Катаюсь на хрее около месяца. До этого была калина. В целом вроде все нормально, но климат в калине однозначно круче работал. Шайба вещь классная, но как то Калиновская мешалка более предсказуема и понятна. Пробовал бенз разный, режимы разные ставить, но не понятно поведение автомобиля. Жмешь на газ а отклик какой то не предсказуемый.....
Апрель неожиданно стал месяцем водных испытаний - регулярно плавали, поливались и т.п.)) И всё это - в черте города. За эти майские дни пару раз мелкий град сыпал. Вроде без последствий, ничего не скрипит, не сыпется)) Возобновил загородные поездки на 50-100 км. Понял, что "разучился" ездить по шоссе, осенью увереннее выходило. Зато в городе меньше стресса, привык)) Есть ощущение, что чуть хуже стал даваться обгон и долгий подъём в гору (на 4-5-й) - по сравнению с тем сезоном - хотя в городе всё резво; не знаю, может отвык или просто совпало что. И обороты на трассе более высокие: 2500-3000 при 100-110, тогда как в том году я по М2 между Москвой и Тулой ездил 2000-2500 при той же скорости (в инструкции же написано, что первые 2ткм лучше не превышать 110 км/ч и 2500 оборотов, и я за этим следил). Тут, правда, полотно похуже было и 100 кг пассажиров прибавилось - оно так сыграло или на что ещё может обратить внимание? P.s. Пошла 8-я тысяча...
Подтверждаю, летние КонтиКросс 215мм порой неустойчиво в колее едут, легкие предпосылки "выпрыгнуть" из колеи. На зимней Хакапелите 205мм (понятно, что она более узная) в той же колее на той же дороге поприятнее было в этом плане.
В выходные мой Кросс получил 2 ранения. В самом обычном месте за городом, куда я регулярно езжу погулять по лесам/полям. Из правого переднего было извлечено вот это: А в левом заднем - 2-см прорезь с внутренней стороны. Но сначала я об этом не знал. Сначала я только понял, что что-то как будто мешает, и когда нашёл "помеху" в переднем - полчаса её выкручивал и пытался подручными средствами заделать дыру, чтобы хотя бы до трассы докатить. В пути что-то стукало сзади, но несколько осмотров результата не дали, поэтому я плюнул и проехал с километр по грунту и щебню. Остановившись у трассы, увидел спущенное заднее, спустившееся переднее - и стал звонить другу. Друг приехал с товарищем. Переднее колесо полечили экспресс-набором. Помогло. В заднем искали дырку, не нашли, стали домкратить - и тут нам всё и открылось. Поставили запаску - второй раз я её увидел (первый - у дилера при покупке). 15-дюймовая чёрная Formula (Energy, что ли). Забавно - зимой я ездил на Formula Ice. Поехали в город. Не спеша особо. На запаске стояло ограничение 80 - я и не превышал. Да и вообще - ни к чему было с 1 меньшим колесом, 1 залатанным, после похода и стресса куда-то торопиться. С неполным годом стажа-то) Кстати, хорошо проехал - разницы не почувствовал особо, разве что в повороте был поаккуратней. Порезанное колесо отдали на проверенный шиномонтаж на литьё. На следующий день приехал, вернули всё на место. Поездил - по городу и недалеко за город - нормально пока. Такие дела.
У нас в Крыму таким образом боролись с джиперами, которые проезжали на закрытые шлагбаумами (или просто обозначенные запрещающими табличками) территории - особо охраняемые природные территории, лесные массивы во время пожароопасного периода и т.д.
Так в том-то и дело, что здесь обычная грунтовка мимо маленькой деревушки в сторону небольших перелесков. Никаких закрытых территорий там не было и нет. И так как туда я проехал нормально (во всяком случае, ничего не заметил), есть подозрение, что словил я эту хрень во время разворота - а значит на неё в траве и человек может напороться, и это будут куда более печальные последствия.
Люди то есть, но не всегда и не везде. ТАКИЕ. Это похоже больше на диверсию конкретно конечно против автомобиля и не обязательно против нашего героя. Может она там и не одна и долго лежит. Надо посмотреть на следы ржавчины. Можно определить сроки. Возможно это и не против XAV_71 а просто "завалялась". Ну а ему не повезло.
