А, ну так бы и сказали) Вот мой Кросс. Правда, летом и в другом дворе, и крышу не очень видно - но как есть.
Не зачет, не стандартный вид необходимо предоставить в лучших ракурсах. Это не придирки, это желание видеть и сравнивать. Подумываю о пленке на крышу и какие нибудь вставки на боковины.
sergo, большое спасибо за тёплые слова! Я читал ваш блог - разделяю такой позитивный подход. Недостатки везде можно искать и находить - но нужно ли? Я сознательно выбрал XRAY Cross - и очень им доволен) И машина, конечно же, не самое главное в жизни. В моей семье (в широком смысле) это фактически первый автомобиль - и уже полгода он всех радует. И вот ради тех эмоций, которые он доставляет близким, я и преодолевал свою нелюбовь, барьеры, предубеждения и пр. по отношению к машине и дороге.
В таком виде это именно придирки. Я написал, что мой Кросс в моём дворе - самый яркий. Верить или нет - каждый сам себе решает. Можно ничему не верить - только смысл?) А желания излагают в более вежливой форме.
Ну что вы докопались то..В инете посмотрите..машина красивая, необычная...выделяется на фоне черных, серых, белых...У меня Кроссик ..не инстинкт... цвета золотистой охры...как увидел в салоне, сразу влюбился в эту машину...машина, она же как женщина, одному красивая самая, другому нет..
Да откопался уже, не хотите, не постите фото, делов то. Тогда для чего другие постят, показывая доработки, можно же просто указать о сделанном, а если кто желает, пусть ищет в сети.
Вчера-сегодня Кроссу выпали более существенные зимние испытания, с начала недели в Туле морозы и снегопады. Перечитал чуть ли не половину аккумуляторной темы. Было немного волнительно, но после 4 дней покоя на морозе завёлся (слава богу) без проблем. Дороги со среды почистить, вроде, успели, но всё равно местами была приличная каша даже на центральных улицах, про маленькие уж молчу. Во дворах вообще кучи. Ехал на треть медленнее обычного, если на встречу грузовик - прям напрягаешься, разойдёмся ли? Кстати, видел в давних сообщениях, что, мол, зимой холостых оборотов двигателю маловато при доп.потребителях, и было бы хорошо, если б это само включалось. Вчера показалось, а сегодня проверил - после запуска двигатель сам несколько минут поработал на 1200-1300, потом только ниже 1000 ушёл. Ещё сложидось впечатление, что небольшой обогрев сиденья работает и без включения кнопки, просто при авторежиме климата. Ну вряд ли я так попу согрел, очищая машину от снега, что холодного сиденья не почувствовал! А в салоне я +18 выставляю, вчера даже в некоторых уголках не весь внутренний иней за поездку оттаял. Попробовал режим снег/грязь. Может, я чего не просёк, но в городе со стандартным лучше. В заснеженном дворе ничего, а вот на улицах с кашей мне он меньше понравился. С торможением проблем не испытал. Сегодня днём вообще в такую метелишу попал! Ехал на 2-3-й)) Дворники пробовал и так, и эдак - отказался вообще, оптимально было просто на режиме "авто" климат-контроля: лобовое грелось, снежинки (благо что мелкие) таяли и более-менее высыхали - на "max", кстати, хуже получалось. Хотя с таким плохо очищенным лобовым я ещё не ездил! На маленькой улочке уткнулся в затор. Объезжали "газель" - чего это, думаю, она тут встала. А она не встала, она буксует! Дождался очереди, поехал - на середине горки понял, что я тоже пробуксовываю! Тут стала мигать лампа "пьяной машинки" - и я проехал дальше, в общем-то даже не потеряв динамики. А Кросс - умничка! Вот это я не знал, что он сам может режим подключить более подходящий. В общем, продолжает радовать меня мой Кросс! Осталось без потерь пройти надвигающиеся 25-градусные морозы (надеюсь, АКБ не подведёт) - а там уж и весна скоро!
У меня на морозе 24 градуса при езде по трассе двигатель как то странно работает. С каким то шелестящим звуком, а на высоких оборотах завывает и свистит.
Эндрю 70 а если на таких же оборотах, разомкнуть сцепление и подержать, звук будет такой же? Что то наводит меня на мысль о КПП. Так, на всякий случай.
В кошачьем магазине купить силикогель,здоровый мешок(только именно силикогель а не другой какой наполнитель),рассыпать его в дамские чулки, можно б/у но без дыр,сделать таких колбасок штуки три,ну так как дамам обычно один чулок никчему,если она не инвалид и не налётчик,то можно и четыре,в равных порциях и разложить в багажнике и под сиденьям.Силикогель эт такая хрень для впитывания влаги(если кто не знает),влага из салона таким образом удаляется а потом селикогель высушивается.Вообще это делается в спецпечах но подозреваю такая печь есть не у всех,вернее у всех её нету поэтому можно просто не высыпая из чулка ложить на горячую батарею,но это малоэффективно поэтому,лучше всего высыпать в болшую каструлю,лучше не всё сразу,а порциями,ставить на газ,на умеренный огонь,ну или в духовку,включать вытяжку на всю--потому что пару будет очень много и так можно много раз.
Вчера температура плавно падала с 15 до 20. Сегодня утром -25. Завёлся!! Хотя секунды 4, наверное, прошло после поворота ключа. Из этого можно сделать вывод о примерной разряженности акб или не показатель? Пристроил Кросса на теплый платный паркинг, пусть погреется) Всё-таки впереди 3 дня с -20 без движения.