Смотря как мерил, вот кусок схемы, там отмечена лягуха и ее предохранители. Вполне возможно мерил нижние контакты, там вполне себе может наблюдаться падение через блок BCM и контролер ситсемы курсовой. Замерь на верхних контактах и соотвественно на предохранителях. Если там 12, то все нормально.
Уважаемые форумчане, тоже вопрос по этой теме. Пару дней назад получил удар в корму на светофоре (у девушек за рулём нужно смартфоны сразу отбирать). Удар не очень сильный (благо что у 2-го Фокуса морда низкая да ещё и скошенная, удар вниз ушёл), пластик поцарапало да правый край бампера с клипсы сорвало, на место руками поставил. А сегодня отъезжал от заправки и в отражении увидел, что задние стопы не горят. Сразу проверил весь свет сзади. Габариты горят, повортники/аварийка горят, фара заднего хода горит, верхний стоп горит, а в фарах стопы не горят. Камера заднего вида тоже работает. Лампочки проверил, исправные, в гнездах плотно сидят. Предохранитель на 7,5 в порядке, на всякий случай поменял, но тоже не помогло. Жгут по бамперу не проходит, так что заломить провода вряд ли должно было, тем более так выборочно. Лягушка в порядке, иначе бы верхний стоп не горел. Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть проблема?
Не факт что стопари перестали работать после удара. Может девушка и влупила потому что не горели, просто она не сообразила в чем подвох из-за стресса. По опыту переставала работать лягушка, но ее не работа сразу ошибку выкинула. И прошлым летом 5 проводов пришлось паять сращивая на переходе кузов -крышка багажника, в резиновой гофре. Они тупо обломились на изгибах.