навсегда). Не равные условия, это тоже может оскорблять...
ABS тормозит выборочно любым(и) колесом(ами), вы так педалью сможете? У вас есть навыки прерывистого торможения, хотя бы с частотой 15 Гц? Частота ABS в разы больше! ABS срабатывает, когда вы уже потеряли контроль над ситуацией и машиной, поэтому лучше не отвлекаться на ненужные манипуляции с короткими нажатиями, а давить педаль от души и пытаться вырулить!
Всем спасибо за инфу. Съездил к ОД да это АБС. Прокатился на другой машине те же рывки. Блин отвык и забыл что так бывает за 10 лет без АБС. Ну хоть машину бесплатно помыли ))))) Не пугайте меня. В чем выразиться е работа?
Когда автомобиль на скользкой дороге начинает терять прямолинейное движение (конечно до определенных пределов), комп начинает выравнивать движение, притормаживая нужное колесо. При этом значок курсовой устойчивости начинает усиленно мигать, показывая, что работает эта система.