По-простому, это ставить авто передом к солнцу. Иней на стекле изнутри будет всегда в морозы, много или мало - в зависимости от влажности в автомобиле.
Хм... вот написали, а я сейчас пытаюсь вспомнить, когда видел иней на внутренней части стекла машины утром. И кажется никогда не видел.
Перед тем как поставить машину на ночную стоянку рекомендую проветрить салон холодным воздухом, открыв двери не надолго. Или оставлять не полностью закрытыми стекла. Оставлять небольшую щель.
Вчера вечером, к своему удивлению, дважды задевал бордюр при правом повороте. Варианты: 1) я чайник и косячно ехал (хотя маршрут был самый регулярный), 2) начавшаяся метель изменила характер сцепления с дорогой, а мои шины с этим не справились. В копилку опыта
Поездил я тут на своём Кроссе в предпраздничные и праздничные дни довольно активно по городу. Не люблю в темноте ездить - а куда деваться? В основном по вечерам и складывалось. Фары встречные подслепливают, пешеходы в тёмных одеждах на слабоосвещённых улицах - вообще порой из ниоткуда возникают у дороги, а ведь далеко не все из них понимают, что машина не может раз - и встать. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, без происшествий. В остальном по ощущениям - ОК. Снег/кашу преодолевал нормально, с гололёдом не сталкивался (разве что во дворе был - но не прочувствовал). Про метель написал выше - ну, наверное, и правда сам накосячил. От снега/наледи расчищался, стёкла/салон прогревал. Соглашусь, что у климат-контроля есть свои фишки - не сразу понятные; поэтому сейчас его обычно включаю, когда уже собираюсь трогаться или даже в движении - так быстрее тепло становится. Что интересно, если включить обогрев лобового - ведь сразу тепло активно выдаёт, а на салон - нет. Ну да мелочи. Быстро потемнело моё масло (в двигательной теме рассказал) - это говорит о его качестве? Если да - пойду менять. Как-то после визита на мойку-робот (прикольная штука!) в камере заднего вида стал частично виднеться номер, а траектории - пропадать через пару секунд после включения. На следующий день пощупал - вроде всё на месте, ничто не колеблется. Странно. Но траектории стабилизировались! А номер виден - но теперь совсем чуть-чуть (может так и было?). Загадка. Повозил в салоне достаточно крупные вещи: большое кресло-пуф (из пенопластовых шариков), гладильную доску, торшер. Прикольно) Самый приятный момент - постоянно радовался, глядя на Кросс во дворе. Он там - самая яркая машина. Разве что БМВ конкурент, но она сплошная синяя и более блеклого оттенка (да ещё и формы странной), а мой - с чёрной крышей и серебристыми и чёрными детальками. Прям красота!
А что такого невероятного у меня написано? У Инстинкта (а у меня он) - чёрная крыша и зеркала, часть бампера (или как это правильно - обвес?) у Кроссов серебристая.
Да обычный тульский двор) Хотя и в Москве мой Кросс не терялся - яркая машина! (хотя, на вкус и цвет, как говорится...) Я вот из окна офиса поглядываю на стоянку - из полусотни машин и пяток не всегда набирается не чёрных/тёмно-синих/серых или белых/серебристых.
Очень приятно читать такие слова вообще об автомобиле а о Ладе тем более!! В каждой строчке чувствуется отношение к своему авто. Да "инстинкт" конечно же красавец - согласен. Вам беспроблемной эксплуатации и удачи на дороге!!!