Это редко происходит, скорее когда пузотëрка попадается, водитель которой, попой равняет асфальт, из за низкой посадки скорее всего Я когда на Рэя первого пересел, сразу заметил, что меня перестали слепить, сидеть гораздо выше стало. Да и лампы реально хорошие.
Поменял сразу как взял машину .. На то он и форум , знаешь что делать надо Поставил мтф + сколько то процентов.
Гарантия же не закончилась? По гарантии, если не трогал взорвавшихся лампы, не поменял их,едешь к дилеру, обязаны поменять обе фары по гарантии, стоят они по 18 тыр
asfaz, https://mtflight.com/o-kompanii/ Вот производитель . Я всегда ценю параметр : Цена -качество . У них с этим все хорошо, не помирают быстро как дорогие именитые. Не навязываю.
Спасибо, надо озаботиться подобрать и попробовать. Вроде внушает доверие. Возьму пару ближнего, как будут работать и сколько (если не забуду) отпишусь.
Вчера взорвалась лампа в левой фаре до этого взрывалась в правой но поменяли по гарантии а теперь гарантии нет во думаю что делать , дилеру звонил они говорят что гарантия кончилась Думаю пылесосом с трубочкой осколки собрать лампы сменить и усе Писал на горячую линию там тоже гарантия на ваш авто кончилась езжайте к дилеру !
То есть я правильно понимаю, пока есть гарантия можно не париться, под конец гарантии ближний менять надо обязательно, независимо от установленных ламп
Вам нужны эти нервотрёпка, ожидание? Вы уверены, что дилер поменяет фары целиком? Все лампы нужно периодически менять. А то ездят многие с белыми поворотниками (осыпался лак), тусклыми габаритами и стопами (помутнение колбы из-за испарения спирали)... Это если вообще с работающими. На предыдущей машине периодически менял все лампы в задних фонарях, в ближнем — по мере перегорания (менял всегда обе), в дальнем — никогда (почти не использовал). Экспериментировал со многими моделями ламп, в итоге для себя выбрал одну и ей пользовался. Жаль только, ценник на них всё рос и рос... Пару-тройку лет (в условиях Крайнего Севера и полярной ночи) вообще ездил с дешёвыми Hella 8GH 007 157-121 по 120 руб. — служили долго, светили достаточно (на мой взгляд).
Ни на одной машине которые были (и даже грузовые и автобусы) лампы внутри фар не взрывались. Повезло видимо. Просто переставали работать "светить", было не меренно. Поэтому всегда вожу комплект на две фары. И по закону подлости это происходит ночью.
Ну да. Пофлудим немного. Ты лезешь туда менять, голыми пальцами (ничего не видно толком) а пальцы примерзают к металлу. И руки трывать приходиться вместе с кожей.