Если смотреть в сторону китайцев, то мое внимание очень привлекает их электрические варианты... А веста вообще никак не цепляет, от слова вообще
Моему хрюну 3 года в мае, хочу поменять его. В машине все устраивает, кроме комплектации. Пожалел, что без кондиционера взял. Буду исправляться. Думаю об хрее кросс. Веста кросс с наружи мне нравиться, но просто сев за руль весты кросс сразу нет! Посадка не моя, да ещё торчащий паралон между панелью и лобовым стеклом это просто опа! Хочу посмотреть икс рей кросс инстинкт на механике, дороговато конечно, надо в живую его увидеть есть ли смысл за него переплачивать пока не пойму.....
Вот прямо в точку. Внешне Веста Кросс нравиться. Но все остальное - нет. Ни посадка, ни "езда" на ней.
сначала подумал - чтото с подвеской (новой машины) ездил развал сход проверял ... сказали это норма для Хрея чуть задел и машина дернулась одно не понятно - ХТрейл ... тоже электроусилитель и электропедаль газа ... но ведет себя по другому ...на тойже самой дороге...
насчет Хрей или Веста. у меня такой был момент. нужна машина просто детей в школу возить и до работы доехать. седан не хотелось. немогу сказать почему - но только не седан. и тут еще у Хреев Кроссы появились. прокатился - понравилось. на Весте не ездил.
У меня 2 машины. На каптюре крыша чёрная и зеркала, мне очень нравиться. Хотелось бы и на хрее кросс так же. Но пока не объявлены ценники, на сколько дороже он будет люкс престижа.
почему не понятно? Хрей это ВАЗ со всеми вытекающими последствиями. Однако справедливости ради нужно сказать, что машина с гидро и электроусилителем все же ощущаются по разному на дороге. Даже хорошие машины, именитых производителей. Есть нюансы.
Днём 17-18.. Ночью до 25 Нет у нас 21 см к сожалению. Макс 19 . Это замер с водителем и штатным пыльником.
Не соглашусь с Вами. Грузоподьёмность у всех машин разная! У хрея Грузоподьёмность маленькая в сравнении с рено каптюр. Гружу обоих. И с равным грузом хрей заметно проседает (как типичный ваз 2114 с тремя пассажирами с зади). Рено каптюр с той же нагрузкой (тонированый), даже и не скажешь, что он груженный, стоит или едит!!! Не даром там и колёса на 5 болтах намного больше в диаметре и тормозные суппорта больше в 2 раза да и пружины толще в 2 раза. Так, что тут сравнивать не приходиться легковушку и грузовик..... Хотя по расходу бензина, хрей с ВАЗомотором 1,6 расходует у меня по городу 9,6 литра в то время как более тяжёлый каптюр с более тяжёлыми и широкими колёсами 7.8 литра. Уже год удивляюсь!
На самом деле разница в грузоподъёмности между Хреем и Каптюром меньше 20%. Хрей снаряжённая масса 1255 кг, полная масса 1650 кг. Грузоподьемность 395 кг. Каптюр снаряжённая масса 1262 кг, полная масса 1738 кг. Грузоподьемность 476 кг.