Вот и я думаю резина. Сначала не мог понять в чём дело. Причём стабильно в одном и том же месте на одной и той же дороге. Дорога слегка изгибается и колея от фур в асфальте.. На новых хуже было, обкатанные немного лучше, но всё равно есть
Вот штука какая по этому поводу. Я заморочился по поводу сделать полноценную запаску (в замен докатки). Полез на оф. сайт Continental и не обнаружил её ни среди летней, не среди зимней и в разделе всесезонная её тоже не было. Думал сняли с производства, но потом обнаружил в разделе ВЕЗДЕХОДНАЯ. Вот такая штука. Возможно на полноценной летней такой засады не будет, но не факт. Единственно что я понял, что эта резина ( Кросс Контакт) не чисто летняя. (Там ещё АВТОВАз в руководстве по поводу резины для Рей Кросс так понаписал... Не черта не поймёшь как её выбирать. Чуть ли не на одной и той же надо ездить. В общем глупость какая-то)
Ну вообще такая борьба дело подсудное. Порча чужого имущество как ни как. А если не дай бог авария , то совсем хреново. Виноват будет не тот кто установленные правила нарушал, а тот кто с этим боролся такими методами. Если конечно докажут и поймают...
В стародавние времена были такие треугольные пакетики из под молока. В виде пирамидки. Может кто-то помнит. Мальчишки туда гвозди крест на крест вставляли и клали на дорогу... Один старый водила меня учил. "Если видишь на дороге что-то подобное, ни когда не наезжай колесом. Засранцев всегда хватает и неизвестно что они выдумают." Есть люди которых иногда даже можно понять. Ну на пример когда дом возле дороги и тебе постоянно в пробке возле забора по обочине ездят. Могут и досочку с гвоздями положить. Сам видел. А есть и недоумки подростки которые просто развлекаются таким образом.
Олег пожалуйста поконкретнее, предъяви свои опасения. Ну покажи наконец доказательства и фотки. Будет вообще нам помощь. А то в трубу дудеть ууууууу - я то же могу.
У нас так на стоянке, у дома, воспитывали одного неадеквата на бехе Х6. Любил поставить свою машину на 2-3 места, под углом или вообще поперек парковочных мест. Хотя я считаю, что машина не виновата, что хозяин дурак.. Но подействовало... Обучение пошло на пользу, теперь ставит нормально.
Случилось вчера. Едем за город. Выезжаем с одной трассы на другую. Получилось фифти/фифти: хоть мы и были на ходу, и я сразу втопил на 2-й, шедший по трассе самосвал "догнал" нас, когда на спидометре у меня было 50-60. Ну, ладно, с кем не бывает, сам такое в каждой поездке наблюдаю (буквально на днях передо мной там с места "Приора" поехать решила). Оказалось - не ладно. Следующие километра три самосвал ехал в метре за мной, хотя мы шли 90-100. Потом, на повороте со спуском, аккурат после знака "обгон запрещён", этот ... поехал нас обгонять (насколько он превышал разрешённые ему 70 каждый может сам прикинуть), обогнал и стал тормозить. К этому я был готов, видел такие фокусы. Следующие 2 км он ехал перед нами не спеша. Ладно. Волею судьбы, мы съезжали на одну и ту же второстепенную дорогу. Там зауженный мост в низине, потом долгая горка с меняющейся крутизной, а на вершине - съезды в карьеры. Видя, что самосвал едет меньше 30 и даже не думает прибавлять и убедившись, что встречка пустая, я включаю поворотник, выруливаю влево и разгоняюсь. Когда мы ехали вдоль его борта, он начал смещаться влево!! Без сигнала, безо всего - просто стал выталкивать нас на обочину! (напомню, что съезды там на вершине холма) Тормозить мне показалось плохим решением, поэтому я взял ещё левее, заехав левыми колёсами на обочину и одновременно прибавляя газа. Спасибо Кроссику, он вывез нас, не задёргавшись, и уже через секунду мы оставили этого маньяка позади и ехали дальше. Но шок оставался долго. Где таких набирают? Что за дерьмо у них в голове??? Сознательно провоцировать ДТП, которое может закончиться травмами, а может даже и ещё хуже? С машиной, на которой знак новичка и детей? Сзади, если что, ехала ещё машина - свидетель бы был точно. Допустим, его манёвр удался, и мы бы перевернулись в кювет. Суд, пара лет тюрьмы (это если никто не погиб) - И??? Что оно этим бы доказало?
Ну зато теперь ты никогда не будешь перед грузовиками вборзую влезать, заставляя их оттормаживаться, не так ли?
Эх, братец. Учиться тебе ещё и учиться. Поведению на дороге. Есть неписанные правила. А вот какие если хочешь узнать, в личной переписке.