Доброе время суток. по вашему описании скорее проблема в том, что вы не правильно заводите. Если коробка АМТ ручка на N потом выжать тормоз и повернуть ключ. Дальше выжать тормоз и перевести на R или D. Попробуйте. Если нет тогда может что то со стартером может, надо к мастеру Поменяла сцепление у официалов. Ттт летаю. Небо и земля. Незнаю на сколько хватит надеюсь надолго
Про иногда не заводится/не включается стартер. Авто Икс рей Кросс, 1.8. Коробка механика. Несколько раз была такая ситуация. Просто выждал не вынимая ключа 1-2 минуты и норм заводится. Танцев вокруг клейм АКБ не делал. Причину для себя установил: не дождался пока пока бензонасос подкачал топливо и замолчит (перестанет жужжать). Если сразу вставить ключ и включить стартер - то тишина. Нужно подождать пока бензонасос закончит свою работу (несколько секунд) и нормальный запуск двигателя. При соблюдении этого алгоритма проблема исчезла.
Заводить, после остановки бензонасоса, у меня это уже привычка, который лет эдак 15, и в моём случае оно не работает. Но, возможно причину таки нашел и устранил, по крайней мере уже наверное месяцев 7 проблема не возникала. Просто перепрошил на "Челяба" + АМТ 3.0 Нет, может конечно она ещё себя покажет, но обычно в полгода раз да вылезала, в самый неподходящий момент.
nikolay 2 и konvas вы говорите о разных вещах. У konvas, да скорее всего прошивка и актуатор - (главное действующее лицо), а у Николая совсем другая причина. Какая не знаю (но догадываюсь), двигатель ОБЯЗАН запускаться СРАЗУ без всяких даже секундных ожиданий. И не имеет значения долго стоял или сразу. Тем более 1-2 минуты.
asfaz ... и какая причина,если можно? Есть еще одна проблема, вернее недавно проявилась, может взаимосвязано. При регулировке руля по вылету в максимум на себя, мотор глохнет и панель приборов гаснет.. При незаведенном двигателе, просто гаснет панель приборов. При возврате руля в минимум вылета, все загорается. Подозреваю нарушение контактов каких то в соединительных колодках при выдвижении руля...
Иммобилайзер может чудить. Я замечал на своём авто, что если резко так, дерзко ключ вставляешь и тотчас же на запуск поворачиваешь его, то ничего не происходит, стартер не крутит. Не успевает иммобилайзер отработать. Машинка как бэ говорит тебе "Остынь, братюнь, узбагойся". Приходится зажигание отключать и включать по новой и стартер без дерготни включать.
mykola, если двигатель запустился,то иммобилайзер уже роли не играет,а у него глохнет после изменения вылета руля.
Сначала проверьте и убедитесь в нормальной работе эл.цепей (о которых выше советовали). Исчезнет ли проблема.
С момента прошивки на "Челябу", прошло уже почти 1,5 года и за это время проблема "нежелания заводиться" ни разу себя не проявила. Раньще стабильно появлялась 1-2 раза за полгода-год. Думаю что проблема решена.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой наподобие и уже не первый раз. Сел в авто после поездки через пол часа и не заводиться , стартер не крутится, панель приборов моргает, скинул минусовую клемму на 10 минут, подождал-непомогло. Копался в предохранителях искал сгоревший, не нашел. Словом пришлось вызывать выездного автоэлектроника. Мастер приехал , посмотрел заряд аккумулятора ( он у меня новый) и говорит , что на + клемму мало напряжения, снял ее , а там окисления, хотя снаружи видно не было , да и менял АКБ 3 месяца назад прочистив провода. Он почистил ее , одел и вуаля ! Всё работает и заводится , я почувствовал себя лапухом , отдал 3000 и поехал. Всё вообще то оказалось банально -окисление + клеммы АКБ. Может кому поможет ребята.
При окислении клемм ,или слабом АКБ ,когда ключ зажигания на стартер, слышится звонковая работа втягивающего реле,щелкает и не может притянуться.Первый признак.Второй-тусклый свет,или моргание ламп панели приборов.Не срабатывает,или чуть живой звуковой сигнал.
всем привет. страна ситуация : вчера ездил все норм, сегодня сигналка завела утром машин , а после не смогла, уже вечером, подхожу к машине думаю с ключа заведу, сажусь, поворачиваю ключ, жду пока загорятся и пропадут стандартные лампочки на приборке, все пропадает, насос вроде бы жужит, поворачиваю ключ и ....и ничего, стартер молчит, сброс креймы ожидание 5 минут не помогают. на улице -22, машине 7 лет, сигналка старлайн. в чем может быть проблема?
проблема найдена, будурасы из рено ниссан поставили гайку с пятном гавноконтакта, у кого такая беда то же меняйте на нормальную