Тоже под списание похоже авто?Платформа В0 мнетсч как фольга я вам скажу,хотя веста вроде из другого теста сделана.
У Весты своя платформа, не В0. Подробней Stas831 о своей беде с Вестой писал в другой теме: http://xrayclub.ru/threads/833/page-135#post-40470
Да,у Весты своя платформа. И у нее есть сминаемые элементы спереди,а у нас они есть только сзади. Как и на всех В0 ,поэтому весь удар принимает на себя лонжерон.
Свежий материал по ВАЗам. Lada XRAY: почти «здоровый» новичок Lada XRAY построена на проверенной платформе B0 и представляет собой глубоко перелицованный Renault Sandero Stepway — откуда взяться «детским болезням»? Их действительно оказалось не слишком много. Покупатели первых машин жаловались на некачественные уплотнители задних дверей, негерметичные расширительные бачки и... отсутствие кнопки отключения противобуксовочной системы. К настоящему моменту АВТОВАЗ устранил все эти недостатки. Если трезво оценивать ситуацию и немного заглянуть в прошлое марки Lada, а также оглянуться на другие бюджетные модели, то получится, что понятие «сырой автомобиль» к Lada Vesta и Lada XRAY мало применимо, пресс-служба марки Lada. Куда сильнее владельцев «высоких хэтчбеков» напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причину нашли быстро: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия). К счастью, проблема затронула лишь несколько десятков машин, которым по гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров. Сейчас поклонники модели активно обсуждают быстрый износ тормозных дисков и колодок. Также темой споров была роботизированная трансмиссия (с одним сцеплением, созданная на базе вазовской «пятиступки»), однако немецкие электроприводы выбора передач и привода оказались вполне надёжными, плюс их деликатная работа продлевает жизнь сцеплению и синхронизаторам. К слову, чем свежее машина, тем лучше работает АМТ — АВТОВАЗ продолжает дорабатывать прошивку коробки. Lada Vesta: мелочи, но неприятно Многие боялись, что Lada Vesta будет «сырой», но список врождённых проблем оказался сравнительно небольшим. Самый популярный вопрос, по поводу «невнятного» привода механической коробки передач, решили быстро и радикально — путём смены трансмиссии: с прошлой осени вместо коробки Renault JH3 на седаны ставится вазовский агрегат 21807. Вообще, к чести вазовцев, стоит признать, что машину дорабатывают действительно оперативно. Стоило только веставодам разглядеть царапины на боковых стёклах, как завод внедрил другие уплотнители. Есть жалобы, что детали интерьера поскрипывают на неровностях? Сразу же была разработана целая программа улучшений: доработана шумоизоляция, увеличено количество прокладок и креплений панели приборов... Первые владельцы Lada Vesta получили персональных менеджеров, которые консультировали их по вопросам качества. Это уникальная ситуация и для российского, и для мирового автопрома! Этот сервис позволил оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на запросы, пресс-служба марки Lada В подвеске появились другие корпуса стоек стабилизатора (прежние неприятно постукивали) и более мягкие опоры задних амортизаторов, а вскоре будут внедрены иные втулки переднего стабилизатора, чтобы избавить машину от скрипов при больших ходах подвески. Ещё один скрип — при повороте руля во время дождя — удалось вылечить новыми опорами передних пружин. Сейчас завод планирует переработать систему выпуска («чтобы уменьшить лишние перемещения и вибрации»), а пока на заводе усовершенствован процесс её монтажа. Может, и систему вентиляции доработают? А то стёкла запотевают. И состав смеси тормозных колодок было бы неплохо поменять, а то фирменные комплекты «стачиваются» слишком быстро.
Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в интервью порталу iz.ru сказал, что на Lada Vesta SW и Vesta SW Cross цена на первый взгляд завышена. «АвтоВАЗ» опубликовал официальные цены на универсал Lada Vesta SW и его версию Cross, стоимость автомобиля начнется от 639 тыс. рублей. Об этом сообщается на сайте автопроизводителя. В люксовую версию универсала войдут боковые подушки безопасности, автоматический климат-контроль, подсветка проема передних дверей и многое другое. Внедорожник Vesta SW Cross будет доступен от 775,9 тыс. рублей. Двигатели новых автомобилей будут варьироваться от 1,6 до 1,8 л объема с механической или автоматической коробкой передач. «На первый взгляд цена кажется завышенной для автомобиля российской марки. С другой стороны, насколько я понимаю, в этом году не ставится задача продать очень много автомобилей. Планируется выпустить в пределах 10 000 автомобилей, а продать куда меньше. Расчет делается на то, чтобы «пощупать рынок». Когда запускали Lada Vesta, тоже считали, что цена для российского автомобиля высока. Однако он довольно быстро пошел в народ и сейчас находится в тройке лидеров продаж. То же самое с Lada Vesta SW и Vesta SW Cross», — сказал Моржаретто. По мнению автоэксперта, цена на отечественную новинку в дальнейшем может быть снижена. «Производитель начнет корректировать цену. Если пойдет по этой цене — дальше будет продаваться. Может, не пойдет — можно чуть-чуть снизить. В любом случае сейчас идет первая партия. И на этой партии маркетологи будут отрабатывать цену», — считает эксперт. Подобные автомобили в России воспринимают не как престижные модели, а средство для перевозки «холодильников», считает эксперт. «В этом классе практически нет универсалов. Поэтому в этом смысле у Lada Vesta SW и Vesta SW Cross есть большой плюс. Хотя у нас народ воспринимает универсал однозначно, как для перевозки холодильника и коммерческие автомобили. У нас пока что нет понимания, что универсал может быть престижным автомобилем для любых поездок», — заключил Моржаретто. Ранее «АвтоВАЗ» анонсировал производство новых автомобилей. Глава компании Николя Мор сказал журналистам, что Lada Vesta SW будет немного дороже автомобиля в кузове седан в базовой версии и еще дороже для версии Сross, а Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 л будет стоить дороже 800 тыс. рублей. Цены на автомобиль в кузове седан сейчас начинаются от 555 тыс. рублей.
Завтра утром поеду к своему дилеру в С-ПБ, где покупал Хрюшку - посижу, пощупаю, понюхаю Весту кросс. Ради приколУ.
Я имел ввиду, что два сообщения написаны с разницей в пять минут ) А так будем рады принять в свои ряды Веставодакросса ) В смысле лучче рулится, угол разворота меньше? Или подвеска круче? Комфорт понятие субъективное. Я вот в Весту сел, вспомнил двенашку...имхо
И почему же это Веста с тем же двигателем будет резвее? Насчет "рулежки" - Иксрей для своего формата рулится отлично, это хорошо можно прочувствовать на наших Крымских серпантинах. И еще одно - если Вы большую часть времени передвигаетесь по трассе, то Вам рулежка не нужна и даже вредна. Для перемещения на дальняк гораздо комфортнее езда на "баржах" типа Камри, чем на острой в рулежке БМВ.
Вот, кстати, да. На Калине с её четырьмя оборотами руля очень приятно было по трассе ехать. На Рее так как на ней не расслабишься. Слишком уж руль чуток.
Насчет рулежки-точно,по городу острый руль лучше,по трассе будет напрягать,приходится подруливать,это слова экспертов,тестирующих весту.Сегодня с товарищем ездили на весте на тест-драйве.Движок 1.6,хорошо тянет,детонации вообще нет.Если объективно-рулится лучше хрюна,на трассе,как вкопанная.Шумоизоляция,мне показалось,на хрюне лучше.И сзади места.....это просто лимузин.А впереди,да,сидишь на асфальте.Но сами сиденья-вещь.Вот,где не нужно привыкать,сел и как влился.Да про весту я и раньше все знал,но мой выбор осознанный-ХРЮН.
Сегодня наш дилер обьявил цены на кросс весту, в максималке 15200 долларов примерно, чет я уже не особо хочу эту весту кросс, я этим деньгам другое применение найду. Так что с хрюхой остаемся зимовать..... p.s помыл на мойке с шампунькой, одел новенькие колесики зимние- красаучик хрюха.
А у Рея значит с клиренсом беда? Как можно было не заметить всех этих особенностей, до покупки автомобиля? Так на Весте тот же движок будет, а вес у неё где то на соточку больше! Думаю, через месяцок и Веста Вам разонравится.
Женя, как можно за такие деньги покупать в Беларуссии какую то Весту? У Вас там такие "вкусные" предложения есть на авторыне! Про Весту кросс недавно вспомнил как в СССР тоже делали машину по такому же принципу - размер с Волгу, а мотор в 1,5 литра. В результате появился Москвич Алеко. В простонародье Калеко. Мой прогноз что с Вестой кросс получится тоже самое. Хотя внешне красива.