Проблема в том, что при поворотах, если отпустить руль, то он начинает возвращаться в прямое положение рывками. Если держишь двумя руками и помогаешь рулю вернуться, то все норм. Если слегка придерживаешь одной рукой, то чувствуешь, как он у тебя в руке дергается. ОД сказал, что в руле стоит датчик и если убираешь руки с руля, то датчик не понимает в какую сторону крутить руль.
Я, если честно, не запомнил, что это за датчик. Я просто офигел от того как меня грамотно послали на три буквы. В общем я перешерстил весь интернет. Просмотрел все темы в ветке "рулевое управление" и уже начинаю отчаиваться.
Если без шуток в сторону хитропопого дилера, то для начала я бы посоветовал шприцом впрыснуть обычного моторного масла под пыльники рулевых наконечников. Ну и съездить к хорошему развальщику, пусть посмотрит углы схождения и подвеску в целом. Возможно, придется опоры передних стоек менять. А датчик в рулевом есть, один единственный. Датчик положения руля. Если по нему ошибок нет, то он не причем.
На логаноподобных есть датчик давления жидкости ГУР, в теории поднимающий обороты двигателя при выворачивании руля не в движении и помогающий этим крутить. На практике от него нет вообще никакого толка, что с ним, что без него - разницы никакой. Возможно такой датчик имел ввиду ОД. Хотя не знаю есть ли такой на наших машинах, таки у нас электро-гидро. Отчаиваться рано. А ОД... с нашими вообще бесполезно разговаривать. У вас наверно также. Искать и искать причину самому.
Пришли холода, переобулся на зиму, проблема пропала До переобувки, ездил опять к официалам, делал геометрию, калибровал рулевое, ничего не помогло. С подвеской все нормально. Лето у меня R-17 205/50, сейчас R-15 185/65, как я понимаю мягкость резины решила мою проблему.
Никогда у меня не ломались ГУРы, окроме течи рейки, ноя бы предположил, что где-то травит там, где не должно или упала производительность насоса. Проверяют это замеряя давление в магистрали.
Прикусывает руль если подержать его в отличном от ноля положении на затяжных поворотах (возвращается с небольшим усилием срыва с места). Такое впечатление, что звук срыва исходит из рулевой колонки. Что там может подклинивать?
Всё странно. Зимой всё было в порядке, а с весенним потеплением появились подкусывание. Заменил резину с дисками на лето - всё в норму пришло. Что за чудеса такие?
Инструкции по смазке эур на Икс Рей Кросс нет. Он не обслуживаемый . Литиевой смазкой принято смазывать металлические детали . В редукторе эур кругом один пластик, разве что червяк металлический . (его короткий отрезок крутит шестерню) я его разбирал, изучал конструкцию. Хорошая вещь : силиконовый компаунд Моликот 111 .
Силикон больше для резины хорош. Смазывающие свойства не очень. Силикот используют для сантехники мастера) . Я больше люблю что то типа смазки для подшипников синей на основе литиевого мыла( литол). Обычно либо мотюль синий, либо от вмп смазка( но она какая то не липкая, но темп держит). А ещё агринол украинская хороша оказалась. Очень хорошие свойства полярные у неё. Липнет к любым поверхностям и не утекает. На удивление.